Страница 1 из 2
telesar
Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
sandman
У меня тоже такое было. Оказалось - микротрещина в бачке, перетерся в одном месте о стакан. Очень долго я искал утечку... Потом просто поменял бачок.
Дюжина
telesar писал(а):

Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.

Глупости говорят. Так что ответа не будет.
А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ. Wink
telesar
Дюжина писал(а):


А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ. Wink


Мне тоже так кажется.
Но вроде знающие люди говорят...
Тогда скажите, откуда пошла такая "мудрость", ведь кто-то ее запустил в народ?
Димон Шустрый
Больше тосола - меньше воздуха в бачке - при нагреве быстрее поднимается давление (жидкость меньше сжимается) - прогрев быстрее
Как такая версия ??? Laughing Laughing Laughing
Дюжина
Фиг знат ... В народе много "мудростей" гуляет.
А про знающих людей ... Сам подумай, что быстрее прогреется, бОльший или мЕньший объём чего либо?
Дюжина
Димон Шустрый писал(а):

Больше тосола - меньше воздуха в бачке - при нагреве быстрее поднимается давление (жидкость меньше сжимается) - прогрев быстрее
Как такая версия ??? Laughing Laughing Laughing

Гы ...
Кстати, жидкость ваще не сжимается.
Petrov_kamensk
жидкость сжимается, только не так сильно как газ, тк эта величина весьма малая то ей обычно пренебрегают, но утверждать что жидкость не сжимаема не верно.
услибы утверждение выполнялось то уровень моря был бы на несколько ( около 6) метров выше.
Дюжина
Уел!
Так оно конечно. Пардоньте за грубую интерпретацию факта малой сжимаемости жидкостей.
S_Petrovich
telesar. У меня на 2108 89г.в.(предидущая машина) тоже на горячем двигателе, после прогрева, в течении 5-12 часов работы ухожил тосол до уровня низа бачка, и так и держался. Проблему тешил поэтапно.
1. Заменил кран печки. (жидкость уходила под коврик и обнаружить течь было сложно) - не помогло
2. Заменил все шланги. ( местами были видны следы высохшего тосола) - не помогло
3. при очерелном ремонте двигла случайно сломал метал трубку, что идёт от помпы. Заменил. Помогло.
4. Продал 2108, купил 21121 1.6V 8кл. - Теперь жидкость не уходит.
kfs
Точно такая же беда и уже 1,5 года. Тосол уходит, пока не останентся чуть-чуть на донышке бачка. В районе бачка всегда было мокро (я как правильный, всегда доливал). Не так давно поменял бачок. Еще когда менял, на просвет у старого бачка вроде увидел микротрещинки. Думал вот в чем и была проблема. Но ведь нет. И дня не прошло, как в новом бачке был тот же уровень жидкости. Все патрубки к бачку сухие. Датчик уровня мокрый, но ведь если это был бы он, травил бы и дальше, но ведь уровень то больше не падает, можно ездить месяцами. Вообщем катаюсь дальше, только доливать тосол перестал, вроде проблем с перегревом не наблюдаю.
telesar
Попробую резюмировать.

Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
S_Petrovich
telesar писал(а):

Попробую резюмировать.


Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.



Либо проявит себя полной мерой в пути (хуже если за городом)
Пара & 3 кола
telesar писал(а):

Попробую резюмировать.

Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.



С выводом ошибся, малость... Smile

Если тройник, который на печку идет, у тебя пластиковый, то текущий ремонт не поможет.В один не прекрасный день он просто лопнет.

Как было у меня: ездил, ездил, доливал понемногу, доливал.

Места утечки не находил.А потом &%як, и приехали.....

Кстати, когда с тройника капает :-D , увидеть практически невозможно.Т к у меня это происходило, видимо, после остановки двигателя, причем не сразу, а через несколько минут.А вот во время работы и на холодную я этого не видел.Иначе бы даавно тройник на металлический эаменил....


Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...
Y103
telesar писал(а):

Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.


Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь, надо искать где. Для начала можно подтянуть все хомутики, которые легко доступны. Если не поможет копать дальше, в смысле глубже.
Что касается относительно большей скорости понижения уровня тосола в бачке с большим количеством жидкости, то я бы предложил следующее объяснение. В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
КМД
telesar писал(а):

Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.


Посмотри если на двигателе, печке и шлангах сухо. "Уходит" вероятнее всего из расшир. бачка ч/з масюсенькую дыру чуть выше уровня тос. кот остается (вокруг бачка, за ним, под ним - должны быть "мокрые" следы". Бачки говеные (расходятся пошвам или лопаются на местах изгибов), сам однажды 3 шт. сменил пока нашел герметичный.
Ну и конечно смени пробку с клапаном.
telesar
Пара & 3 кола писал(а):


Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...


Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?

Y103 писал(а):


Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь


Да ну ?! Shocked Very Happy
Y103 писал(а):


В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.


Если честно, я ничего не понял. Sad
Y103
Уважаемый telesar. Во первых, в общих чертах описанные симптомы имеют адекватные предложения по их разрешению. Или, выражаясь понятным языком, есть уменьшение уровня тосола в бачке, значит есть утечка. Или я не прав? Ваш же вопрос в том, что уровень зафиксировался и больше не убывает. Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.
Пара & 3 кола
Кароче, афтор!

Искать или не искать. Доливать или не доливать.
Дело Ваше....

Нам пофигу. Деньги-то не наши..... Very Happy


А подъебывать не надо....

Я же сказал: как было у меня.


Ну не знаю я, что значит в течении дня тосол уходит на столько-то на столько-то.
Может движок сутками не глушится, а может 10 мин с утра на работу и вечером с работы столько же....
telesar
Y103 писал(а):

Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.


В принципе, тоже вариант...
Хотя, наверное, если через пробку потечет, я замечу подтеки.
Надо будет попробовать пробку тряпочкой обмотать, а после поездки пощупать. Спасибо.
КМД
telesar писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...


Вопрос был в том, как локализовать поиск течи, зная, что тосол уходит до определенного уровня. Тройник - это ответ?

Y103 писал(а):


Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь


Да ну ?! Shocked Very Happy
Y103 писал(а):


В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.


Если честно, я ничего не понял. Sad


А фигли локализовывать. Уходит до какого то уровня, а дальше нет? Выше этого уровня и ищи. Пароотводные шланги от печки и радиатора, сам бачок. Трорйник - это НЕ ОТВЕТ.
Антифриз оставляет следы ВСЕГДА!!!!, как бы хитро он не уходил.
Осмотри все внимательно (в том числе и за обшивкой )
В конце концов налей, запусти дв и смотри откуда идет пар, струйка, струя итд.
Может в масло уходит ч/з прокладку - посмотри обз.
S_Petrovich
Смотреть откуда льётся, или капает, это фигня.Тосол выталкивается через микротрещину только на горячем двигле (под давлением пара) и возможно сразу испаряется, но не в таких кличествах что это можно увидеть.
Если серьёзно хочеш искать проблему, иди по методу исключения.
Например:Сними шланги печки на двигле и закольцуй их. (Сейчас лето -поездиш без печки) Этим исключиш Печку, Кран печки, Шланги от печки к крану.
И так проверяй все узлы, пока не будеш уверен в каждом шланге, хомуте, трубке, прокладке (не путать с TAMPAX) на все 100%.
Кстати, в каких узлах Ты уверен на 100% ?
Проверяй. А если искать не будеш, то не парь мозги себе и остальным. Жди пока вытечет не до определённого уровня, а до определённого СТУКА (или клина)
S_Petrovich
[quote="КМД"][quote="telesar"][quote="Пара & 3 кола"]
А фигли локализовывать. Уходит до какого то уровня, а дальше нет? Выше этого уровня и ищи. Пароотводные шланги от печки и радиатора, сам бачок.

Уровень, это когда вытечер последняя капля, просто ниже этого уровняя никто и не допускал.
FutureTm
Тоже тосол уходил. Но было видно, как он вытекал из под бочка. То есть само место подтека видно не было, но от бачка шли мокрые следы. Заменил бачок, повезло, оказался герметичный. Отъездил с неделю где-то. Тосол опять ушел. Просто под давлением потекли патрубки в других местах (лично у меня у термостата). Затягивать пробовал - не помогло... Хомуты дурацкие, только под крестовую отвертку. Поменял на нормальные, протянул, теперь все суше некуда, тосол не уходит. Знаю, что временно, так как бачок скорее всего опять потечет, но все равно - приятно! Wink
Fox103
Хомуты, шланги снизу лучше проверять рукой, тк визуально нифига не видно. Тосол отличается от воды сладковатым привкусом, но увлекаться не стоит -яд!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы