Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?
Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?
Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.
Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо .
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).
Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.
Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.
У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный! Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации.
Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95.
Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива!
Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."
Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."
Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .
если по паспорту то 68 л.с.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы