Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь никак не могу разобраться
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь никак не могу разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 00:37
Ответить с цитатой

Несколько машин с похожим дефектом были. Помогает замена фильтра на бензонасосе.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:02
Ответить с цитатой

mdmitriy писал(а):
uskorritel писал(а):
Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)

Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.


Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:13
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
mdmitriy писал(а):
uskorritel писал(а):
Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)

Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.


Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?


Да, вполне вероятно, что может катализатор. Мож заправился говенным бензином? Может еще ДПДЗ умирать, он не дорого стоит попробуй поменять, подозрение по твоим описаниям подходят, когда при разгоне чек загорался. Машина дергалась? Если дергалась, он родимый.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:28
Ответить с цитатой

Да тачка дёргается не кисло, как будто спотыкается, но повторюсь что это происходит только после длительной езды (мин 20) потом стоишь заглушенный минут 5 и все ок минут опять на 20 Mad Что такое ДПДЗ ? Confused
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 11:59
Ответить с цитатой

А, понял что такое дпдз Very Happy
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

[quote]В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? [/quote
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 12:51
Ответить с цитатой

[quote="BIG"]
Цитата:

Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.


Понял, а у них такая хрень всегда была (машина дергалась) или периодами ?

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 12:58
Ответить с цитатой

А есть смысл менять датчики если не горит CE ? в книжке написано, что может быть трабл с датчиком положения кв и типа СЕ при этом может не гореть. И что на счет дпдз, стоит менять или нет? Просто стоят они дёшево (дпдз GM стоит всего 450 рублей, а дпкв 180 Smile ) можно поменять и просто так, но время тратить не охота 8)
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:05
Ответить с цитатой

А пока ехал не обращал внимание на температуру движка?
_________________
ВАЗ2112 16V 2003 рапсодия
Вернуться к началу
Mik_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:07
Ответить с цитатой

Обращал - в норме все Sad
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:02
Ответить с цитатой

Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:50
Ответить с цитатой

Одна из возможных причин - засорение сетки бензонасоса. Если грязная, прочисть и поменяй топливный фильтр.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bsa



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:08
Ответить с цитатой

Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.
Вернуться к началу
Bsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:34
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?

Красные свечи указывают на присутствие присадки в бензине, поменяй заправку...

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 16:06
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло разгоняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)

Было однажды похожее. Начала тупить, сбрасывать скорость. Правда СЕ загорелся. БК помог локализовать цепь ДТОЖ - зачистил контакты, все прошло.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:30
Ответить с цитатой

Bsa писал(а):
Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.


А каким образом осуществляется вся эта система вентиляции ? Я так понимаю лишнее давлеие должно стравливаться через адсорбер Confused

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotting_sky



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 10:37
Ответить с цитатой

У меня хрень какая-то!
Авто-ВАЗ 2110 8 клап, пробег 35 ткм
Симтомы: Заводилась со второго раза (проработав 2-3 сек глохла). При нажатии на педаль газа двигатель хрюкал как поросенок (сбрасывая обороты) 3-4 раза и только потом начинал набирать обороты. На горячую немного пореще обороты набирались. При движении на скорости еле-еле разгонялась.
Сделано: Заменил топливный фильтр, свечи, ДПДЗ, РХХ-не помогло.
Вчера заменил датчик расхода воздуха-машина ожила. Заводилась с первого раза, на ХХ 500 об/мин стабильно (Тдвиг=90°С).
Сегодня утром (Тдвиг=20°С) машина не завелась???
Что за х-ня? Извиняюсь за выражение. :ooo:
Вернуться к началу
rotting_sky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:25
Ответить с цитатой

Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:35
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.


Уже не спустил :ooo: Вот это была ж#@а, бензин хлещет как из душа Smile) Благо я предусмотрительно заложил все тряпками (как предчувствовал), но все равно запашок стоит немного Mad Как сбросить это грёбаное давление ?

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталька



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:50
Ответить с цитатой

Залазишь в капот, там на самом инжекторе, слева есть чёрненький пластмассовый колпачок размером чуть больше колёсного. Его откручивает и видишь нипель. Берёшь тряпочку и гвоздик. Гвоздиком нажимаешь пипку, тряпкой ловишь струю бензина. Как струять перестанет - вот оно счастье!
Вернуться к началу
Виталька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:55
Ответить с цитатой

Гыыы Very Happy Пошёл ковырять Laughing
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotting_sky



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 17:23
Ответить с цитатой

:-(

Последний раз редактировалось: rotting_sky (02 Августа 2005 17:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
rotting_sky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotting_sky



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 17:25
Ответить с цитатой

Ты знаешь, если заводить с подгазовкой, то вроде заводится, но обороты на ХХ не держит. Я знаю что это очень вредно (заводить с подкачкой). Ведб вчера после замены датчика расхода воздуха она так пела, так пела. А уторм... хрен знает что ей нужно. Ведь заработала, что могло за ночь случиться?
Вернуться к началу
rotting_sky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 21:15
Ответить с цитатой

А ты чистил сетку на бензонасосе ?
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 09:11
Ответить с цитатой

Сетку бензонасоса лучше не чистить , а купить новую - продается отдельно, а то у меня ни жидкость для промывки карбюраторов, ни для промывки инжекторов не помогли. А давление в магистрали можно стравить по-проще. Отсоединяешь провода от насоса, заводишь, двигун немного работает, потом глохнет, потом еще пару раз прокручиваешь стартером, пока не перестанет схватывать. Но все равно немного бензина остается - придется тряпки подкладывать.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы