Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбить катализатор: на сколько это необходимо?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбить катализатор: на сколько это необходимо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Советуют исключить из системы катализатор (нейтрализатор, что в глушителе стоит после штанов) и перепрограммировать (без датчика кислорода).

На сколько реально измянятся показатели авто:
1. Расход бенза
2. Мощностные и скоростные характеристики (замечу ли я прибавку мощи)?
3. Надежность работы

И вообще, целесообразно ли это мероприятие?

ЗЫ Недавно снимал катализатор - он не забит, на просвет просматриваются все ячейки, структура не нарушена, нагара нет...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:53
Ответить с цитатой

оно тебе это надо?
прибавка больше жабу радует чем реально что то дает.
кат. можно проверить не снимая вкрутив вместо ДК, манометр и измерив давление.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:08
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Советуют исключить из системы катализатор (нейтрализатор, что в глушителе стоит после штанов) и перепрограммировать (без датчика кислорода).

На сколько реально измянятся показатели авто:
1. Расход бенза
2. Мощностные и скоростные характеристики (замечу ли я прибавку мощи)?
3. Надежность работы

И вообще, целесообразно ли это мероприятие?

ЗЫ Недавно снимал катализатор - он не забит, на просвет просматриваются все ячейки, структура не нарушена, нагара нет...
Тут наши правители грозятся ЕВРО-2 ввести...Счас сломаешь, завтра потребуется восстанавливать... Оно тебе надо, 2500р лишний раз платить? Пока сам катализатор не сломался, пусть работает..
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:13
Ответить с цитатой

Говорят, что катализатор препятствует выходу выхлопных газов (дополнительная нагрузка). Поэтому, для повышения мощности его исключают.

Я когда снял катализатор, повертел-покрутил, решил посмотреть, на сколько он чему-то препятствует... Smile Вымыл, плотно прислонил к губам и выдохнул. Я не заметил какого-либо препятстявие выдоху. Причем дул довольно сильно... Воздух проходил свободно, как буд-то ничего и не мешало...

Чему он мешает-то ???
Тоже склоняюсь к мысли, что это просто развод... Я понимаю, если катализатор забит голубями или ошметками резиновых кедов ! :cool:

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Говорят, что катализатор препятствует выходу выхлопных газов (дополнительная нагрузка). Поэтому, для повышения мощности его исключают.

Я когда снял катализатор, повертел-покрутил, решил посмотреть, на сколько он чему-то препятствует... Smile Вымыл, плотно прислонил к губам и выдохнул. Я не заметил какого-либо препятстявие выдоху. Причем дул довольно сильно... Воздух проходил свободно, как буд-то ничего и не мешало...

Чему он мешает-то ???
Тоже склоняюсь к мысли, что это просто развод... Я понимаю, если катализатор забит голубями или ошметками резиновых кедов ! :cool:


я тя уверяю, давление которое создается в выпускном тракте намного больше, точнее колеблится.
чем ты дуешь Smile Smile Smile
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Это выдержки из статьи на chiptuner.ru.

Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.

Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Wink По сути, добавить больше нечего.
Скажу только, что если у тебя один ДК до нейтрализатора, никакого перепрограммирования не нужно. Развод однозначный.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastA [t]



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:40
Ответить с цитатой

Специалисты вырезают катализатор для более точной диагностики газаанализатором, в следствии чего для более корректной настройки двигателя из ходя из запросов клиента (мощность, экономичность).
А просто так его отрезать не имеет смысла.

_________________
Да прибудет с Вами сила.
Вернуться к началу
MastA [t] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 22:28
Ответить с цитатой

Я от ДК просто балдею,особенно когда он после небольшого прогрева,начинает обеднять смесь слегка подгазовывая-это первое!
Второе,свечи я меняю тоже по ДК (пропуски зажигания).
Тч,экономит он однозначно.
А катализатор,конечно можно выкинуть-это вопрос экологии.На РАВ-4 их три штуки стоят и ничего,прёт тачка.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 14 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 23:51
Ответить с цитатой

Снимаем каталитический нейтрализатор а вместо него вставляем простую проставку из трубы, а снятую штуковину толкаем кому-нить правильному Smile
Недавно машинка не доехала 300м до сервиса - смесь была богатая и весь катализатор забился сажей - заглохла.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 04:57
Ответить с цитатой

Я снял :-(
Если б был не с бодуна Smile , то оставил бы (не смог открутить болты сорвал грани)
Срезал нафиг болты болгаркой
Купил длинный резонатор и поставил
Возможно!!! прибавилось 1-2 лошадки, но не больше это точно! (короче на грани субъективности)
А вот расход топлива не много уменьшился! прокатился так уже более 4 тыс
С 20 литров машина стала в среднем проезжать 5-10 км больше

Ну теперь самое не приятное возле заведенной машины стоять не возможно
А в гараже угореть только в путь можно (5 минут и ты труп)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 07:18
Ответить с цитатой

Ок, спасибо за ответы!
Приближается время замены глушителя, буду брать короткий средний и заднюю банку. Катализатор не демонтирую, пусть работает пока... 8-)

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 07:28
Ответить с цитатой

Без катализатора машина бежит быстрее - это факт. Пусть не намного, но быстрее, осбенно если он не новый. Я свой выбил на первом ТО. Причём не срветую это делать самостоятельно и особенно пробывать его продувать ртом. В состоав катализатора входят очень вредные для здоровья элементы и если его выбивать, то делать это лучше воём в распираторе стоя от ветра, а выбитый "бутер" собрать в мешок и не разбрасывать.
Перепрошивка нужна только на машинах с двумя ДК т.е. с Евро-3.
Сам по себе катализатор конечно вещь хорошая, но только не на десятках, где выхлоп и так достаточно чистый, покрайней мере чище, чем на всех остальных Российских автомобилях.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kromm



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 09:36
Ответить с цитатой

Было у меня такое дело - заправился на фиговой заправке, через 2 дня катализатор забился Confused . Ощущения такие - на газ давишь, разгон очень медленный, больше 60 км/ч машина у меня не разгонялась. Выхлоп шел через места соединений глушителя. Поехал к знакомому мастеру - пришлось кат выбить. После этого я реально почувствовал как машина поперла (по сравнению с забитым катом), правда фырчит немного, впрочем это мне даже нравится Smile . Разницы в разгоне машины с нормальным работающим катом и без него почти нет. После выбивания ката датчик кислорода стал постоянно выдавать ошибку, горел чек. Сильно меня это напрягало и я решил сделать прошивку. Прошивку мне сделали какую-то экономичную, расход вроде остался такой же, ну может чуть-чуть возрос.
Вернуться к началу
Kromm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Английский и японский фарфор в магазине "Столовые приборы Бугатти"


Информация по размещению рекламы