Страница 1 из 1
Rabit
Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?
Женя
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?
Ivanych
Rabit писал(а):

Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?



Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....
Rabit
Женя 83 писал(а):

Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?


В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)
Rabit
Ivanych2106 писал(а):

Rabit писал(а):

Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?



Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....


Дело не в расходе, и даже не в деньгах... Хочется машину с плавным ходом и т.п. В чем собственно вопрос: меньше ли с ним гемора, и какие приимущества и недостатки он мне даст?
Женя
Rabit писал(а):

Женя 83 писал(а):

Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?


В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)


Как бы сказать то правильнее. С карбом гемор. в том, что переодически необходимо чистить, регулировать. Если сломается на коленке можно сделать. Если сломается датчик инжектора, ситуация будет наоборот. Кстати на СТО за установку тыщ 10 возьмут. Ты всё ещё настроен. Расход конечно будет поменьше, динамика лучше, заводиться лучше.
Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.
Rabit
Женя 83 писал(а):

Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.


Вот насчет поновее - согласен... Если этот карб меня в могилу не сведет, тогда думать об этом не буду...
Всем спасибо!!!....
Rabit
кстати ч/з 50 мин еду к карбюраторщику Smile Smile
Женя
У него спроси интересно его мнение.
kumax
Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).
yuriy1
kumax писал(а):

Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).


У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации. Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95. Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива! Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.
Сергей из Питера
[quote="yuriy1"]
kumax писал(а):

Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.
yuriy1
[quote="Сергей из Питера"]
yuriy1 писал(а):

kumax писал(а):

Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.


Врать не буду,не мерял. Замерю отпишу.
Starley
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .
kumax
yuriy1 писал(а):

У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный! Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации.



Ну во первых ВАЗ 21061 - это обычный карбовый ВАЗ с двигателем 1500, инжевый идет под инднексом 21067.
Во вторых незнаю, что Вы приняли за датчик днтонации, но "датчик детонации на "классических" моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение)." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):

Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95.



"Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось - АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):

Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива!



На какой странице инструкции по эксплуатации написано, при каком пробеге или при каких симптомах и как выполнять эти работы, т.к. специалисты ВАЗа утверждают "Чистка форсунок как регламентная или профилактическая работа для впрыскового двигателя автомобилей Волжского автозавода не предусмотрена." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37007


yuriy1 писал(а):

Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.



Что значит БК?
Я так понимаю что у Вас установлен Бортовой Компьютер в котором предусмотрена обратная связь с блоком управления инжектора, а бортовой компьютер имеет возможность подключения датчика детанации, который установлен не заводом изготовителем, а (как правило на впускном коллекторе) фирмой, которая установила этот БК, ?
yuriy1
Starley писал(а):

"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .


Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.
Ivanych
yuriy1 писал(а):

Starley писал(а):

"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .


Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.



74,5 лошади у карбовой 1600, а у впрысковой 1500 70 л/с
Dmitry-72
если по паспорту то 68 л.с.
Ivanych
Dmitry-72 писал(а):

если по паспорту то 68 л.с.



тю блин... ошибся, сейчас посмотрел паспорт, действительно 68
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы