Страница 1 из 1
Levski
Всем доброго.

Интересует мнение тех, кто себе ставил такую штуку, как кронштейн растяжки передней подвески от компании Полк (или может быть еще кто-то делает).
Думаю поставить (один черт, сход развал делать, так может быть за компанию и эти штуки воткнуть). Цена вопроса - 640 руб за комплект (стандартные, силуминовые, стоят 70 руб за штуку).

PS. Вопрос не про палку между стойками Smile Вопрос про деталь передней подвески.
tdv
Написал бы проще - хочу стальные крабы поставить.

PS у меня стоят..чьего производства не помню.
Стажер
Были стальные, какие то желтые типа спортивные, ставил давно на прошлой девятке, проехал километров 500 все нормально но зимой солидно вкорячился в бордюр под снегом, так болт крепления краба вырвало нахрен, а сам он целый... Вот геморрой был на СТО резьбу нарезали новую и еще пару деталей заменили... Я их выкинул (злой был как собака) и поставил обычные. Думаю если что, пусть развалятся, страшного ниче не будет, а нового краба поставить - 15 минут....
Msha
Поставил себе на восьмерку после того как 6 стандартных сменил. Причем салюминевые или как их там ломались через день. :-D В итоге потрачено было на новые и замены столько же скока стальные стоят. Shocked
Поставив стальные был очень доволен. Отъездил 20000 тыков и ничего. :cool: Потом продав старушку 8 переставил их на 2114. Доволен. Управляемость лучше. Чувствительность руля лучше.
Но один минус. Если влететь в яму или на бордюр, то подвеске и колесу хана, а этим крабам хоть бы хны! Smile Smile
Стажер
Странно, я после стальных на обычных тыс 40 наверное проехал, нормально все было, и сейчас на новой обычные стоят. А как стальные могут улучшить управляемость даже в теории не могу представить...
Msha
Сам подумай, что жестче, салюмин или сталь???
Эти балки, или растяжки (как называются они?) которые от колес к кронштейну идут, они меньше ходят или люфтят, что ли, вот и лучше. Very Happy

Вот например http://pikap.ru/tuning/672/?cl=12

У меня такие же, тока черные. Желтый это понт! Smile
tdv
Msha писал(а):


У меня такие же, тока черные. Желтый это понт! Smile



тихо :ooo: у меня они уже тоже черные..просто фото сделано сразу после установки..даж защита еще не стояла.
Стажер
Msha писал(а):

Сам подумай, что жестче, салюмин или сталь???
Эти балки, или растяжки (как называются они?) которые от колес к кронштейну идут, они меньше ходят или люфтят, что ли, вот и лучше. Very Happy

Вот например http://pikap.ru/tuning/672/?cl=12

У меня такие же, тока черные. Желтый это понт! Smile



Да может ты и прав, я не спорю...правильно к стати "силумин". Железные все равно "неправильные" ИМХО.
Mike124
По поводу жесткости краба - господа, учите физику. Растяжки там стоят в резиновом сайлентблоке - ну при чем тут влияние материала краба на управляемость.
По поводу хрупкости силуминового краба. У меня тоже ломались часто. Очередной раз меняя детальку, обратил внимание - если прикрутить краб задними болтами, то его передняя часть не касается площадки - где-то миллиметра 3. Подложил туда шайбы. После этого крабы ломаться перестали.
Msha
Шайбы! ? Я туда при стандарте подкладывал до 4 штук, все равно лопались. ИМХО г@вно силумин.
А насчет жесткости и того что стальные крабы фиговые, то давайте еще поспорим, что лучше, штампованные диски или кованные? Smile
Если честно, по-моему все что на заводе ставят, полный отстой! Если есть возможность менять на импорт или более лучшую деталь - меняй! 8-)
Gautama
Желтые - это Техномастер, качественно делают. у них там и наклейки и ваще.
Ломаются обычно из-за непараллельности площадки кронштейна земле - отсюда и шайбы.
Стальные крепче. И жестче. больше нагрузки на кузов.
Если погонять и продать - самое то. Если себе, лет на 10 делать..то))
то иномарку надо брать.
Levski
Gautama писал(а):

Желтые - это Техномастер.



совсем не обязательно. то, что я видел в продаже (в различных местах) имело наклейку "ПОЛК". Просто принято, видимо, нестандартные детали в желтый цвет красить. В том числе и те, которые без эстакады или подъемника хрен увидишь Smile
Levski
Msha писал(а):

салюминевые


Не сочти за умного... Силумин Smile Это от Si и Al, т.е. алюминиевый сплав с добавками кремния.

Msha писал(а):

или как их там ломались через день. :-D


Это как? Smile Каждый день сто кругов по гоночному треку?

Msha писал(а):

Доволен. Управляемость лучше. Чувствительность руля лучше. Но один минус. Если влететь в яму или на бордюр, то подвеске и колесу хана, а этим крабам хоть бы хны! Smile Smile


Хм... Подвеска и колеса тоже должны быть "не простыми" Smile Ковку просто так хрен раздолбаешь ямкой или бордюром..
Levski
Msha писал(а):

меняй! 8-)



Ок. Один черт, сход развал делать нужно. Вот заодно поменяю эти кронштейны и шаровые опоры тоже (что-то мне кажется моим пришел конец, нужно посмотреть конечно, но походу их придется менять).
Msha
Nikolai Levski писал(а):

Msha писал(а):

салюминевые


Не сочти за умного... Силумин Smile Это от Si и Al, т.е. алюминиевый сплав с добавками кремния.

Msha писал(а):

или как их там ломались через день. :-D


Это как? Smile Каждый день сто кругов по гоночному треку?

Msha писал(а):

Доволен. Управляемость лучше. Чувствительность руля лучше. Но один минус. Если влететь в яму или на бордюр, то подвеске и колесу хана, а этим крабам хоть бы хны! Smile Smile


Хм... Подвеска и колеса тоже должны быть "не простыми" Smile Ковку просто так хрен раздолбаешь ямкой или бордюром..



1) Спасибо за объяснения. А то прям жить не мог без этого, никто не мог понять на форуме что я пишу. :-D
2) Нет, просто они из СИЛУМИНА слабые. С завода лучше идут, могут 8 лет отходить и ничего. А в магазине я купил поставил. На след день резко тормознул, с блоком колес, со скорости 30 км/ч - стук - сломался родной!
3) Я тебе про что? Стальные тоже самое, сами живы а остальному писец, но они лучше на столько же насколько ковка лучше штамповки!
Duche
По мне -так пусть лучше краб сломается, чем его вырвет "с мясом" 8-)
Msha
По мне так лучше врезаться в столб пешком, чем на тачке на 80 км/ч! Smile
Кому что, а мне нравится! :cool:
Msha
Mike124 писал(а):

Msha писал(а):


3) Я тебе про что? Стальные тоже самое, сами живы а остальному писец, но они лучше на столько же насколько ковка лучше штамповки!


Да чем лучше-то? Ну не надо сказки на ночь про управляемость. Там сайлентблок на управляемость влияет, а не кронштейн.
Кронштейн как предохранитель. Заменил гвоздем - хана проводке. Если у тебя раньше обычные часто ломались и ты не разобрался, в чем дело, то готовься - либо гайки площадки со временем вырвет, либо еще чего хуже.
По поводу колес - ковка-штамповка. Тут лучше вообще обойтись без вердиктов. Оч-чень большой вопрос - что лучше!



Я-то разобрался в чем фигня, если эти стандартные кронштейны в руках ломаются, то какой от них толк?
Ладно, сколько людей стока и мнений.
Дело вкуса!
Mike124
Ну, блин, у тебя и руки!!!! Surprised
Msha
Не руки, млин, а запчасти г@$но!
Все проехали. Все остались при своем мнении. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы