Страница 1 из 3
egor_P
Мужики! У кого "Фора"? Ра3думываю, что в3ять 213 (обычную Ниву) или 2180 (фора)... Хотелось бы услышать от3ывы о "Форе". Есть ли смысл переплачивать 3а внешний вид, нормальный багажник? Есть ли у неё какие-нибудь "минусы" (по сравнению с 213-ой) в плане конструктивных особенностей? Как я понимаю ку3овные желе3о будет оригинальное (двери, крыша и т.д.). В случае их 3амены насколько легко решаются вопросы их поиска? Может есть какие то проблемы? Хочется е3дить на машине, а не искать 3апчасти по всему городу или ждать неделями когда приве3ут на3ака3... Буду очень при3нателен. Спасибо!
Skydive
egor_P писал(а):

Мужики! У кого "Фора"? Ра3думываю, что в3ять 213 (обычную Ниву) или 2180 (фора)... Хотелось бы услышать от3ывы о "Форе". Есть ли смысл переплачивать 3а внешний вид, нормальный багажник? Есть ли у неё какие-нибудь "минусы" (по сравнению с 213-ой) в плане конструктивных особенностей? Как я понимаю ку3овные желе3о будет оригинальное (двери, крыша и т.д.). В случае их 3амены насколько легко решаются вопросы их поиска? Может есть какие то проблемы? Хочется е3дить на машине, а не искать 3апчасти по всему городу или ждать неделями когда приве3ут на3ака3... Буду очень при3нателен. Спасибо!


У нас полный парк, автомобилей ВАЗ-212180.
Плюсы:
- большие двери, удобно садится как вперед, так и назад
- сиденья от 21083 передние и задние, более надежные чем на 21213
- приподнят над задними сиденьями потолок примерно на 5-7 см., задние арки "ушли" в багажник (на заднем сиденье 3 мужика свободно умещаются);
-увеличенная колесная база, машина по трассе идет как влитая;
- задний кардан, длинее, угол наклона его меньше, вибрация тоже меньше, чем на "коротышке"
- багажник, просто огромный, по сравнению с 21213 и "Шнивой"
- ЭСП в базовой комплектации и зеркала хорошие;
- возможность заказать ЛЮБОЙ цвет, в том числе и металлик;
-заказать сразу на заводе шумоизоляцию (что бы потом не разбирать машину;
-ручная сборка качество лучше;
Минусы:
- цена - 237 000 рублей;
- оригинальный карданный вал - 3500
- двери дорогие -8 000 одна)))))
G8
А у Вас это у кого?
И сколько такая шумка денег к цене машины прибавляет?
А не знаешь реально ли поставить заднее сиденье от 12-й? Хочется что бы скаладывалось по частям и с подголовниками было.
Еще хочется сразу печку от КитТ http://www.kit-t.ru/Data/Adv_Goods_n_Services.htm#02
Естественно интересует сколько это все стоить будет?
Skydive
G8 писал(а):

А у Вас это у кого?
И сколько такая шумка денег к цене машины прибавляет?
А не знаешь реально ли поставить заднее сиденье от 12-й? Хочется что бы скаладывалось по частям и с подголовниками было.
Еще хочется сразу печку от КитТ http://www.kit-t.ru/Data/Adv_Goods_n_Services.htm#02
Естественно интересует сколько это все стоить будет?



Шумка в цене прибавит 7 000 рублей. Но она клеится на голый кузов, а потом уже собирается автомобиль в целом.
Заднее сиденье от 2112, можно попробывать поставить.
Печку ставим, более мощную, используя вентилятор от 21083, он не шумит и имеет 4 скорости.

Кому интересно пишите в мыло, а то скажут что реклама
Very Happy
G8
Написал в почту.
egor_P
Спасибо за ответ! А кроме дверей и карданного вала всё как у обычной "Нивы"? Кстати, а как ситуация с угонами? Слышал, что из "Нивовского" семейства "Фора" самая угоняемая (Шнива не в счёт, это не тот автомобиль)... Врут наверное:)
Skydive
egor_P писал(а):

Спасибо за ответ! А кроме дверей и карданного вала всё как у обычной "Нивы"? Кстати, а как ситуация с угонами? Слышал, что из "Нивовского" семейства "Фора" самая угоняемая (Шнива не в счёт, это не тот автомобиль)... Врут наверное:)


"Фора" самая НЕ угоняемая! Их с 1996 года сделали всего порядка 6000 машин. Угнать и продать ее можно только на запчасти, слишком приметная машина.

Обивка внутри салона, другая. Трос стояночного тормоза, другой.
Потолок свой, остальное "Нивовское"
алексей213
У друга фора 97 г/у меня 213 95г/.
Лично у меня создалось впечатление,что ее собирают/собирали/ из отходов основного производства какието урки.
К кузову претензий нет никаких.
G8
to алексей213
А в чем конкретно это проявилось?
Vasilich
У меня 214-я, НО....изначально хотел Фору(не потянул материально).
Впервые увидел: подъехала Нива,но какая-то не такая.Открылись обе двери,впереди сидели два мужика,не выходили, и с заднего сиденья выскочили трое не малых детей и две не крупные тётки,мужики продолжали курить,т.е. они не вставали и сидений не откидывали.Всё это было на природе.Затем мужики достали из багажника столько всего....вплоть до дров дря шашлыка.Затем наткнулся на статью в ZR.Двери не меряные, на петлях от восьмёрки,потолок сзади +10см.,база +30см.Бак- не 42литра.Сразу кенгуру,литые диски.Можно добавить пожаротушение,кондишен.
Можно неспешно(около 120-ти)быстрее негде и незачем,перемещаться,в добавок практически везде(вездеходные качества те же).С собой лодка,палатка и всё, всё, всё.
Дря меня машина-это одна из степеней свободы.
Себя любимого от места сна к месту работы и обратно правильнее доставлять на такси.
G8
Про петли от восьмерки не слышал, но бак точно 42 литра, я выяснял.
Вот тут про мои исследования: http://www.nivatech.roo.ru/viewtopic.php?t=56
Skydive
G8 писал(а):

Про петли от восьмерки не слышал, но бак точно 42 литра, я выяснял.
Вот тут про мои исследования: http://www.nivatech.roo.ru/viewtopic.php?t=56



Петли сейчас идут обычные "Нивовские", "Восьмые" петли ставят на бронирпованные Нивы, там дверка весит 90 кг))))).
Бак 42 литра
G8
А на Нивских петлях дверка не провисает со временем?
А то слышал что бы этого не происходило третью петлю добавляют ближе к верхней.
Skydive
G8 писал(а):

А на Нивских петлях дверка не провисает со временем?
А то слышал что бы этого не происходило третью петлю добавляют ближе к верхней.


Не провиснет... Про петлю первый раз слышу, таких машин не видел. На бронированных Нивах используют два замка двери
алексей213
К железу кузова как я писал выше никаких претензий .
Претензии к узлам.
По первости колбасила при торможении,выяснилось что кривые тормозные диски ,оба,протачивали.На второй год начала вылетать 5 передача,сменили наверное три комплекта шестерен,чего то там подпиливали и подтачивали.
Когда на моей/213/ пропала 5 ,я решил что судьба/типа у всех так/ и год был забивши на это. Через год дошли руки,оказалось что открутилась гайка хвостовика/говорят болезнь жигулевской коробки/-закрутил и нет проблем.Это к тому что в нормальной коробке никакие 5 не теряються.
Перебирал он мост/чето там менял/.
Отлетала шпилька крепящая мост.
Компресия в движке снова была на 1.5 очка меньше чем у моего хоженого. У меня 5 втыкаеться на 70км ,у форы не тянет на этой скорости.
Всего не упомнил,но впечатление осталось что собирали из некондиции.
Хотя машина собираеться вручную, как какая нибудь Ламборгини.
Заводской конвейр похоже жестче в плане дисциплины со всеми отсюда вытекающими.
G8
Коробка почти у всех так.
С дисками думаю просто не повезло.
В общем ясно.
дантист
Думаю купить внедорожник. Наверное Фору. Что при покупке необходимо обратить внимание, чтобы потом не ездить по сервисам. ПРедлагаемая шумоизоляция за 7000рублей дороговато, своими руками мне кажется дешевле и надежнее, да и стандартный набор шумки не расчитан на панельку, потолок, багажник и остальные мелочи. И ребята как вы боритесь с отсутствием герметизации кузова, сегодня ехал сзади на 2131 дует со всех сторон. Предлагаемая БРОНДО противокоррозионная обработка 7500 рублей мне кажется слишком усложняет проблему защиты от коррозии. на эту сумму купить Мовиля и обмазать от души. И еще вопрос какие шины и диски (литые) более приемлемы для данной машины и по цене для среднего россиянина-татарина. От 16" отступать не хочу.
G8
Что за антикорозионная обработка за 7500? Оцинковка что ли?
дантист
Не знаю подробно, так и написано антикорозионная обработка с установкой локеров
G8
А где написанно то?
дантист
Я по электронке сделал запрос в БРОНТО. Там мне и дали такой расклад.
sav_alex
Всем драсте!!! помогите пожалуйста советом:
хочу взять фору а они все щас идут инжекторные, даже под заказ на заводе не хотят ставить карбюратор, в салоне предложили поменять за одельную плату, но черт знает как поставят и что, может не стоит заморачиваться и взять инжектор?! Машину беру в основном для леса, скажите какие + и - у инжектора!
Заранее спасибо,очень надеюсь на ваши советы!
G8
Имхо, бери инж и не парься.
Инж практически не умирает сразу. Поэтому в лес без проблем.
sav_alex
А если в лесу зальет по лобовуху, она ехати смогёт, и как на счёт кучи датчиков чувствительных к тряске?
G8
А часто собираешься тонуть по лобовуху?
Нива едет в броде только до глубины 70 см, по паспорту вообще 50.
Если зальет по лобовуху то никакая не поедет и гидроудар поймаешь до кучи.
Если хочешь подстраховаться от затопления перенеси контроллер и МЗ повыше.
Датчики тряски не боятся, было бы странно если бы на авто ставили датчики боящиеся тряски.
Вот тут http://ibi0.photofile.ru/sshalnov/6905104XOX.jpg я по неопытности брод проезжал быстрее чем нужно. Мотор накрыло волной целиком. Песок был на полке аккумулятора. Но ничего не сдохло. Машина 214-я стандартная.

Последний раз редактировалось: G8 (16 Апреля 2005 10:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы