Страница 1 из 2
Killer Speed
Должно тянуть вправо, но не сильно. Объясняется все просто: левый привод короче правого. У меня летом вроде не тянет, а вот зимой на скользком покрытии довольно заметно.
dimon2109
Kuz'mich писал(а):

Должно тянуть вправо, но не сильно. Объясняется все просто: левый привод короче правого. У меня летом вроде не тянет, а вот зимой на скользком покрытии довольно заметно.



во-во! У товарища Тойота 140 л.с с автоматом переднеприводная, и ту при "педаль в пол" тянет! Движог сильный, вроде всё должно быть продумано (иномарка же)! А что уж про нашу девяточку говорить!
CTPAHHuK
subvas писал(а):

alien2 писал(а):

маньяки, смените лысую резину на нормальную, отрегулируйте давление в шинах, сделайте развалсхождение.



Michelin Energy, 2,0 по кругу давление, углы в порядке.


Поддержу. Резина таже, давление перед 2.0 зад 1.9 - результат тотже, тянет и очень даже сильно.
Agnessa
тянет, но не катастрофически 8)
Borman
Амортизаторы исправны? Одинаковый их износ?
Антон Б
ЗАБЕЙ. Это у всех.
Это физика.
Правый привод длиннее левого.
Rus_16
Тянет, но корректировка на уровне спинного мозга отрабатывает, поэтому не напрягает. А вообще она должна тянуть (конструктивно).
CTPAHHuK
Borman писал(а):

Амортизаторы исправны? Одинаковый их износ?


Машине три с половиной месяца. резина прошла 4 тыка.
Кстсти, на штатной новой резине (Баргузин) сильнее тянуло.
Ну а то, что должно тянуть, это естественно.
Если я ничего не путаю, при буксовании весь момент от двигателя передается на одно колесо, поэтому и тянет всторону.
Chud
Если и тянет,то я этого не замечаю. 8-)
Borman
Chud писал(а):

Если и тянет,то я этого не замечаю. 8-)


Я тоже, когда на дреге стартовал, то ничего подобного не наблюдал...
Serduk
subvas писал(а):

Вопрос простой. При очень резком старте с пробуксовкой или при очень резком разгоне у Вас сильно тянет вправо машину?


А вообще-то руль нужен для того, чтобы за него держатсяа не отпускать, наблюдая, куда потянет машину 8-)
Duche
Все отрегулировано, но все равно довольно сильно тянет. Резина, правда, полное г..., хотя и новая Sad
Арагорн
Хм, вот не замечал никогда - ни на Матадоре ОМСКШИНА 16570, ни на Мишелин Энерджи 16570... Руль держать надо, кто-то сказал толково Very Happy

А чисто физически, как было правильно описано выше, тянуть чуток будет...
vadymts
Согласен с теми кто говорит про разные длины полуосей
Sinbad
У меня не тянет.
Но очень заинтересовало объяснение:
"Потомучто левый привод короче правого".
А где связь? А может потому что легче? В результате инерция левого привода меньше правого, Вот крутящий момент и повыше?
angir
То что тянет - это норма. Но только при резких стартах. И только на первой. Правда я это уже давно не замечаю - привык, наверное. А вот у кого не тянет - или тоже привыкли, или что-то у них не в порядке Smile
-Никола-
Sinbad писал(а):

У меня не тянет.
Но очень заинтересовало объяснение:
"Потомучто левый привод короче правого".
А где связь? А может потому что легче? В результате инерция левого привода меньше правого, Вот крутящий момент и повыше?



Поскоку правый длинее левого, угол наклона у него меньше, а следовательно шрусам значительно легче прокрутится справа!
Это как одним колесом в песке стоять, газанёшь посильнее и крутится только одно колесо, а второе даже не шевельнётся!
А по поводу того что не тянет у тебя, найди площадку побезопаснее, поставь руль прямо, убери с него руки и тронься с буксами, в 10-ти случаях из 10 руль резко уйдёт вправо!
ChiToK
прально вправо должно тянуть )
CTPAHHuK
-Никола- писал(а):

Sinbad писал(а):

У меня не тянет.
Но очень заинтересовало объяснение:
"Потомучто левый привод короче правого".
А где связь? А может потому что легче? В результате инерция левого привода меньше правого, Вот крутящий момент и повыше?



Поскоку правый длинее левого, угол наклона у него меньше, а следовательно шрусам значительно легче прокрутится справа!
Это как одним колесом в песке стоять, газанёшь посильнее и крутится только одно колесо, а второе даже не шевельнётся!
А по поводу того что не тянет у тебя, найди площадку побезопаснее, поставь руль прямо, убери с него руки и тронься с буксами, в 10-ти случаях из 10 руль резко уйдёт вправо!


Значит у всех разные понятия про зажигания Smile У кого не тянет, наверное, трогаются при 1500-2000 оборотах. При 3000 уже чувствуется увод руля.
Илкари
все у кого не ведет в сторону попробуйте на первой в режиме газ в пол на первой передаче отпустить руль на ровном чистом асфальте. если он останется в положении прямо - не ведет...
но я уверен что вам придется резко взять руль обратно и выровнить машину.
ion
у меня 14 ая резина Йокогама 2.0 на передних и столько же на зажних.... передняя резина лысая совсем.... Может у кого то и физика там во всём виновата ....у меня машину никуда не ведёт....спокойно на скорости отпускаешь руль и идёт ПРЯМО !!! смотрите внимательнее....
Кстати тормоза тоже скрипят .... но схватывают... плавненько так..
Если педаль резко в пол рвёт прилично... 8-)


У меня карб 93 99г.
Kotbars
Дык на скорости ни у кого не ведет! Встань на пыльную дорогу и рвани с места, если не поведет вправо - значит приводы одинаковые Smile
Mixa8312
Тянет еще как тянет. Резина good year eagle ventura 14/60/185 2.0
CTPAHHuK
Ну видать тут некоторые отвечающие первый пост темы не читали, раз у них на скорости не ведет Smile Ты еще в колею встань, вообще можно руль бросать и будешь как на трамвае ехать.
v_a_k
CTPAHHuK писал(а):

Ну видать тут некоторые отвечающие первый пост темы не читали, раз у них на скорости не ведет Smile Ты еще в колею встань, вообще можно руль бросать и будешь как на трамвае ехать.


Smile ага! главное глушитель не оторвать! Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы