На тачке бензинГБО(Lovato). Двиг 06. Карб
Карб чистый.
Зажигание отрегулировано.
Расход нормальный.
Холодный пуск на бензине:
Подсос на полную, запускаю(подгазовываю), крутить стартер приходится довольно долго. Еле-еле заводится... Обороты 1000-1500 максимум.
Иногда попахивает бензином в салоне. Нагревается - все прекрасно, двигатель приемистый, запускается с пол оборота.
Холодный пуск на пропане:
Подсос на полную - вообще не запускается
, кручу стартер при этом подсосом подбирая пока схватит. Еле-еле заводится... Обороты 1000-1500 максимум.(звук движка - внутри рокочет, как будто давишь на газ на 4-й при скорости 40 кмч)
Иногда попахиват пропаном в салоне. Нагревается - все прекрасно, двигатель приемистый, запускается с пол оборота.
Вот такие дела
Со смесью что-то?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
У меня только одна мысль - свечи. Больше не на что даже и подумать.
если бы я был машиной, и мне с подсосом еще и подгазовывали, я бы не только не завелся, а еще бы и нафиг..й послал...
летом в жару холодную на бензине заводи без подсоса, вот тут чучуть на газ можно и нажать.
про пропан не скажу, не шарю...
ясный пень, что если бы она заводилась нормально, то подгазовывать не надо было
Она прекрасно заводилась! Вжик и все. И на газе, и на бензине. А сейчас глюки пошли. Кстати проверил пусковое устройство карба - все правильно отрегулировано, по мурзилке(зазоры) и учитывая статью "Тайные пружины"
Пойду тряхну свечи - вечером напишу. И еще вот контакты посмотрю....как они там
Контакты и свечи мертвые.
Заменил сначала контакты - эффект положительный, но машина все равно плохо запускается холодной.
Еще раз убеждаюсь свечки с дельфином(F) г-но(ИМХО), свечи и 10000 не отходили - 2 пробиты(ездил к знакомому тестил). Купил, поставил русские А17...машинка так приятно работает, как часики
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Morph_ писал(а):Контакты и свечи мертвые.
Заменил сначала контакты - эффект положительный, но машина все равно плохо запускается холодной.
Еще раз убеждаюсь свечки с дельфином(F) г-но(ИМХО), свечи и 10000 не отходили - 2 пробиты(ездил к знакомому тестил). Купил, поставил русские А17...машинка так приятно работает, как часики
Рекомендовл бы всё-таки NGK B6PE. Сам езжу, всем кому рекомендовал - только довольны.
Только одно но - они ОЧЕНЬ не любят бензин с присадками, а у меня ещё загнулись, когда промывали головку в солярке, не вывернув их...
Так то-то и оно что Финвал на инжекторе у соседа ходит уже 50000. А у меня вот такая ж.... Видимо изначально эти свечи не годятся для контактной системы зажигания. Они с искровым зазором побольше(надо регулировать). И с газом они не очень дружат...я увидел это как только поставил А17. Двигатель работает мягко, как будто только тачку купил
Приятно так...
Morph_ писал(а):Так то-то и оно что Финвал на инжекторе у соседа ходит уже 50000. А у меня вот такая ж.... Видимо изначально эти свечи не годятся для контактной системы зажигания. Они с искровым зазором побольше(надо регулировать). И с газом они не очень дружат...я увидел это как только поставил А17. Двигатель работает мягко, как будто только тачку купил Приятно так...
у меня БСЗ - тоже самое, финвал стояли, ездили хорошо, но недолго. потом стала дергаться, значит получилась пробита как минимум одна... сейчас - А17ДВРМ
schjss
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
посмотри если на карбе клапан обратки стоит, работает ли он. если он не пашет, двигатель работае на газу и бензине одновременно. Отсюда и запахи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы