CTPAHHuK писал(а):Ну видать тут некоторые отвечающие первый пост темы не читали, раз у них на скорости не ведет Ты еще в колею встань, вообще можно руль бросать и будешь как на трамвае ехать.
v_a_k писал(а):CTPAHHuK писал(а):Ну видать тут некоторые отвечающие первый пост темы не читали, раз у них на скорости не ведет Ты еще в колею встань, вообще можно руль бросать и будешь как на трамвае ехать.
ага! главное глушитель не оторвать!
В тему. Сейчас по пробочке тащился гдето 5 км/ч на второй с полувыжатым сцеплением... Авария была, объезжали все. Как только аварийную машину проехал, сцепу приотпускаю потихоньку и тапку в пол - тоже потянуло, ну не так конечно как с места, но всетаки усилие на руль пришлось приложить.Msha писал(а):Тянет! Согласен, правый ШРУС больше подвержен к пробуксовке из-за короткой длинны. 8-)
Правый привод длиннее!!!Andre2115 писал(а):Я пересел с классики на переднеприводную зимой, пока резина была лысая этот эффект не сильно беспокоил (да и не стартовал резко зимой на этой резине), а как поставил новую, так прямо как быка за рога держишь!!! потом привык. Летом тянет меньше, а вот почему?
Думаю потому, что зимой ты газу больше давал. По идее наоборот, летом сцепление с дорогой лучше и тянуть сильнее должно.