Страница 1 из 1
oleg_2112_
Итак, ВАЗ 2112 2003г.

Собственно вопрос -- бывают ли ремонтые колесные болты или же теперь только менять ступицу?

А теперь подробности. Вчера появилось две новости -- хорошая и плохая Wink.

Хорошая в том, что наконец-то пбедил биение руля в районе 100кмч, досаждавшее с момента покупки. Плохая -- в шиномонтаже криворукие уроды провернули колесный болт!

Итак, все по порядку.
Ездил на штатной каме и штатных же дисках. Вчера решил наконец-то победить биение. Решил начать с дисков. Купил две немецкие штамповки KFZ по 900р за диск, резину решил пока не трогать. Диски выглядят очень аккуратно, центральное отверстие правильной формы без фаски, отверстия под коленые болты очень аккуратной формы, с одинаковой фаской. На ступицу садятся с минимальным зазором по центральному отверстию.

В шиномонтаже перекинули резину, прикрутили колеса (_пневмогайковертом_), ну и вот.

Выехал на трассу -- биение исчезло! Осталась только минимальная дрожь на примерно 105 кмч.

Решил разобраться и с ней и закрутить колеса как надо. Забегая вперед скажу, что затяжка болтов от руки поворачивая при этом дик полностью решило проблему, дрожь прошла, руль теперь неподвижен в диапазоне 0-140 кмч (быстрее не пробовал еще).

Однако столкнулся с другим. Колзы в шиномонтаже затянули колеса со всей дури, будто у мегя ГАЗ 53. Чтобы отвернуть, прыгал на ключе двумя ногами, в резултате -- обнаружил что резьба на одном болте сорвана!

Завернул в это отверстие другой болт, с заденго колеса. Он заходил крайне туго, но вроде удалось затянуть и вроде держит.

Подскажите что делать. Уверен, что следующее отворачиавание-заворачивание добьет остатки резьбы в этом отверстии.

Бывают ли ремонтные колесные болты? Очень страшно (да и дорого!) менять ступицу, боюсь что новая окажется кривой и эпопея с биением начнется по-новой.
UDima
oleg_2112_ писал(а):

Однако столкнулся с другим. Колзы в шиномонтаже затянули колеса со всей дури, будто у мегя ГАЗ 53. Чтобы отвернуть, прыгал на ключе двумя ногами, в резултате -- обнаружил что резьба на одном болте сорвана!



Кто ж тя учил на ключах прыгать?
Вот так вот делают чтобы обязательно сорвать не только резьбу, но и шляпки болтов.

Надо было нарастить штатный балонник трубой 3/4", длиной эдак 50-70си и аккура-а-а-атно, аккура-а-а-атно и потихонечку ослаблять поочереди все болты (не отворачивать сразу)
oleg_2112_
Видите ли, самое смешное, что сорванным оказался последний болт, который я откручивал метровой трубой, поскольку он не хотел страгиваться вообще никак.

На нем явно поплыла и расклинилась резьба, поскольку весь ход резьбы он шел ключом ооочень тяжело.

Разумеется, остальные болты при этом были лишь стронуты, но никак не ослаблены.

Впрочем, это уже неважно. Вопрос в том, есть ли в природе ремонтные болты?

Я думаю, за годы существования Жигулей не я первый столкнулся с подобной бедой.
Svarog
Болт заменить, резьбу в ступице пройти метчиком. Не поможет - менять ступицу (заодно со ступичным подшипником). Компромисс в этом вопросе неуместен.
кеды глухаря
у меня на старой 2110 так один болт повело, я его заменил,
новый всё равно туго входил - ну ничего, мазал маслом моторным,
и два сезона отъездил, меняя туда-сюда летнюю-зимнюю резину,
ступица жива... :)
Vitenysh
Svarog писал(а):

Болт заменить, резьбу в ступице пройти метчиком.

Мне так и сделали. Цена вопроса 100р. Теперь поставил себе каленые болты и посадил их на графитовую смазку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы