Страница 1 из 1
Killer Speed
Провернуло вкладыши и заклинило движок. Что теперь лучше делать?
Варианты следующие:
1. Точить коленвал до первого ремонтного размера
2. Поставить новый коленвал
3. Новый двигатель. Вроде можно взять без навесного оборудования подешевле.

Я думаю раз все равно в движок лезть, тогда можно и целиком перебрать. А целиком перебрать по деньгам получается примерно также как новый движок без навесного оборудования.

На старом движке пробег 130 тыс. До этого проблем с ним не было. Собственно какой вариант предпочтительнее?
Chud
Если по деньгам не сильно отличается,я б новый воткнул. 8-)
-=Worm=-
Chud писал(а):

Если по деньгам не сильно отличается,я б новый воткнул. 8-)


Поддерживаю.
rover
Путевый капремонт стоит 50-60% от стоимости нового двигла(расценки мои), по знакомству на классику я платил 20-25% + пиво, сервис проверенный. Т.е. если не туды и не сюды, бери новый, если есть кенты в сервисах, делай у них. В обоих случаях не прогадаешь, вопрос только в деньгах. Думаю за ксенон тебе хватит на кап., на новый придется добавлять.
svarnoi
Вскрытие движка только покажет на сколько влетел.С чего ты взял что только вкладыши.Бывало коленвал трескает-так что нечего точить будет.Может шатун в бочину дать.Клины они тоже разные встречаются.А может и совсем ничего.Как случилось-то-динамический удар на дороге, перекрут-пережог, что предполагаешь.
Картер-то хоть снимал-смотрел?
Killer Speed
Не, пока ничего не снимал. Вечером на веревке до гаража, там посмотрю. Было так. Вчера вечером слегка так на холостых стала подмаргивать лампочка давления масла. Посмотрел по щупу, оно вроде нормально, только какое-то слишком жидкое и бензином пахнет. Про бензин думал показалось. Под капотом всегда бензином пахнет. Сегодня с утра завел, пока рядом курил слушаю - подстукивает. Пошел глушить, но не успел. Движок сам заглох и больше не крутится. Короче там из бензонасоса бензин в масло фигачил, как движок не рванул я просто удивляюсь.
Восьмеркин
Если движок инж то лучше купить карбовый новый (25 т.р.) и 10-й распредвал новый(600р.) и всё перекинуть, самый оптимальный и безгиморный вариант, правда если не будешь сразу в ГАИ регистрировать то справку-счет надо с собой возить, штраф небольшой за невписанный, и практически никогда не проверяют на дороге.
StRy
Да там лучше посмотреть, что произошло с двигой, кап. ремонт может обоитесь от 8 тык и выше, если по стоимости кап. ремонта будет варъироваться возле стоимости нового двигла, то проще будет купить новый и не парится, а если где-то до 50% стоимости, то лучше сделать капиталку, дешевле получится. 8-)
Killer Speed
У меня карб.
Нашел сейчас в магазине Грант, что на новой рязанке двиг. 21083 без навесного оборудования (нет генератора, карбюратора, впускного/выпускного коллектора и т.п.) за 16500. Возьму его, а все чего не хватает со старого движка переставлю. А капиталку мне насчитали на 12 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы