Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Нужно заново выставлять зажигание после замены свечей?

Поменял с NGK на обычные наши ДВ.
Seriy97rus
Женя
Phantom_In_The_Net писал(а):

Нужно заново выставлять зажигание после замены свечей?

Поменял с NGK на обычные наши ДВ.


В принципе нет, но сколько раз менял свечи, подстраивал зажигание, всё равно двиг. у меня как-то на разных свечах по разному работает. Может зазор на свечах немного отличается. Раз ты задаёшь такой вопрос, значит тоже чувствуешь, что как-то по другому двигатель работает?
Phantom_In_The_Net
Женя 83 писал(а):

В принципе нет, но сколько раз менял свечи, подстраивал зажигание, всё равно двиг. у меня как-то на разных свечах по разному работает. Может зазор на свечах немного отличается. Раз ты задаёшь такой вопрос, значит тоже чувствуешь, что как-то по другому двигатель работает?



Подтраивает. И детонация при разгоне, или как оно там. Т.е. стук на 3, 4 передаче когда жмешь газ стал дольше чем раньше...
Просто у меня свечи были убитые после того как клапана нагнулись, а я после замены клапанов свечи не менял а просто зажигание выставил. У меня двигло троило, причем конкретно троило, особенно на холодную, ну а все эти умники выставляльщики зажиганий говорили что все нормально, зажигание в норме и вообще езди, мозг нам не того. Я уже и крышку трамблера поменял, и провода уже тут были под угрозой, а тут все прояснилось . Седня вот встал на съезде на Волгоградку с 3-го кольца. Машину трясет, обороты хх 1800, и дым черный из глушака с прострелами... я думал хана бибике. Причем провода от трамблера отключал, ни фига не менялось, т.е. ощущение что все свечи дуба дали сразу, работали через раз наверна. Вывинтил - все в черном нагаре, вставил старые БОШ, валялись у меня, на них доехал до автозапчастей, ну и решил, ну его нафиг западного производителя, купил ДВ по 25 р Smile и счастливый поехал дальше.
Вот немножко подтраивает периодически, и детонация опять же... я и думаю. Да и у НГК по моему зазор то побольше.
Женя
Как то покупал русские было так же. Потом купил самый дешёвый Brisk (115р) стало лучше. Мой вердикт 1-е свечи были старые, а эти плохие. Smile
P.S. как-то на стенде свечи проверял. Русские когда проверял на машине (выкручивал, клал на двигатель-заводил) искра была. На стенде же под давлением, как в движке, пропуски были приличные.
-Игорь-
Не с проста свечи в черном нагаре. Смотри карбюратор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы