Были разные машины, из жигулёвсой классики - 01, 03, 07, 06. Поэтому сравнивать имею право :grin:
Так что нужно то для села? Расставим приоритеты:
1. На первом месте, наверное, неприхотливость, проходимость, способность кушать 76-й бензин.
Неприхотливость - одинаково.
Проходимость - одинаково, зависит в большей степени от применяемой резины.
Бензин - практически все двигатели классики одинаково к нему относятся, правда, 1500 и 1200 немного терпимее. Переделки под 76-й идентичны.
2. Работоспособность, в смысле, возить грузы и таскать прицепы.
Ну, двигатель, конечно, помощней желательно, фаркоп поставить, проставки под пружины, багажник на крышу - для всех моделей одинаково.
3. Удобство салона - только в 07 кресла удобнее остальных, но это если долго ездить, а в селе... Лучше, чтобы они раскладывались, чтобы места побольше было для перевозки разных досок и т.п. Ну, что ещё? Тахометр в селе тоже вещь не необходимая... Печка одинаковая... Вентиляция салона у 07 получше...
4. Внешний вид - на любителя и по понятию престижности. На работоспособность не влияет, кроме ржавых порогов и крыльев.
Вот и получается, что выборать надо крепкую, не гнилую машину любой классической марки.
А что, например, не УАЗ?