Александр ВР
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Владимир
Какой ресурс(т.км) движки 2111 до первого кап. ремонта?
Понятно, что все разные расходники используют да и
передвигаются по-разному и с разной скоростью!
Примерно от и до!?
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Одно время собирал статистику по данному вопросу. Средняя цифра
150000 - 180000. Однако встречаются экземпляры даже 250000( Конечно компрессия уже падает и масло поджирает но в разумных пределах 21093 карб. 1992 г.в.1992-1996 почти не ездила 1996-2001 гоняли и в хвост и в гриву 2001 до настоящего времени пробег приблизительно 30000 км. ).
А так в форуме была масса споров про ресурс и кто на каких оборотах ездит и как это связано.
А на моём корытце уже за 190000. Пока масло не ест, но выработка в цилиндрах приличная ( определено во время снятия ГБЦ)
Последний раз редактировалось: String (26 Июля 2005 21:55), всего редактировалось 1 раз
prosto_neo
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
я в большой надежде на 200-300тыщ а там как карта ляжет
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Полностью согласен насчёт карт. Вообще всё это лотерея товарища Каданникова, в которой выигрывают немногие.
Если серьёзно, то двигатели 2111 имеют больший ресурс по сравнению с 21083. Связывают это с более удачной конструкцией корпуса воздушного фильтра и наличием датчика детонации.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kirill111 писал(а):После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)
Это те кто такое сказал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=Worm=- писал(а):Kirill111 писал(а):После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)
Это те кто такое сказал?
Это суровая правда жизни.
Ну максимум 140 тык - потом полюбому кольца менять.
Кирилл. Ну какой же Вы идиот даже в таком вопросе. Уже давно известно , что любой инжекторный двигатель имеет значительно бОльший ресурс. Что касабельно конкретно 2111, то по нему АвтоВаз проводил в 90х годах исследование - выкупал двигатели с большими пробегами. Оказалось, что 300-400 тык для 2111 вполне достижимая цифра. Может и не полмиллиона, как некоторые японские, но все же не 100 тык, как карбюраторные, которые еще и "добивают" особенно "одаренные" идиоты. Так что минимум 200-250 тык 2111 без капремонта проходит 2111.
Это же инжектор - физика процесса, почему он дольше ходит - давно обьяснена. Впрочем даунам на расточенных и добитых гонками карбах это не понять.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
У меня 145 тык пробег, о замене колец даже и не помышлял. Компрессия отличная, масло не жрет. Даже маслосъемные не менял. Так что если следующий хозяин не прикончит двигатель паленым маслом или фильтрами, то тыщ до 300 точно протянет. А реальный пробег очень трудно узнать - на базаре ведь не продаются машины с пробегами больше 100 тыщ
Как правило 100-150 тыс., после этого он уже масло поджирать начинает.
На самом деле инжекторов с пробегами по 300 тык и более не так уж и много-то. ВАЗовцы специально выкупали именно те движки, которые были на машинах обслуживающихся весь срок эксплуатации именно на их СТО. Инжекторные-то ВАЗовские машины появились не так давно. Пробег 300 тык-400 тык - это при нормальной эксплуатации 10 лет (а при ненормальной движки убить любые не сложно и раньше)
prosto_neo
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
veluk писал(а):650 000 км
: :cool: Силён мужЫк.
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
-=Worm=- писал(а):veluk писал(а):650 000 км
: :cool: Силён мужЫк.
Исключение - оно лишь подтверждает правило. Такой колоссальный разброс значений моторесурса говорит только об одном: НЕСТАБИЛЬНОСТИ производственного процесса на АвтоВАЗе. Или скажем банальнее: покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет. Можешь проездить 400 тыщ и в двигло не заглядывать, а можно первые признаки износа ощутить и на 130-140 тыщах.
Но в среднем, по рассказам мастеров, инжекторные вазовские движки капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Антон НеГородецкий писал(а):...покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет.
Всегда так было, и это ни есть хорошо. :-(
Антон НеГородецкий писал(а):...капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.
Не факт, можно и за 2 года укатать.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Все это хорошо. Но ездил он, как писал, по трассе.
А если я по Москве по пробкам стою, то какой бы не был умный, столько не откатаю.
Я на 300 ткм надеюсь.
220V
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Рязань
Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
220V писал(а):Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).
Меньше, но ненамного. Во всяком случае, эта цифра попадает под "статистический разнос" моторесурсов вазовских движков. Проще говоря, 83-й движок может умереть на 170 тыщах, а 08-й отходить 250 без проблем. Все зависит от КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО экземпляра и условий его эксплуатации.
Единственный плюс. ИМХО, 08-е движки все старые, а при коммунистах на ВАЗе все-таки какой-никакой, а контроль качества был. И начальников смен/директоро на ковер в обком взывали, ежели что...
Так что езди и небойсь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы