Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер или аккумулятор???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер или аккумулятор??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garry_99i



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:36
Ответить с цитатой

Вообщем так, приезжал недавно брат и Мосвы(в Таганрог) на 99, фишка была примерно та же хододная страртер крутит, горячая то крутит то не крутит, намучился, 3 месяца такая ботва, в москве ездил по мастерам занакомым ездил, стартер новый ткупил, таже хрень, приехал он к нам на СТО три часа разбирали собирали, проверяли провода, массу меняли замок и еще много чего, не помогло....Sad(((
а потом нам дали телефон волшебника одного, так он за 10 минут все исправил,
оказалось что там не было копеечной втулки на стартере и все и все енто удовольствие обошлось в 150 рублей и 10мин времени:))
Вернуться к началу
garry_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Контакты толстых проводов зачистил (масса кузова и масса двигателя). Бесполезно. Пробовал заводить много раз. Когда нормально заводится, когда стартер с задержкой крутит, когда вообще ноль. Сильно греются провода аккумулятора и сам стартер при таких заводках.


Клеммы зачистил - хорошо но есть проблемка - запресовка провода в свинцовый хомут, из-за него могет не быть контакта...

Кстати проверить силовое питание стартера просто:

Сними машину с передачи

Затормози стояночным тормозом (лучше подложи упоры)

не включая зажигание и стартер, не нужной оверткой (может попортится) перемкнуть два толстых плюсовых контакта тягового реле ...

Если стартер крутит нормально - значит проблема с релюхами (тяговым и включения) и замком...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 18:46
Ответить с цитатой

garry_99i писал(а):
оказалось что там не было копеечной втулки на стартере и все и все енто удовольствие обошлось в 150 рублей и 10мин времени:))

Можно пожалуйста по подробнее - какая такая втулка копеечная и можно ее купить в маГазине?
olg2004 писал(а):
Клеммы зачистил - хорошо но есть проблемка - запресовка провода в свинцовый хомут, из-за него могет не быть контакта...

Проверю и куплю новые провода если что!!!!!!
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 21:48
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
не включая зажигание и стартер, не нужной оверткой (может попортится) перемкнуть два толстых плюсовых контакта тягового реле ..

перемыкаю (точнее касаюсь) отверткой одного толстого и второго (уходящего в стартер) контакта - сыпятся искры, но стартер молчит.
Может надо держать контакт? Чето стремно.
А если ключом пытаться заводить, то слышен щелчок тягового - стартер молчит.
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Что же мешает стартеру нормально крутить?

- Плохой контакт (мотора с массой АКБ)
- Замыкания обмоток (ротора/статора)
- Перекос вала ротора (износ втулок одна в картере сцепления, вторая в задней крышке стартера )

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:28
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
olg2004 писал(а):
не включая зажигание и стартер, не нужной оверткой (может попортится) перемкнуть два толстых плюсовых контакта тягового реле ..

перемыкаю (точнее касаюсь) отверткой одного толстого и второго (уходящего в стартер) контакта - сыпятся искры, но стартер молчит.
Может надо держать контакт? Чето стремно.
А если ключом пытаться заводить, то слышен щелчок тягового - стартер молчит.


Ты делаешь правильно. Искры должны лететь, просто возьми ключ или отвертку потолще. Если стартер не закрутит - меняй аккум, если закрутит - посмотри еще реле стартера и контакты, которые туда приходят: у мя была проблема из-за того, что один провод отттуда вывалился. Реле проверяется проще: вынимаешь из него два толстых провода и замыкаешь их-стартер должен закрутиться.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:56
Ответить с цитатой

Dark Hole

Если при замыкании проводов есть искры а стартер не крутится (при условии что двигатель проворачивается - способ проверки ключем за гайку коленвала или шкива генератора, но только не распредвала) - ему хана.

Я заменил в один день два стартера - из-за замка зажигания (несработал механизм возврата ключа)... ставил БАТЭ и КЗАТЭ - все впорядке ... щас стоит БАТЭ крутит даже на скорости

Кстати у тебя случайно не маленький стартер стоит (типа экономичный) может ему не хватает мощи?

Клеммы у меня стоят не свинцовые а быстро затяжные, типа с красным и синим барашками (посмотрим как зиму оживут)

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:31
Ответить с цитатой

Все оказалось гораздо проще.
Стартер не мог прокрутить двигатель из-за севшего аккумулятора. Дальнейшие попытки завести движок приводили к щелчкам тягового реле (энергии только на это и хватало). Генератор не выдавал необходимого напряжения для зарядки аккума. Медленно и верно он разряжался. Я заменил диодный мост, зарядил аккумулятор и теперь все вроде пока в порядке.
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:35
Ответить с цитатой

Индикатора на батарее (аккамуляторе) нет?

А так легкоотделался впринципе...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 18:52
Ответить с цитатой

Млин. Седня утром завелась и через 2 мин. заглохла и больше не заводилась (но это другая тема). Индикатор горит зеленым цветом. Аккум больше не проворачивал стартер, хотя днем назад 40 мин. стоял в пробке и не глушил движок, должен подзаряжаться. Вольтметром проверял -зарядка идет (13.8), это нормально? Каждый раз заряжаю аккум и потом заводится нормально, но стоит выйти посцать, стартер снова не ворочает.
ХЗ !? Чо делать? Может утечка де? Как проверить в гаражных условиях?
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:21
Ответить с цитатой

Объясните полному чайнику, почему когда зарядное устройство показывет полную зарядку (у меня автомат), ареометром меряешь - показывает плотность 1100 где-то или 50% зяряженности?
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asu8525



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 11:21
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
Машина ВАЗ 21099 карб. 2000 г.в. 121700 пробег.

при заводке двигателя (не важно горячий или холодный), стартер начинает крутить не совсем сразу - т.е. крутнет два раза - остановится, еще крутнет - остановится, крутнет еще и заведется. Иной раз вообще лампочки потухнут все, даже ни разу не прокрутив двигатель. Это не всегда так. Иной раз с одного тычка заводится.
Пытался проводочек кинуть с клеммы стартера (красный проводок) на + аккумулятора - ничего. Ставил другой рабочий стартер в сборе с втягивающим реле - такая же ботва. Аккумулятор заряжен !
Замок зажигания стоит новый. Диодный мост в генераторе заменил.
Недавно с мужиком прикуривали от его авто - все работает. Может дело все-таки в аккумуляторе ?
Поможете мне? Если что - СПАСИБО !!!


Прочитал все по этому поводу здесь в форуме. Это м.б. и от того и от другого, но:
Предположим, что аккум у вас в норме. Тогда проверяем работу статера на холостом ходу. Т.Е. отверткой замыкаем два силовых контакта на втягивающей катушке, (не от реле стартера т.к. при этом сработает втягивающая катушка и подключится вращение двигателя)стартер должен раскрутиться до высоких оборотов. Если этого не происходит, т.е. искра сильная в момент касания, а стартер не крутит или крутит вяло, то неисправен СТАРТЕР (якорь, статор, втулка в стартере, втулка в картере сцепления и т.д.) В момент замыкания клемм проходит ток =250 ампер. После раскрутки этот ток падает до 10-20 ампер на хх. В стартере-плохие щетки, замыкание щеткодержателей на корпус, якорь "башмачит" задевает за статор
(видны следы), изношена втулка в которую вставлен вал ротора в
стартере, замыкание обмоток на корпус и т.д.
Всего не описать.
Леонид
Вернуться к началу
asu8525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrOleg



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:17
Ответить с цитатой

Если ставил новый стартер и была такая же фигня,то это 100% втулка стартера,которая в коробке находится.
Вернуться к началу
mrOleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Dark Hole

Если при замыкании проводов есть искры а стартер не крутится (при условии что двигатель проворачивается - способ проверки ключем за гайку коленвала или шкива генератора, но только не распредвала) - ему хана.

Я заменил в один день два стартера - из-за замка зажигания (несработал механизм возврата ключа)... ставил БАТЭ и КЗАТЭ - все впорядке ... щас стоит БАТЭ крутит даже на скорости

Кстати у тебя случайно не маленький стартер стоит (типа экономичный) может ему не хватает мощи?

Клеммы у меня стоят не свинцовые а быстро затяжные, типа с красным и синим барашками (посмотрим как зиму оживут)


А почему РВ хана наступает?

И что нового образца стартеры типо менее мощъные?

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 06:00
Ответить с цитатой

Замыкаю втягивающее реле стартера при выключеном зажигании, у меня издает стартер воющий звук, такое впечатление что втягивающее молотит, но почему-то не крутит двигло.
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 09:32
Ответить с цитатой

А тестером пользоваться не пробовал? Подключаешь к стартеру и пытаешься завести двигло и соответственно смотришь сколько вольт приходит на стартер. Если садится ниже 10,5 вольт то АКБ на зарядку(если он еще жив. какой он марки и сколько ему лет????) Если же напруга нормальная - то проверяй стартер. Может конаткты втягивающего окислились и на них падает 1.5-3 вольта. Зарядка 13 вольт - это ничто. Считай что ты ездишь на АКБ а не на генераторе. Должно быть где-то 14.1 - 14.7 вольт. Меряется тестером на клеммах АКБ при работающем двигле и выключенных потребителях(свет, магнитола и т.д.).
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 10:45
Ответить с цитатой

Пробывал.

svl103 писал(а):
А тестером пользоваться не пробовал? Подключаешь к стартеру и пытаешься завести двигло и соответственно смотришь сколько вольт приходит на стартер.


Что значит подключаешь к стартеру? между контактами втягивающего? С "+" АКБ на "+" Стартера? С "-" АКБ на корпус стартера? По подробнее распиши схему проверки.

svl103 писал(а):
Если садится ниже 10,5 вольт то АКБ на зарядку(если он еще жив. какой он марки и сколько ему лет????)


На незаведеной АКБ заряд 13.3В, на заведеной 14.5В

svl103 писал(а):

Если же напруга нормальная - то проверяй стартер. Может конаткты втягивающего окислились и на них падает 1.5-3 вольта. Зарядка 13 вольт - это ничто. Считай что ты ездишь на АКБ а не на генераторе. Должно быть где-то 14.1 - 14.7 вольт. Меряется тестером на клеммах АКБ при работающем двигле и выключенных потребителях(свет, магнитола и т.д.).


Мерял от "+" АКБ на "+" стартера, при старте, 0.3 - 0.7В
от "-" АКБ на корпусе стартера, при старте 0.3 - 0.7В

Не мерял тока между клемами втягивающего, как-то испужался. Гы.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Меряешь относительно корпуса. Минус на кузов. Потом клемму на плюс втягивающего, при чем лучше на шпильку, что из втягивающего торчит, а не на клемму или гайку эту клемму притягивающую. Если там напруга меньше чем 10,5 то смотри где могут контакты окислиться. Там один минусовой провод крепится на кузове рядом с АКБ, а второй в районе КПП - должно быть видно. Если же с напругой все впорядке, значит беда в стартере. Проверь втягивающее, может на его контактах напруга падает. Но его по моему снимать придется. Если и там все ОК, значит либо щетки (стерлись и контакт г@$но) в стартере, либо коллектор под щетками окислился, либо обмотки коротят или какая от коллектора отвалилась, ну и бендикс последнее дело - может там шестерни клинит от износа - опять же там только вскрытие покажет.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 13:34
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Меряешь относительно корпуса. Минус на кузов. Потом клемму на плюс втягивающего, при чем лучше на шпильку, что из втягивающего торчит, а не на клемму или гайку эту клемму притягивающую. Если там напруга меньше чем 10,5 то смотри где могут контакты окислиться. Там один минусовой провод крепится на кузове рядом с АКБ, а второй в районе КПП - должно быть видно. Если же с напругой все впорядке, значит беда в стартере. Проверь втягивающее, может на его контактах напруга падает. Но его по моему снимать придется. Если и там все ОК, значит либо щетки (стерлись и контакт г@$но) в стартере, либо коллектор под щетками окислился, либо обмотки коротят или какая от коллектора отвалилась, ну и бендикс последнее дело - может там шестерни клинит от износа - опять же там только вскрытие покажет.



С напругой всё ок, все провода новые и всё зачищенно.

Я одного не понял если замок зажигания выключен, замыкаем два контакта на втягивающем, что должно произойти? и что должно произойти когда зажигание включено?

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:54
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании и замыкании клемм на втягивающем должен крутиться стартер. Но двигатель не заведется - так как бортовая сеть обесточена - на коммутаторе напруги нет, ну или контроллере, если инжектор. С чего он импульсы вырабатывать будет? При включенном зажигании (ключ в нормальном положении) если замкнуть втягивающее, движок должен завестись. Коротить клеммы нужно надежно, а не трясущимися руками, ток там в момент пуска может доходить до 250А. Можешь все гайки поплавить.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:11
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
При выключенном зажигании и замыкании клемм на втягивающем должен крутиться стартер. Но двигатель не заведется - так как бортовая сеть обесточена - на коммутаторе напруги нет, ну или контроллере, если инжектор. С чего он импульсы вырабатывать будет? При включенном зажигании (ключ в нормальном положении) если замкнуть втягивающее, движок должен завестись. Коротить клеммы нужно надежно, а не трясущимися руками, ток там в момент пуска может доходить до 250А. Можешь все гайки поплавить.


При включеном зажигании, замыкаю втягивающее реле, и слышу воущий звук, но двигатель не крутится, так и должно быть?

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:20
Ответить с цитатой

Это чего шутка такая? Стартер должен крутить двигатель, если этого не происходит (выть стартер не должен) значит проблема с механической его частью. Вероятно бендикс (может там шестерни покоцались). Но для этого нужно снимать и разбирать стартер. А вообще у тебя машина совсем не заводится от стартера или от случая к случаю?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:24
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Это чего шутка такая? Стартер должен крутить двигатель, если этого не происходит (выть стартер не должен) значит проблема с механической его частью. Вероятно бендикс (может там шестерни покоцались). Но для этого нужно снимать и разбирать стартер. А вообще у тебя машина совсем не заводится от стартера или от случая к случаю?


Ключ на старт жык - умер, жык - умер, завелся. Иногда с первого раза заводится.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahm



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 15:00
Ответить с цитатой

у меня було вот такое: втягивающее срабатывало, а стартет то хотел крутится, то не хотел (по настроению). Я поменял втягивающее. Первые несколько раз нормалек, потом таже история. Оказалось на бендикса пластиковые детали полавились и рассыпались (старый хозяин ездил на стартере, что-ли?). Заменил бендикс и все Ок. Работы на полчаса.
Вернуться к началу
mahm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 05:50
Ответить с цитатой

Замена замка зажигания не помогла.

Бендикс-то менять не долго, тока вот ставил новый стартер и проехал на нем км 1000 - 1500 и он завернулся, что неудачный попался.

Нда, придется поити по пути наименьших затрат, куплю бендикс и щетки да заодно плотность АКБ проверю, а то уже 2 года молотит без обслуживания, хотя думаю он не причем.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы