Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Скоро будет холодать, а я так и не могу понять работает у меня печка или нет и как это узнать? В салоне пока только холодный воздух. Машина у меня 2 месяца поэтому извините за банальный вопрос. Мёрзнуть неохота!!!!
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну типа книжку по эксплуатации прочесть или ручки 2 верхних вправо и вентилятор включить
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
andb писал(а):ну типа книжку по эксплуатации прочесть или ручки 2 верхних вправо и вентилятор включить
Издеваешься
Крутил и читал. При кручении толку нет, всё равно холодный идёт.
А в книжке, ничего не понял, чего и где смотреть
CrazyShark
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Ну дык он там вроде как не сразу теплый... сначала холодный, а потом минуты через три начинает нагреваться...
Antone
На форуме 18 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Проверь, не соскочил ли тросик с крана печки, он на ходится слева над журнальной полкой немного вглубине, когда шевелишь рычажок горячего воздуха, на кране тоже должна шевелиться мааленькая такая железячка! В том месте тросик очень часто соскакивает! А так могут быть воздушные пробки, забит радиатор печки, печка заглушена напрочь, что бы летом не жарила...
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Antone писал(а):Проверь, не соскочил ли тросик с крана печки, он на ходится слева над журнальной полкой немного вглубине, когда шевелишь рычажок горячего воздуха, на кране тоже должна шевелиться мааленькая такая железячка! В том месте тросик очень часто соскакивает! А так могут быть воздушные пробки, забит радиатор печки, печка заглушена напрочь, что бы летом не жарила...
Вот это уже по делу! Понятно с чего начинать. Спасибо обязательно проверю
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
лучше смотреть сняв перчаточный ящик (2 самрреза).прще руку засунуть и посмотреть.может просто краник плохо двигается .еще бывает на самих рячагах оболочки и из фиксатора выхлдит
возможно закис и проворачивается краник, возможно слетель тросик на приводе краника. или что-то попало в патрубок и засорило
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Для начала, открой капот и посмотри подходят ли резиновые шланги к печке, видел такое , что стоит шланг от трубки выхода из двигателя к трубке входа (по кот. бежит тосол), т.е. мимо печки. Если все в норме
проверь открывается ли краник отопителя.Если не открывается ,то это или закис краник,или слетел тросик с рычага открывания краника, или оплетка тросика слетела с фиксатора. Если открывается, то открой его и потрогой рукой нагревается он или нет. Если нагревается смотри температуру на входе в саму печку и на выходе. Должно быть так- горячий на входе, теплый на выходе( после теплообмена в печке). Если везде горячие трубке, то тосол не курсирует через печку, а это либо воздушная пробка, либо зосорилась. Засорилась если, то это практически все, снимаешь ее, привязываешь веревку к печке, раскручиваешь ее за веревку и отпускаешь- летит очень далеко. Ставишь естест-но новую. Воздушный пузырь- проливаешь и все впорядке. По времени 2 часа без перекура, но с пивом.
УДАЧИ.
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Мужики!!!!!!!!!!!!!! Всем спасибо!!!!! В выходные всё просмотрю!!!!!
К сожалению пиво не пью, но без сока не обойтись
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы