Честно говоря, не вижу особого смысла в таком вот пакетном апгрейде.
По датчикам - бош или не бош, работают они одинаково - разве что ресурс у бошей побольше, когда родные сдохнут тогда и бош можно ставить. Да и то - там всего три проблемных места - ДПДЗ, ДМРВ и РХХ, но и они работают как минимум тысяч двадцать - у меня сначала РХХ клинить начал, потом ДПДЗ протерся, ДМРВ пока живой.
По тормозам - колодки все равно придется менять скоро, передние диски у меня через год потрескались, а вот барабаны и прочие цилиндры нафиг не упало менять, если с ними нет явных проблем.
По подвеске - на мой взгляд, менять в ней что-то надо лишь тогда когда родное умирает. А что до пружин - когда сломаются.
По ГРМ и шкиву коленвала - нафиг не нужно до срока - я сменил ремень ГРМ при пробеге 30 тыс. вместе с роликами и загрустил - состояние у них было отличное, еще бы столько пробегали. Проблемы со шкивом похоже прошли - что-то не слышно последние годы про них.
По прошивке - ну это можно, только вот особого смысла в этом нет. Я сам поменял через полгода после покупки нового авто, особой разницы не почувствовал.
Я бы при таком желании резину сменил на что-то приличное от Мишлена - очень сильно резина влияет на потребительские качества авто. МК поставил ошибки СЕ смотреть и сбрасывать. Растяжку передней стойки поставил и, возможно, усилитель передка. Диски кованые на лето купил бы....
P.S. Все это сугубо лично мнение, не претендующее на абсолют.