Итак, ВАЗ 2112 2003г.
Собственно вопрос -- бывают ли ремонтые колесные болты или же теперь только менять ступицу?
А теперь подробности. Вчера появилось две новости -- хорошая и плохая
.
Хорошая в том, что наконец-то пбедил биение руля в районе 100кмч, досаждавшее с момента покупки. Плохая -- в шиномонтаже криворукие уроды провернули колесный болт!
Итак, все по порядку.
Ездил на штатной каме и штатных же дисках. Вчера решил наконец-то победить биение. Решил начать с дисков. Купил две немецкие штамповки KFZ по 900р за диск, резину решил пока не трогать. Диски выглядят очень аккуратно, центральное отверстие правильной формы без фаски, отверстия под коленые болты очень аккуратной формы, с одинаковой фаской. На ступицу садятся с минимальным зазором по центральному отверстию.
В шиномонтаже перекинули резину, прикрутили колеса (_пневмогайковертом_), ну и вот.
Выехал на трассу -- биение исчезло! Осталась только минимальная дрожь на примерно 105 кмч.
Решил разобраться и с ней и закрутить колеса как надо. Забегая вперед скажу, что затяжка болтов от руки поворачивая при этом дик полностью решило проблему, дрожь прошла, руль теперь неподвижен в диапазоне 0-140 кмч (быстрее не пробовал еще).
Однако столкнулся с другим. Колзы в шиномонтаже затянули колеса со всей дури, будто у мегя ГАЗ 53. Чтобы отвернуть, прыгал на ключе двумя ногами, в резултате -- обнаружил что резьба на одном болте сорвана!
Завернул в это отверстие другой болт, с заденго колеса. Он заходил крайне туго, но вроде удалось затянуть и вроде держит.
Подскажите что делать. Уверен, что следующее отворачиавание-заворачивание добьет остатки резьбы в этом отверстии.
Бывают ли ремонтные колесные болты? Очень страшно (да и дорого!) менять ступицу, боюсь что новая окажется кривой и эпопея с биением начнется по-новой.