Страница 1 из 2
BIG
Несколько машин с похожим дефектом были. Помогает замена фильтра на бензонасосе.
uskorritel
mdmitriy писал(а):

uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.



Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?
DIFast
uskorritel писал(а):

mdmitriy писал(а):

uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.



Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?



Да, вполне вероятно, что может катализатор. Мож заправился говенным бензином? Может еще ДПДЗ умирать, он не дорого стоит попробуй поменять, подозрение по твоим описаниям подходят, когда при разгоне чек загорался. Машина дергалась? Если дергалась, он родимый.
uskorritel
Да тачка дёргается не кисло, как будто спотыкается, но повторюсь что это происходит только после длительной езды (мин 20) потом стоишь заглушенный минут 5 и все ок минут опять на 20 Mad Что такое ДПДЗ ? Confused
uskorritel
А, понял что такое дпдз Very Happy
BIG
[quote]В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? [/quote
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.
uskorritel
[quote="BIG"]
Цитата:


Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.



Понял, а у них такая хрень всегда была (машина дергалась) или периодами ?
uskorritel
А есть смысл менять датчики если не горит CE ? в книжке написано, что может быть трабл с датчиком положения кв и типа СЕ при этом может не гореть. И что на счет дпдз, стоит менять или нет? Просто стоят они дёшево (дпдз GM стоит всего 450 рублей, а дпкв 180 Smile ) можно поменять и просто так, но время тратить не охота 8)
Mik_ch
А пока ехал не обращал внимание на температуру движка?
uskorritel
Обращал - в норме все Sad
uskorritel
Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?
LD_ex2112
Одна из возможных причин - засорение сетки бензонасоса. Если грязная, прочисть и поменяй топливный фильтр.
Bsa
Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.
Aleksasha
uskorritel писал(а):

Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?


Красные свечи указывают на присутствие присадки в бензине, поменяй заправку...
Y103
uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло разгоняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Было однажды похожее. Начала тупить, сбрасывать скорость. Правда СЕ загорелся. БК помог локализовать цепь ДТОЖ - зачистил контакты, все прошло.
uskorritel
Bsa писал(а):

Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.



А каким образом осуществляется вся эта система вентиляции ? Я так понимаю лишнее давлеие должно стравливаться через адсорбер Confused
rotting_sky
У меня хрень какая-то!
Авто-ВАЗ 2110 8 клап, пробег 35 ткм
Симтомы: Заводилась со второго раза (проработав 2-3 сек глохла). При нажатии на педаль газа двигатель хрюкал как поросенок (сбрасывая обороты) 3-4 раза и только потом начинал набирать обороты. На горячую немного пореще обороты набирались. При движении на скорости еле-еле разгонялась.
Сделано: Заменил топливный фильтр, свечи, ДПДЗ, РХХ-не помогло.
Вчера заменил датчик расхода воздуха-машина ожила. Заводилась с первого раза, на ХХ 500 об/мин стабильно (Тдвиг=90°С).
Сегодня утром (Тдвиг=20°С) машина не завелась???
Что за х-ня? Извиняюсь за выражение. :ooo:
psv1962
Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
uskorritel
psv1962 писал(а):

Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.



Уже не спустил :ooo: Вот это была ж#@а, бензин хлещет как из душа Smile) Благо я предусмотрительно заложил все тряпками (как предчувствовал), но все равно запашок стоит немного Mad Как сбросить это грёбаное давление ?
Виталька
Залазишь в капот, там на самом инжекторе, слева есть чёрненький пластмассовый колпачок размером чуть больше колёсного. Его откручивает и видишь нипель. Берёшь тряпочку и гвоздик. Гвоздиком нажимаешь пипку, тряпкой ловишь струю бензина. Как струять перестанет - вот оно счастье!
uskorritel
Гыыы Very Happy Пошёл ковырять Laughing
rotting_sky
:-(

Последний раз редактировалось: rotting_sky (02 Августа 2005 17:27), всего редактировалось 3 раз(а)
rotting_sky
Ты знаешь, если заводить с подгазовкой, то вроде заводится, но обороты на ХХ не держит. Я знаю что это очень вредно (заводить с подкачкой). Ведб вчера после замены датчика расхода воздуха она так пела, так пела. А уторм... хрен знает что ей нужно. Ведь заработала, что могло за ночь случиться?
uskorritel
А ты чистил сетку на бензонасосе ?
psv1962
Сетку бензонасоса лучше не чистить , а купить новую - продается отдельно, а то у меня ни жидкость для промывки карбюраторов, ни для промывки инжекторов не помогли. А давление в магистрали можно стравить по-проще. Отсоединяешь провода от насоса, заводишь, двигун немного работает, потом глохнет, потом еще пару раз прокручиваешь стартером, пока не перестанет схватывать. Но все равно немного бензина остается - придется тряпки подкладывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы