ALEX_PAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Всем привет!
Есть ощущение, что генератор отдает не тот ток, который должен (около 80А), а меньше. А значит слабо заряжает АКБ.
Как можно определить эффективность работы генератора самому в гараже?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
А на чем основано "ощущение"?
80А он отдает на определенных оборотах и под определенной нагрузкой...
Если есть сомнения в исправности генератора, то можно отсоединить массу, затем соединить минусовой вывод акка и корпус авто куском провода (обычным, не очень тонким, но и не толстым). Завести авто и включить обогрев заднего стекла, ближний свет. Милливольтметром замерить напряжение на этом куске провода. По полярности падения напряжения можно судить о том, течет ток "в" акк, или "из".
ALEX_PAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Alex07-11i писал(а):А на чем основано "ощущение"?
80А он отдает на определенных оборотах и под определенной нагрузкой...
Если есть сомнения в исправности генератора, то можно отсоединить массу, затем соединить минусовой вывод акка и корпус авто куском провода (обычным, не очень тонким, но и не толстым). Завести авто и включить обогрев заднего стекла, ближний свет. Милливольтметром замерить напряжение на этом куске провода. По полярности падения напряжения можно судить о том, течет ток "в" акк, или "из".
Я дико извиняюсь, но можно сформулировать попроще...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Есть у меня ощущение, что нет у вас, ALEX_PAN, элементарных знаний электротехники (обидеть не хочу, но факты - упрямая вещь)
Об исправности генератора судят по напряжению в бортовой сети. При включенном зажигании, но заглушенном двигателе должно быть 12-12.6В. При заведенном двигателе - 13.5-14.4В. Это проверка жив/мертв генератор.
Более сложный случай - когда гена жив, но "не очень" - не в состоянии отдать нужный ток, но сколько-то ампер дает. Я про проверку в этом случае и писал, но если нужных знаний нет, то дорога одна - в сервис.
И все-таки - что не устраивает в работе гены? Откуда "ощущение"?
ALEX_PAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Alex07-11i писал(а):И все-таки - что не устраивает в работе гены? Откуда "ощущение"?
АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).
Вот есть 2 предположения:
1) Ген. не полностью вырабатывает то, что должен.
2) У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?
И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ALEX_PAN писал(а):
АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).
Надо последить за напряжением бортовой сети. Минимум, который должен быть - 13.5В И то, зимой могут возникать проблемы. Если меньше - менять РН (таблетку), желательно на трехуровневый.
ALEX_PAN писал(а):
У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?
80ма - многовато... После 2 недель стоянки могут быть проблемы с запуском. А панельку с магнитолы отстегиваешь при длительных стоянках? Там верные 50ма сидят...
ALEX_PAN писал(а):И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?
Ну цифры ориентировочные, приблизительные... Если РН хороший, то под нагрузкой/без нагрузки напряжение не должно сильно меняться.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ALEX_PAN
30 мА утечки это считай голый авто..сигналка, а особенно всякая навороченная, с пейджерами и двухсторонней связью добавит влегкую еще столько же..
Вопрос- на машине стоит активная антенна- таблетка, и что вообще из доп электро оборудования стоит?
Ток , отдаваемый геной косвенно , но довольно таки близко к истине можно оценить по замерам напряжения борт сети( только прибором, и на АКБ, а не всякими там бк, то погда на Луне) при отключенных и включенных потребителях.
Если напряжение в пределах 13.5- 14 В то гена жив и здоров.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня вот выше 13,6-13,7 В (на АКБ мультиметром при нагрузке и без)не поднимается и по утру чуется, что акум уже в -10 слабенько крутит, но мотор схватывает нгормально. Вот думаю есть смысл ставить 3 уровневый рег-р или нет.
Тачка на гарантии, езжу всегда с включеным ближним и туманками, сабиком, теперь и печкой.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Matvei писал(а):У меня вот выше 13,6-13,7 В (на АКБ мультиметром при нагрузке и без)не поднимается ...
Если АКБ кальциевая, то однозначно нужно что-то делать. Да и для обычной зимой лучше иметь напругу повыше, чем у тебя.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Alex07-11i
Дык и я про тоже, АКБ подольский, кальциевый или нет - погляжу. А 3-х уровневый сколько примерно стоит и установка сложная или нет???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы