Страница 1 из 1
Strike
Ни фига морда не поднимается высоко, я десяточные опоры поставил. Родных хватило на 14000 км.
Udlinitel
To Razor Дядя иди На??уй ...колхоз у тебя блин в трусах понял? нормально общайся бык!
Антон НеГородецкий
Не, вы тут зря обижаетесь - РаззоР правильно говорит: на 8-ке должны стоять восьмерочные опоры. Дело в том, что резиновая "подушка" в опорах - это тоже энергопоглощающая часть подвески, просчитанная конструкторами (слава Богу, "Порше" считало,а не конструкторы с ВАЗа). Так вот, замена опоры на десяточную приведет к ускоренному разрушению кузова в тех местах, куда "упираются" вверху стойки. Это, конечно, не значит, что через месяц "чашки выпрыгнут", но ресурс этого места уменьшится однозначно.

Далее: лично я считаю экономически нецелесообразным ставить СС-20. Их стоимость такова, что ты ТРИЖДЫ обычные опоры поменять сможешь. Тем более нет смысла ставить десяточные СС-20.

Что касается ресурса родных опор, то да, он, к сожалению, невелик. Но и не 14 тыщ! Просто надо за стойками следить (убитые аммо убьют и опоры) и учесть тот момент, что чем более "спортивная" подвеска, тем быстрее они разрушаются.

Итог моему длинному опусу: СС-20 есть смысл ставить лишь при спортивном тюнинге авто вместе с жесткими монотрубными газовыми аммо. В противном случае это неоправданная трата денег.
Mike124
Антон НеГородецкий писал(а):


Далее: лично я считаю экономически нецелесообразным ставить СС-20. Их стоимость такова, что ты ТРИЖДЫ обычные опоры поменять сможешь. Тем более нет смысла ставить десяточные СС-20.


Зато потом начнешь экономить, причем время тоже Laughing . Десяточные СС-20 ничем от восьмерочных не отличаются, акромя проставки, которую можно не ставить.
Udlinitel
Всем ответившим большое спасибо...принял решение вернуть 10тые опоры...потом определюсь сс20 или штатные....

А я и не говорю что Razor говорит что-то не так....вопрос как он это излагает...короче за базаром следить нада...и словами обидными бросатся незнакомым людям нехорошо...
RazzoR
Извини, если обидел, не принимай на свой счёт.

Много вижу по трассе жЫпов, которых штормит и т.п. Потому и колхоз...
Duffer
Я, когда ставил каябу, тоже поставил родные опоры...
Стояли десяточные...
Все это - приблуды...
Kirill111
Ставь СС-20. :cool:
Udlinitel
Ок..СС-20 какие лучше...мастер,спорт...? хочу помягче..Smile
Kirill111
Udlinitel писал(а):

Ок..СС-20 какие лучше...мастер,спорт...? хочу помягче..Smile



Мастер
Andy_NN
Про СС-20 не знаю, но обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте и выкинутых на ветер почти 100$.
rostov567
у меня 99, родные отходили 90 тыков, послушал знакомых мастеров (откудато ж пошло это поверье), поставил 10-е, хоть долго присматривался к сс20.
в итоге:
морда не дыбится, принципиальных отличий в управлении не увидел.
думаю, что если б это читал, поставил бы родные и не парился бы...

про шрусы не знаю:) менял вместе с опорами, пока все ок:)
Антон НеГородецкий
Andy_NN писал(а):

Про СС-20 не знаю, но обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте и выкинутых на ветер почти 100$.



Я так понял, ты про внутренние шрусы говоришь? Да, в своем опусе забыл описать, что такое тоже возможно... Любой подъем носа машины пиводит к увеличению нагрузки на внутренние шрусы...
cpc_s
Стоят СС20 стука ничего такого нет. Но когда брал аморики монро в фирменном магазине у них бесплатная установка. Они мне гарантию на амортизаторы вместо 2 лет дали пол года. Мотивируя это тем, что с СС20 происходит быстрое разрушение поршня в амортизаторе т.к. со стандартными опорами шток вращается вместе с корпусом аммо, а в сс20 шток стоит на месте, а вращается только корпус аммортизатора. из-за чего происходит быстрый износ соприкасающихся частей. В этом есть смысл т.к. смотрел иномарочные опоры везде подшипник висит на штоке т.е. как в стандарте. Думаю что буржуи давно бы уже перешли на опры типа сс20 еслибы это технически было более эффективно. Так что СС20 - в ущерб ресурсу аммо. Есть еще японские опоры на самару. Они стоят порядка 120$ Знаю человека у которого служебная машина с такими опорами 70 тыс прошла стука нет, шток не болтается. у нее конструкция как у сайлентблока, чашки не нужны.
Mike124
Извини, брат, но тебя развели, как пацана. Надо было этим физикам в хари кинуть их Монро и ехать в другой магазин. Открой капот и посмотри, разве шток аммо при повороте руля стоит на месте? Думаешь в стандартной опоре подшипник не подвержен давлению, из-за которого он хуже вращается, чем без нагрузки?
Что касается иномарок, то на многих моделях стоят именно такого типа опоры, просто они тебе не попадались.
Udlinitel
А почему нагрузка на шрусы увеличивается? если чашки 10точные поставить на 10точные опоры...передок практически не подымается...что касательно штатных опор...они в каком году разрабатывались? а 10точные в каком? может быть не все так плачевно? 8-)
prosto_neo
Мужики а что такое сс20 ?
и если простые ставить "наши" то какой фирмы или без разницы
prosto_neo
А все нашел!!понял
aleks--nn
Andy_NN писал(а):

... обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте ...



Слушай, Andy! Я теперь больше ни о чем думать не могу, как там мои шрусы поживают. Сколько у меня времени осталось, может срочно бежать и снимать нафиг эти 10-е опоры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы