Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипение при откр. пробки бензобака

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шипение при откр. пробки бензобака вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
weterok



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 14:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?
Вернуться к началу
weterok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 14:24
Ответить с цитатой

нормально это, у многих так- воздух выходит, однако
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей М



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 14:40
Ответить с цитатой

Такая же фигня, но походу только в жару, в прохладный день ничего не свистит
Вернуться к началу
Сергей М сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efss



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 14:53
Ответить с цитатой

weterok писал(а):
Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?



это нормально, пары бензина с воздухом,
поднеси спичку-и тебе ничего не будет мешать в этой жизни Smile Smile

_________________
КАК ЗАПЛАЧЕНО,ТАК И ЗАХ.ЧЕНО!
Вернуться к началу
Efss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 15:43
Ответить с цитатой

В поиск тебе надо в поиск. Если наружу выходит, что можно понять по запаху, то это нормально, если тянет внутрь, то надо смотреть систему улавливания паров бензина, он же адсорбер. Посмотри поиск там все описано.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 22:30
Ответить с цитатой

Я знаю, что заднего.
А где именно?
Куда смотреть, чтобы это увидеть?

И объясните, а что в нем бурлит? Ясно что воздух, но откуда?
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 22:37
Ответить с цитатой

Если стоит защита, то её нужно снимать, если нет то прямо за колесом. Иди по трубам.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 13:41
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
Цитата:
По идее, давление/разрежение в топливном баке определяется давлением открытия двухходового клапана, который стоит на шланге, подходящем к адсорберу от топливного бака, а точнее от сепаратора.

Подробнее...

Опять же, по идее, удаление этого клапана, при исправной системе вентилляции бака позволит вообще избежать появления давления/разрежения в топливном баке. Но ведь зачем-то они его поставили?

P.S. И только написав это я понял зачем это клапан. Не будь его, при продувке адсорбера, топливо из бака будет засасываться во впускной коллектор через систему вентилляции бака!? Через адсорбер.


Но что-то мне кажется, что не прав я где-то. Вот если бы этот клапан не был двухходовым, тогда может быть, а так...

Хотя в тексте по указанной ссылке прямо написано:

Цитата:
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке


Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки

....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 19:36
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень машина 21102, 2001 г.в. никаких адсорберов и гравитационного клапана нет. С наступлением жары в баке стало собираться избыточное давление. Я всетаки думаю, что неисправен двухходовой клапан, по идее он должен сбрасывать избыточное давление. Но где он стоит до сих пор не пойму. Чесно говоря боюсь где нибудь бак по шву разорвёт, а если ещё с полным. Surprised
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 19:37
Ответить с цитатой

moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?
ama, двухходовой стоит прямо перед адсорбером в подкапотном пространстве, и у тебя его видимо нет. Все, что у тебя есть - это сепаратор и трубка от него в лонжерон, которая забилась.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:14
Ответить с цитатой

Вполне может быть, что у меня и нет никаких клапанов, но я руководствовался вот этой схемой: http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml из которой понял, что двухходовой клапан должен стоять, хотя я до сих пор его не обнаружил. 8-)
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mammoth



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:51
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень была. На ТО-1 (на Ташкентской ул. 19 ТМП) парнишка за три минуты , в нише левого заднего колеса что-то прочистил( выглядит как ниппель в колесах авто), вот уже год езжу в любую погоду и ничего. Попробуй, Удачи.
Вернуться к началу
Mammoth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 17:36
Ответить с цитатой

ama, если руководствоваться этой схемой, то и адсорбер у тебя тоже должен быть. Однако ж ты так не упорствуешь в его поисках, как в посиках виртуального двухходового клапана, который является согласующим звеном между баком и адсорбером, и служит он не для сброса давления.
Пока не найдешь адсорбер, клапан не ищи - бесполезно. :-D
Давай ка начинай вот этой схемой пользоваться:http://www.automan.ru/vaz/010/pit10.shtml
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:42
Ответить с цитатой

Да, полностью согласен, эта схема больше применима в моём случае, возвращаемся к старому доброму карбюрейтору Very Happy . Вот те и инжектор. (зачем я продавал свои две девятки? Sad )
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 20:19
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны Very Happy) его (двухходовой) поставили?


ну если сделать все буквально, то опасно...

навскидку:
....отсоединяем шланг от адсорбера и вставляем в шланг силиконовую трубку..а трубку выводим из подкапотного пространства в любую находящуюся по близости щель...например, за шарниром капота


а придумали его как-раз для того, чтобы не скапливались пары бензина в подкапотном пространстве в случае если сорбент уже полностью наполнен...

...двухходовый клапан в моем понимании призван создать небольшое сопротивление при движении воздуха в обоих нарпавлениях



_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы