Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технология замена масла в двигле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Технология замена масла в двигле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:37
Ответить с цитатой

belvis писал(а):
Yustas02 писал(а):
olg2004 писал(а):
что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...

Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!

привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было

Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все г@$но. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 12 лет
Сообщения: 479
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 20:47
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
belvis писал(а):
Yustas02 писал(а):
olg2004 писал(а):
что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...

Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!

привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было

Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все г@$но. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)

тогда почему на 5 - ке такого не было? лил тоже полусинь шел? и проблем сдвиглом не була!!
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 23:26
Ответить с цитатой

Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!! Тк оно создает защитную пленку на зеркале двигателя!!! а всеми промывками вы эту пленку смываете!!!! Если уж ОЧ приперло и хочется мыть, то мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!! Ни какие 5 мин не использавать!!! Тк это киросин с добавками, он растворит всякую херь и она забет масло приемник!!! А дальше сами знаете чем это грозит!!!
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 08:35
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!!

Совершенно верно!!! Я у себя тоже не мою, только споласкиваю тем же маслом, на котором езжу.
Но olg2004 купил машину, как я понимаю не новую (у новой за неделю движок не испачкается). ИМХО целесообразно оценить состояние движка и если в нем много отложений, то я бы для начала отмыл его как следует.
MexaniK-84 писал(а):
мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!!

Полностью согласен.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:42
Ответить с цитатой

Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:44
Ответить с цитатой

Купил эссо полусинтетику 4 + 1 литра....

Слил старье (такой густой консистенции и черного цвета даже на тракторе не видел)

Не откручивая старый фильтр -залил новое до отметки "мин"

Потарахтел 10 мин

Слил полученную черноту ( остаток как мог тоже слил поддамкрачивая машину)

Заменил фильтр...

Залил новое масло остаток 3 с копейками литра (правда труднее стало определять уровень, масло прозрачное)

Теперьпоезжу тысяч 5 - думаю, потом повторю процедуру...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pto



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 00:37
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.


тысяча извинений, что такое "кручу на ХХ 15 мин" ???
Вернуться к началу
pto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 05:15
Ответить с цитатой

pto

движок работаетна холостых 15 мин. промывая систему залитым литром масла ....

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 08:39
Ответить с цитатой

Цитата:
val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.


А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 12:03
Ответить с цитатой

Body писал(а):
Цитата:
val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.


А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?

По моим прикидкам 1л залитого +0.5л несливаемый остаток =нормально для ХХ, это для больших оборотов при холодном двигателе зимой масло может не успеть стечь и для того чтобы не очень быстро старилось делают общий обьем 3.2л. А старый фильтр снимается для более полного опорожнения системы -в нем обратный клапан, который грамм 150 масла держит в двигателе, чтобы при пуске мотор "всухомятку" не молотил.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы