Страница 1 из 1
Filin-2006
Привет всем. 93000км. 8V. Компрессия:
1 - 12.4
2 - 11.9
3 - 11.9
4 - 12.4
Мерил на горячую.
Это нормально? Или пора уже кольца менять?
Может попробовать залить ЛАВР?
Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.
Confused
Dima22
Filin-2005 писал(а):

Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.



Ну и оставь ее в покое. Как жрать и свечи засирать начнет, так и поедешь менять. Компрессия нормальная.
КМД
Filin-2005 писал(а):

Привет всем. 93000км. 8V. Компрессия:
1 - 12.4
2 - 11.9
3 - 11.9
4 - 12.4
Мерил на горячую.
Это нормально? Или пора уже кольца менять?
Может попробовать залить ЛАВР?
Масло не ест(ECCO 10W40полусин.), мотор прёт.
Confused


Не парься комп. еще нориальная, не смертельная(было бы 10 и меньше тогда караул). Если обратил внимание снижение поцикловое. Перед заменой масла налей ЛАВР для раскоксовки.
Слепой Очевидец
И опять-таки для тех кто с бронепоезда, че такое ЛАВР и как им пользоваться??
КМД
Слепой Очевидец писал(а):

И опять-таки для тех кто с бронепоезда, че такое ЛАВР и как им пользоваться??


ЛАВР -химическая дрянь для раскоксовки поршней и всего что с ними связано( т.е кольца маслосъемные, компрессионные ....). Пользовать просто: прогреть дв., выкрутить свечи,налить равными порциями в цилиндры, наживить свечи, оставить на 2-24 часа, в зависимости от желаемого результат, выкрутить свечи, "покрутить" дв.(отключив подачу топл, и зажигание) чтобы удалить остатки, заменить масло....... и вперед. Моно поставить новые свечи - кому надо.
Сам пользую сию дрянь при каждой замене масла. Комп -ОК
На катализаторы и ДК не влияет (укого стоит)
Покупать лучше комплектом: жидкость для раскоксовки + 5-ти мин. промывка сист. смазки - дешевле. В комплекте: две банки, баян для дозировки, трубочка, инструкция. Стоит порядка 150 р.
Filin-2006
Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить? Shocked
Пара & 3 кола
Filin-2005 писал(а):

Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить? Shocked



Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.

Но на горячую, по идее, д б немного повыше.

А Лавром сделай. Very Happy У меня эта хрень компрессию выравняла!
liar
мерить на горячую с полностью открытой дроссельной заслонкой.
в компрессии есть еще одна вещь - разница по цилиндрам. Если больше 1, то уже плохо.
А лавр, он от закоксовки (он по принципу очистителя карба в болончике работает - растворяет масло и все)- если подзалипли кольца, возможно отлипнут, а если как у меня было на 99 - поршень лопнут, то не поможет Smile
Слепой Очевидец
Хм.. Спасибо за совет. Надо будет попробовать. правда не скоро, я масло 3 тык. назад менял :cool:
DIFast
Пара & 3 кола писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить? Shocked



Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.

Но на горячую, по идее, д б немного повыше.

А Лавром сделай. Very Happy У меня эта хрень компрессию выравняла!



Что реально помогает, у меня компрессия 14,5 по всем горшкам, а масло жрет, маслосъемные колпачки менять надо пробег 111 ккм. Думаю для профилактики сделать, стоит или нет? На СТО спросил мастера, он не советовал такой ерундой маяться. Кинь какую-нить ссылку где почитать об энтом ЛАВРЕ и вообще мнение народа.
Пара & 3 кола
DIFast писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Купил такую байду. 17хр стоит в авто 49. Комплект. Народ а компрессию надо на холодную мерить? Shocked



Не думаю, что разница между холодной и теплой в показаниях будет.

Но на горячую, по идее, д б немного повыше.

А Лавром сделай. Very Happy У меня эта хрень компрессию выравняла!



Что реально помогает, у меня компрессия 14,5 по всем горшкам, а масло жрет, маслосъемные колпачки менять надо пробег 111 ккм. Думаю для профилактики сделать, стоит или нет? На СТО спросил мастера, он не советовал такой ерундой маяться. Кинь какую-нить ссылку где почитать об энтом ЛАВРЕ и вообще мнение народа.




Все просто:http://lavr.ru/ Very Happy

МСК он не поможет.Их под замену.
Потом замер компрессии.Потом Лавром раскоксовать.

У меня было так:при пробеге 160 тык - 14,12,14,10
После Лавра: 12,11,13,11

Сейчас: 10 во всех горшках.Пробег 191 тык
МСК не менял еще....

Масло от замены до замены не жрет. ВР полусинь.... с рождения....
Кир-кук
Filin-2005, ну ты наверное, и сам знаешь, что на 100р можно поиметь!
КМД
Filin-2005 писал(а):

Подскажи плиз иной способ выровнять компрессию и раскоксовать кольца за 100р? Shocked


Подведу резюме по всем высказываниям. (личный опыт)
Компрессия могет снизиться по 2-м причинам.
1. Залегание(разрушение) комп. колец. Проверка: налить в цилиндры моторное масло (прим 1 куб см. баяном). Если К повысилась - "залегли" кольца. Устраняется ЛАВРОМ на раз.(сам лью при каждой смене масла) Проверить "разрушение" моно прибором(типа стетоскопа). "Посмотреть" им в цилиндр,если видны задиры на стенкх цилиндра - разрушение колец.
2. Неплотное прилегание клапанов (нагар, прогар, искревление штока клапана вследствии встречи на "Эльбе" для 1,5/16 (ну тогда и к никакой не будет). Лечение- чистка нагара, либо замена клапанов, в зависимости от состояния. (Сие все бывает краааайне редко.)
По существу настоящего вопроса filina-2005, считаю что, залегание колец. Снижение компрессии поцикловое 1-4 12,9 2-3 11,9
Попробовать ЛАВР. И х... с ним пусть смывает ..... После применения ЛАВРа, масло следует МЕНЯТЬ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы