Страница 1 из 1
phkin
Ситуация: вышли с другом, я завел свою чтоб прогрелась на холостом, "подсос" чуть вытащил чтоб не "колбасило" - обороты были примерно 1.5 на холодном, присел в машину к другу поговорить, там слово за слово ... прошло минут 15, тут замечаю что у меня из под капота прёт белое облако пара. Я бегом к машинке, смотрю на датчик температуры, там стрелка в конце красной зоны, глушу двигатель (по голове прошу не бить т.к. печка отключена - краник печки отопителя потёк), открываю капот - тосол в бачке на нормальном уровне но кипит страшно... открыл крышку бачка (только не спрашивайте зачем:) кипел он еще минут 10, потом слился весь - под машиной естественно лужа. Дождался рабочей температуры, долил пол банки тосола (примерно 2 литра), но он все равно из бачка ушел полностью. Короче плюнул я на все и поехал домой. Самое странное, что по дороге пару раз, автоматически включался вентилятор - температура за рамки не выходила.

Вопрос: ехать на сервис сразу утром или подождать до появления признаков необходимости ремонта двигателя?

Последний раз редактировалось: phkin (05 Августа 2005 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Паха083
Поехали мы раз с корешем в деревню на его шестерке. В бане напарились, водки напились. Как водится в таких случаях водки не хватило. Поехали за добавкой. Задним ходом выезжали и уе..лись в поленницу дров. Движок кореш глушить не стал вылезли мы из шохи и сзади стоим прикидываем во скока ремонт выльеца. Этим временем ремень с помпы слетает? Короче тоже стрелка в красную зону ушла. Заглушили, двигун остыл, после этого затроил. Домой приехали, раскидали движок. Кольца на 1 и 2 цилиндре полопались и перегородки на поршне между ними выкрошились.
AND517
У товарища сдох термостат, ессно, сразу не заметили, увидели только пар из под капота. Открыли капот, расширительный бачок раздулся до размера ведра. Хватило ума пробку не открутить. Когда двигатель остыл, поменяли термостат. Уже 3 года прошло, ничего не случилось. Другой товарищ, чайник, ехал с дачи, тоже термостат заклинил. Температура начала подниматься, он это заметил, но посему-то решил, что чем больше скорость, тем лучше двигатель обдувает и лучше охлаждение. И погнал... Ехал до тех пор, пока машина не заглохла и из трубы не повалил белый дым. Вскрытие показало: Кольца разрушены, стенки цилиндров задраны, с налетом алюминия с поршней, поршни вообще ни на что не похожи, мы их кувалдой еле выбили. Головку основательно повело. Итог: новый двигатель. Вот такой ездюк.
RS_2108
По незнанию прошлым летом, когда из под капота пар повалил, заглушил машину.

До работы дотащили, там водички в тосол долили, провода на карлсоне сделали, и я домой уехал.

Сейчас компрессия по 13, проблем с этим нет. тьфу 3 раза.
avtohooligan
pomenyat termostat tebe nado. u menya takoye ge bilo edeshe po trasse a ventilyator krutitsa ...
Люся
если двигатель до этого полумертвый был, перегрев с закипанием и испарением антифриза его доканает 8) . А если живой- ниче ему особенно не будет критического, если сразу заметить. Постоянно вижу закипевшие в пробках машины- в т.ч. иностранные. Никто головой об асфальт не колбасится
phkin
Двиг, до истории вроде "живой" был...
Да, и сам кипел бывало, но только не так чтоб до конца красной зоны - как в этот раз. А тут еще и не ясно толком сколько времени прошло пока пар из под капота заметили ....

Я с утра заглянул под капот. Масло на 2 сантиметра ниже минимума (горловина под пробкой и двигатель само собой в подтеках). Тосол, что доливал вчера из системы не ушел, ? так и осталось чуть-чуть на дне бачка.
Долил того и другого до нормы.
Поехал на работу на машине. Не кипит, вентилятор включается своевременно, сизого или черного дыма не замечено.

Весь вопрос в том, что дальше делать: если хреновых признаков вроде как нет - "забить", забыть, считать что ничего и не было и ездить дальше как ни в чем не бывало? Или все равно стоит в сервис съездить, типа разобрать двигатель для профилактики:)?
Восьмеркин
phkin писал(а):

Двиг, до истории вроде "живой" был...
Да, и сам кипел бывало, но только не так чтоб до конца красной зоны - как в этот раз. А тут еще и не ясно толком сколько времени прошло пока пар из под капота заметили ....

Я с утра заглянул под капот. Масло на 2 сантиметра ниже минимума (горловина под пробкой и двигатель само собой в подтеках). Тосол, что доливал вчера из системы не ушел, ? так и осталось чуть-чуть на дне бачка.
Долил того и другого до нормы.
Поехал на работу на машине. Не кипит, вентилятор включается своевременно, сизого или черного дыма не замечено.

Весь вопрос в том, что дальше делать: если хреновых признаков вроде как нет - "забить", забыть, считать что ничего и не было и ездить дальше как ни в чем не бывало? Или все равно стоит в сервис съездить, типа разобрать двигатель для профилактики:)?


ничего разбирать не нужно, смотри только не стал ли уходить тосол
Luger
Есть смысл померить компрессию, и понаблюдать за сальниками: после перегрева, бывает, залегают кольца, дохнут сальники, .....
phkin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы