Страница 1 из 1
BIGFOOT
Классика для меня не вариант Sad
Не влезу я в неё... У меня рост 2 метра, так что только в восьмёрку и сиденье назад до упора, да ещё и руль спортивный поставить, чтобы джинсы не продирал...
Да и передне приводной всё-таки хочется...
И, естественно, хотелось бы инжектор.... Я понимаю, что придётся долго попариться, чтобы найти что-нить маломальски приемлемое, но выбор я уже сделал и он в пользу восьмёрки :cool:

Тут ведь основная проблема в том, что я неопытный в делах не только выбора авто, но и его вождения, так что шансы продавцов втюхнуть мне убитую лошадку очень высоки Sad


Ребята, напишите пожалуйста простые способы оценки состояния авто... Как выявить скрытые(замаскированные) дефекты? Как сбить цену?
Я читал форум и нашёл действительно полезные советы, но сейчас нужно что-то простое, но весомое...
Восьмеркин
не бывает "простых" способов, смотреть надо родные ли швы, не отрезали ли морду и т.д, всяко бывает. и смотреть надо что за люди продают, по какой причине. надо чтоб хозяин продавал а не черти кто...всего тут не напишешь, надо чтоб помогли, иначе тебя могут надуть
StRy
BIGFOOT писал(а):

Т.е. лучше брать 88 го, чем 98го, судя по кузову???

Ребята, я же совсем зелёный... Из проверки авто я могу внешне посмотреть нет ли коррозии, да и то, если не закрашена и проверить аммортизаторы, ну и так... по мелочам... ИНфу на эту тему читал, но попрактиковаться не на чем...

Может быть есть какие-нибудь простые способы выявить недостатки авто и либо отказаться от покупки, либо сильно сбить цену?

А вообще, что является веской причиной не брать машину и какие недостатки чаще всего бывают на бу, т.е. присутствуют почти на всех и не являются поводом отказываться от покупки?

Помогите, плиз!



98 год, нормальная машина, сам на такой езжу. Если была капиталка, то должна была сделанна недавно, т.к. у меня 109 тыс, а я её ещё не делал, хотя маслице уже кушает понемногу. Скоро на замер компрессии, если всё нормально, то хорошо, иначе капиталка. Если двигатель работает нормально без всяких стуков, лишнего шорканья, то нормально, обрати внимание, если есть сизый дым, то это говорит об изношенности двигателя. Затем смотри подвеску. И самое главное - кузов. Всё равно ржа уже будет, толко не большая и обнаружить её практически не реально (при условии, что машинка была обработанна антикором), если уже присутствует явные следы ржавчины - то машинка уже гнилая, такую лучше не брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы