Страница 1 из 1
Serduk
Короче ставил себе 52й вал... как ставил промолчу - геморру поимел...
НУ воткул новый вал, отрегулировал зазоры на горячем, записал номера шайб на заборе мелом (забегая вперед скажу что ночь пошел дождь Surprised Smile Smile Smile ). Шайбы были натянуты СЛЕГКА, т.к. не было динамометрического ключа. А зазоры мерил от делать нечего - изменятся ли посел или нет (когда остыент и подтяну - так и не узнал Smile )
Приносят ключ. ЗАтянуты были навскидку на 10 н*м. Ну по пару ньютонов акидываю и закручиваю в 5-6 приемов (привычка). Уже при последней доводке одна гайка пошла с моментом в 5 ньютон плавненько, вытягивая оборот за оборотм шпишьку... Surprised
Я был ПРОСТО В ВОСТОРГЕ... Angry Mad
НУ забил на это дело - закрыл машину нафиг около дома друга и пошел домой фанту пить. НА следующий день пол-города объездил - искал рем. шпильку крепления постели (друг обискивал другую половину города). ТАк и не нашли. Купил тосольый шланг (4 месяца думал что масло течет но оно не убывало а вот тосол по чуть-чуть уходил) к радиатору верний и ПОКСИПОЛ и к машине. Нафигачил ту гайку поксиполом и по резьбе зафигачил. ЗАодно зафигачил еще одну ВЫКРУТИВШУЮСЯ гайку, потом пока ждал посадил на него же шпильку карбюратора и бензонасос Smile Smile Smile (у него выскакивали трубочки на которые надеваются шланги - вытаскивались сами оп себе - поэтому были намотаны изолентой). ВСЕ склеилось нафиг! Даже второй бензонасос убрал в багажник (хоетл поставить но не воткнул - прокладки дургие нужны из за другого положения толкатели диафразмы в насосе). Начал закруучивать. Все нормально. Кроме этой сраной шпилки. ее хватило на 10 ньютон Confused ...правда ждал только 2 часа... Пока закручивал обнаружил, что 4 шпильки сидят не на силумине, а на втулках. Значит уже срывали до меня их. Попутно замечаю, что одна втуленная шпилька уже почи повредила резьбу. Ее хватитн а пару раз.
Поставил все, отрегулировал клапана (на один выпуск уменьшил на 0.1 мм, на друих 3х (2 выпуска и один впуск) +- 0.05 мм.
Собрал двигло. Выставил ХХ 1200 (на 900 работает устойчиво но уж привычка - на простом вале тоже 1100 стояло) и собрал.
Но на душе осадок: не закручена одна гайка... точнее закручена, но слабо. НО успокаивает то, что она особой роли не играет: средняяя гайка в верхнем ряду от меня если смотреть спереди (по мурзилке ее 2й затягивают)...

ВОПРОСЫ:
1. Как втулить головку и где купить втулки.
2. Как поменять шпильку (читай выкрутить ее из втулки)

ЗЫ вал меня порадовал - на сетофоре с 12-кой 1.6 16v стартовали - нас четверо в машине а он один. Просрал копус из-за плохого сцепления (кончается потихоньку) но до 130 отиграл только 1/4 корпуса потом прекратил бессмысленную гонку, т.к. дальше аэродинамика не позволит Confused
Michail_09
Очередной бестселлер от Serduka - а-ля "как я ремонтировал двигло". Писал, видимо, еще не оклемавшись от выпитого количества фанты.
Те втулки, которые ты принял за ремонтные, по моему являются направляющими элементами для совмещения постели с ГБЦ, т.е. - штатные детали.
А "втулить" ремонтные шпильки наверное как обычно - рассверливать, нарезать большую резьбу и ставить ремонтную шпильку.
Serduk
Ремотные шпильки не продаються, меня болше интересует вариант со втулением.
Жду более содержательных ответов Smile
Е.Бунко
Serduk писал(а):

Ремотные шпильки не продаються, меня болше интересует вариант со втулением.
Жду более содержательных ответов Smile



Уважаемый! я расскажу свою идею. это технологический прием не ремонта, а сборки авиаагрегатов. её я подсмотрел во время работы на одном авиазаводе.
в краце:
- в алюминиевом корпусе сверлится отверстие и нарезается резьба, например на 10.
- на стержне навивается пружинка (спираль) из стальной проволоки диаметром ок. 1мм.
- спиралька вворачивается в резьбу алюминиевого корпуса.
- вворачивается шпилька с резьбой на 8 (титан)
! шаг резьбы - одинаковый!

такую шпильку вырвать их корпуса очень тяжело, по меньшей мере сталь не применяют из-за её слабости (не выдерживает шпилька). алюминий правда кованный.
Попробуйте. Вдруг получится?
Ki-lex
Не продаются ремонтные шпильки?
Какие проблемы, я пошел в автобусный парк, они взяли болты головки блока от автобуса какго-то, мне выточили так как я попросил. Только это была не шпилька постели, а головки блока на BMW.

А варианты со втуливанием...
Ну не знаю, все равно футорку идти точить и резъбу новую делать, для свечки, да, можно, потому что иначе никак, а в данном случае, что мешает пойти и выточить нужную шпильку.
Serduk
Нее... со спиарлью не понял чаво-то...
ЗЫ про рем. шпильки - а зачем? Когда втулку поставить можно!
Выточить то мне ее выточат - не проблема...
Мне движок в посл. раз в МЕХАНИКЕ капиталили - у них надо спросить - можте они втуляют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы