Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол уходит до определенного уровня
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол уходит до определенного уровня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:09
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было. Оказалось - микротрещина в бачке, перетерся в одном месте о стакан. Очень долго я искал утечку... Потом просто поменял бачок.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:20
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Глупости говорят. Так что ответа не будет.
А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:23
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):

А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ. Wink

Мне тоже так кажется.
Но вроде знающие люди говорят...
Тогда скажите, откуда пошла такая "мудрость", ведь кто-то ее запустил в народ?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:28
Ответить с цитатой

Больше тосола - меньше воздуха в бачке - при нагреве быстрее поднимается давление (жидкость меньше сжимается) - прогрев быстрее
Как такая версия ??? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:29
Ответить с цитатой

Фиг знат ... В народе много "мудростей" гуляет.
А про знающих людей ... Сам подумай, что быстрее прогреется, бОльший или мЕньший объём чего либо?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Больше тосола - меньше воздуха в бачке - при нагреве быстрее поднимается давление (жидкость меньше сжимается) - прогрев быстрее
Как такая версия ??? Laughing Laughing Laughing
Гы ...
Кстати, жидкость ваще не сжимается.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:58
Ответить с цитатой

жидкость сжимается, только не так сильно как газ, тк эта величина весьма малая то ей обычно пренебрегают, но утверждать что жидкость не сжимаема не верно.
услибы утверждение выполнялось то уровень моря был бы на несколько ( около 6) метров выше.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 14:04
Ответить с цитатой

Уел!
Так оно конечно. Пардоньте за грубую интерпретацию факта малой сжимаемости жидкостей.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Petrovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев. Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 14:27
Ответить с цитатой

telesar. У меня на 2108 89г.в.(предидущая машина) тоже на горячем двигателе, после прогрева, в течении 5-12 часов работы ухожил тосол до уровня низа бачка, и так и держался. Проблему тешил поэтапно.
1. Заменил кран печки. (жидкость уходила под коврик и обнаружить течь было сложно) - не помогло
2. Заменил все шланги. ( местами были видны следы высохшего тосола) - не помогло
3. при очерелном ремонте двигла случайно сломал метал трубку, что идёт от помпы. Заменил. Помогло.
4. Продал 2108, купил 21121 1.6V 8кл. - Теперь жидкость не уходит.

_________________
Страхование, Консультации.
Вернуться к началу
S_Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 14:55
Ответить с цитатой

Точно такая же беда и уже 1,5 года. Тосол уходит, пока не останентся чуть-чуть на донышке бачка. В районе бачка всегда было мокро (я как правильный, всегда доливал). Не так давно поменял бачок. Еще когда менял, на просвет у старого бачка вроде увидел микротрещинки. Думал вот в чем и была проблема. Но ведь нет. И дня не прошло, как в новом бачке был тот же уровень жидкости. Все патрубки к бачку сухие. Датчик уровня мокрый, но ведь если это был бы он, травил бы и дальше, но ведь уровень то больше не падает, можно ездить месяцами. Вообщем катаюсь дальше, только доливать тосол перестал, вроде проблем с перегревом не наблюдаю.
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 15:20
Ответить с цитатой

Попробую резюмировать.

Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S_Petrovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев. Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 15:37
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Попробую резюмировать.


Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.


Либо проявит себя полной мерой в пути (хуже если за городом)

_________________
Страхование, Консультации.
Вернуться к началу
S_Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 15:44
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Попробую резюмировать.

Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.


С выводом ошибся, малость... Smile

Если тройник, который на печку идет, у тебя пластиковый, то текущий ремонт не поможет.В один не прекрасный день он просто лопнет.

Как было у меня: ездил, ездил, доливал понемногу, доливал.

Места утечки не находил.А потом &%як, и приехали.....

Кстати, когда с тройника капает :-D , увидеть практически невозможно.Т к у меня это происходило, видимо, после остановки двигателя, причем не сразу, а через несколько минут.А вот во время работы и на холодную я этого не видел.Иначе бы даавно тройник на металлический эаменил....


Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:30
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.

Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь, надо искать где. Для начала можно подтянуть все хомутики, которые легко доступны. Если не поможет копать дальше, в смысле глубже.
Что касается относительно большей скорости понижения уровня тосола в бачке с большим количеством жидкости, то я бы предложил следующее объяснение. В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:48
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.

Посмотри если на двигателе, печке и шлангах сухо. "Уходит" вероятнее всего из расшир. бачка ч/з масюсенькую дыру чуть выше уровня тос. кот остается (вокруг бачка, за ним, под ним - должны быть "мокрые" следы". Бачки говеные (расходятся пошвам или лопаются на местах изгибов), сам однажды 3 шт. сменил пока нашел герметичный.
Ну и конечно смени пробку с клапаном.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:03
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...

Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?

Y103 писал(а):

Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь

Да ну ?! Shocked Very Happy
Y103 писал(а):

В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.

Если честно, я ничего не понял. Sad
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:16
Ответить с цитатой

Уважаемый telesar. Во первых, в общих чертах описанные симптомы имеют адекватные предложения по их разрешению. Или, выражаясь понятным языком, есть уменьшение уровня тосола в бачке, значит есть утечка. Или я не прав? Ваш же вопрос в том, что уровень зафиксировался и больше не убывает. Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:29
Ответить с цитатой

Кароче, афтор!

Искать или не искать. Доливать или не доливать.
Дело Ваше....

Нам пофигу. Деньги-то не наши..... Very Happy


А подъебывать не надо....

Я же сказал: как было у меня.


Ну не знаю я, что значит в течении дня тосол уходит на столько-то на столько-то.
Может движок сутками не глушится, а может 10 мин с утра на работу и вечером с работы столько же....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.

В принципе, тоже вариант...
Хотя, наверное, если через пробку потечет, я замечу подтеки.
Надо будет попробовать пробку тряпочкой обмотать, а после поездки пощупать. Спасибо.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:33
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...

Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?

Y103 писал(а):

Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь

Да ну ?! Shocked Very Happy
Y103 писал(а):

В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.

Если честно, я ничего не понял. Sad

А фигли локализовывать. Уходит до какого то уровня, а дальше нет? Выше этого уровня и ищи. Пароотводные шланги от печки и радиатора, сам бачок. Трорйник - это НЕ ОТВЕТ.
Антифриз оставляет следы ВСЕГДА!!!!, как бы хитро он не уходил.
Осмотри все внимательно (в том числе и за обшивкой )
В конце концов налей, запусти дв и смотри откуда идет пар, струйка, струя итд.
Может в масло уходит ч/з прокладку - посмотри обз.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Petrovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев. Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 18:46
Ответить с цитатой

Смотреть откуда льётся, или капает, это фигня.Тосол выталкивается через микротрещину только на горячем двигле (под давлением пара) и возможно сразу испаряется, но не в таких кличествах что это можно увидеть.
Если серьёзно хочеш искать проблему, иди по методу исключения.
Например:Сними шланги печки на двигле и закольцуй их. (Сейчас лето -поездиш без печки) Этим исключиш Печку, Кран печки, Шланги от печки к крану.
И так проверяй все узлы, пока не будеш уверен в каждом шланге, хомуте, трубке, прокладке (не путать с TAMPAX) на все 100%.
Кстати, в каких узлах Ты уверен на 100% ?
Проверяй. А если искать не будеш, то не парь мозги себе и остальным. Жди пока вытечет не до определённого уровня, а до определённого СТУКА (или клина)

_________________
Страхование, Консультации.
Вернуться к началу
S_Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Petrovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев. Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 18:53
Ответить с цитатой

[quote="КМД"][quote="telesar"][quote="Пара & 3 кола"]
А фигли локализовывать. Уходит до какого то уровня, а дальше нет? Выше этого уровня и ищи. Пароотводные шланги от печки и радиатора, сам бачок.

Уровень, это когда вытечер последняя капля, просто ниже этого уровняя никто и не допускал.

_________________
Страхование, Консультации.
Вернуться к началу
S_Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FutureTm



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 20:15
Ответить с цитатой

Тоже тосол уходил. Но было видно, как он вытекал из под бочка. То есть само место подтека видно не было, но от бачка шли мокрые следы. Заменил бачок, повезло, оказался герметичный. Отъездил с неделю где-то. Тосол опять ушел. Просто под давлением потекли патрубки в других местах (лично у меня у термостата). Затягивать пробовал - не помогло... Хомуты дурацкие, только под крестовую отвертку. Поменял на нормальные, протянул, теперь все суше некуда, тосол не уходит. Знаю, что временно, так как бачок скорее всего опять потечет, но все равно - приятно! Wink
_________________
Все будет хорошо!
Вернуться к началу
FutureTm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 07:13
Ответить с цитатой

Хомуты, шланги снизу лучше проверять рукой, тк визуально нифига не видно. Тосол отличается от воды сладковатым привкусом, но увлекаться не стоит -яд!!! 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы