Страница 1 из 1
Александр ВР
Какой ресурс(т.км) движки 2111 до первого кап. ремонта?
Понятно, что все разные расходники используют да и
передвигаются по-разному и с разной скоростью!
Примерно от и до!?
String
Одно время собирал статистику по данному вопросу. Средняя цифра
150000 - 180000. Однако встречаются экземпляры даже 250000( Конечно компрессия уже падает и масло поджирает но в разумных пределах 21093 карб. 1992 г.в.1992-1996 почти не ездила 1996-2001 гоняли и в хвост и в гриву 2001 до настоящего времени пробег приблизительно 30000 км. ).
А так в форуме была масса споров про ресурс и кто на каких оборотах ездит и как это связано.
А на моём корытце уже за 190000. Пока масло не ест, но выработка в цилиндрах приличная ( определено во время снятия ГБЦ)

Последний раз редактировалось: String (26 Июля 2005 21:55), всего редактировалось 1 раз
prosto_neo
я в большой надежде на 200-300тыщ а там как карта ляжет
String
Полностью согласен насчёт карт. Вообще всё это лотерея товарища Каданникова, в которой выигрывают немногие.
Если серьёзно, то двигатели 2111 имеют больший ресурс по сравнению с 21083. Связывают это с более удачной конструкцией корпуса воздушного фильтра и наличием датчика детонации.
Kirill111
После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)
-=Worm=-
Kirill111 писал(а):

После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)


Это те кто такое сказал?
Kirill111
-=Worm=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)


Это те кто такое сказал?



Это суровая правда жизни. Smile Ну максимум 140 тык - потом полюбому кольца менять.
Больше я не вернусь
Кирилл. Ну какой же Вы идиот даже в таком вопросе. Уже давно известно , что любой инжекторный двигатель имеет значительно бОльший ресурс. Что касабельно конкретно 2111, то по нему АвтоВаз проводил в 90х годах исследование - выкупал двигатели с большими пробегами. Оказалось, что 300-400 тык для 2111 вполне достижимая цифра. Может и не полмиллиона, как некоторые японские, но все же не 100 тык, как карбюраторные, которые еще и "добивают" особенно "одаренные" идиоты. Так что минимум 200-250 тык 2111 без капремонта проходит 2111.
Это же инжектор - физика процесса, почему он дольше ходит - давно обьяснена. Впрочем даунам на расточенных и добитых гонками карбах это не понять.
Матрос Железняк
У меня 145 тык пробег, о замене колец даже и не помышлял. Компрессия отличная, масло не жрет. Даже маслосъемные не менял. Так что если следующий хозяин не прикончит двигатель паленым маслом или фильтрами, то тыщ до 300 точно протянет. А реальный пробег очень трудно узнать - на базаре ведь не продаются машины с пробегами больше 100 тыщ Very Happy
~Deep~2114
Как правило 100-150 тыс., после этого он уже масло поджирать начинает.
Больше я не вернусь
На самом деле инжекторов с пробегами по 300 тык и более не так уж и много-то. ВАЗовцы специально выкупали именно те движки, которые были на машинах обслуживающихся весь срок эксплуатации именно на их СТО. Инжекторные-то ВАЗовские машины появились не так давно. Пробег 300 тык-400 тык - это при нормальной эксплуатации 10 лет (а при ненормальной движки убить любые не сложно и раньше)
prosto_neo
Круто!! :cool:
-=Worm=-
veluk писал(а):

650 000 км


Bravo pray: :cool: Силён мужЫк.
Антон НеГородецкий
-=Worm=- писал(а):

veluk писал(а):

650 000 км


Bravo pray: :cool: Силён мужЫк.



Исключение - оно лишь подтверждает правило. Такой колоссальный разброс значений моторесурса говорит только об одном: НЕСТАБИЛЬНОСТИ производственного процесса на АвтоВАЗе. Или скажем банальнее: покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет. Можешь проездить 400 тыщ и в двигло не заглядывать, а можно первые признаки износа ощутить и на 130-140 тыщах.

Но в среднем, по рассказам мастеров, инжекторные вазовские движки капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.
-=Worm=-
Антон НеГородецкий писал(а):

...покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет.


Всегда так было, и это ни есть хорошо. :-(
Антон НеГородецкий писал(а):

...капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.


Не факт, можно и за 2 года укатать.
Саша_
Все это хорошо. Но ездил он, как писал, по трассе.
А если я по Москве по пробкам стою, то какой бы не был умный, столько не откатаю.
Я на 300 ткм надеюсь.
220V
Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).
Антон НеГородецкий
220V писал(а):

Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).



Меньше, но ненамного. Во всяком случае, эта цифра попадает под "статистический разнос" моторесурсов вазовских движков. Проще говоря, 83-й движок может умереть на 170 тыщах, а 08-й отходить 250 без проблем. Все зависит от КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО экземпляра и условий его эксплуатации.

Единственный плюс. ИМХО, 08-е движки все старые, а при коммунистах на ВАЗе все-таки какой-никакой, а контроль качества был. И начальников смен/директоро на ковер в обком взывали, ежели что...

Так что езди и небойсь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы