Страница 1 из 2
Кир-кук
Автор, судя по всему, человек щипитильный и любит полный порядок!
То, что он проделал хватит на 20-30ткм безупречной работы, потом потихоньку что-то где-то начнёт незначительно люфтить, слегка постукивать.
Если забивать громкой музыкой, то можно до 100-150ткм вообще ничего не делать.Многие так и поступают, потом садятся к тебе в машину и удивлённо спрашивают:Что ты с машиной делал?-У меня так не едет!

У меня передние аморты ещё заводские (154ткм),стучат .ляди безбожно и отбой совсем слабый стал, но раскачку не дают, масло не вытекает и пока не потечёт, наверное менять не буду,хотя стойки СС-20 я уже купил.
moonchild
2 СузТС...дороги у нас в 60-70% случаев немногим не дотягивают до направлений.. Sad ...проехал уже 68 ткм...про вашего друга не сомневаюсь, скорее всего он жуткий аккуратист...

вобщем-то изначально задумано было отревизировать рейку - стучала, ососбенно если подергать за правую тягу при полностью вывернутых колесах влево, и установить под 08 опоры 08 чашки и отрегулировать общую высоту стойки под штатный размер+облачить пружины в трубку, тк не сделал в прошлый раз из-за отсутствия трубки

а в остальном полностью согласен с Кир-Куком

а теперь, собственно, начало отчета....

....инструмент для демонтажа


сам демонтаж особых трудностей не вызывает, можно все делать из подкапотного пространства, но лучше чтобы была смотровая яма.... синмаем термозащитный экран, расслабляем упругую муфту полностью вывернув из нее болт М8 - иначе муфта не сойдет с вала


...ну вот она рейка в сборе...


..корпус рейки имеет составную конструкцию: труба и картер...состыкованы корончатой гайкой...для замены пластиковой втулки можно рейку полностью не разбирать, а отстыковать трубу и отдельно с ней работать...


а вот и внутренности: наружный конец рейки весь покрыт ржавчиной и скоксовавшейся смазкой..получился хороший абразив...при этом правый колпак и гофра целые..откуда попала влага?..или это конденсат?...


...смазки минимум....как-будто украли....


...ну а это во всей красе...


...труба отдельно....пластиковая втулка на рейке сидит плотно, а вот в корпусе болталась около 1,5 мм....видимо, изнашиваясь изнутри, сжимается резиновыми кольцами или от разогрева теплом от выпускной трубы...похоже, в этом была причина стука....кольцо аккуратно выбиваем торцем рейки, зажав ее за картер в тисах вертикально....новое кольцо устанавливается усиками наружу, т.е. в сторону правого колеса


левый колпак был порван....видимо давно....благо разрыв был прижат к ребру-отштампоке проема под рулевую тягу...щеки, между которыми зажаты внутренние наконечники рулевых тяг, имеют заметные следы контакта с этими тягами....похоже, тоже место стука...кстати, чтоб открутить болты внутренних наконечников нужна головка на "15"....желательно кованая, т.к. болты эти затянуты приличным моментом да еще немного приржавели...


колпаки я практически полностью заполнил смазкой, оставив немного место под воздух(чтоб не раздувались)...теперь при крайнем ходе любой из концов рейки окунается в смазку и растягивает потом ее по паре трения: во втулке или зубчатом зацеплении...


а вот и наконечник - хорошо виден след контакта со щекой и то, что осталось от бортиков сайлентблока...




...Гайка упора рейки - ее свернуть не так просто...ключ треснул по сварке и согнулся вдобавок




...Пришлось топать за нужным ключем...


С упором было все в порядке: пластиковый вкладыш целый...пружина то же



если вдруг возникнет необходимость открутить крышку картера где установлена шестерня, то необходим будет каленый шестигранник на "6" - винты там затянуты на ура!...еще на вал одет пыльник...пыльник имеет вырез и выступ, которые сориентированы по ребру жесткости...в этом положении рейка находится по центру и шлиц на валу направлен вправо....

разбирать этот узел надо крайне аккуратно..под крышкой находится прижимная тарельчатая пружина и роликовый упорный подшипник в пластиковом сепараторе...НЕ РАСТЕРЯйТЕ РОЛИКИ!!!!...в продаже отдельно этих подшипников нет, только в составе ремкомплекта за 700 рЭ....в моем подшипнике почему-то небыло одно ролика....а покупать ремкомплект жаба задавила....собрал как было пополнив смазкой...



полное фото
тут.

Последний раз редактировалось: moonchild (02 Августа 2005 14:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Filin-2006
а нет ли ссылок на полноценные фото? На этих ничего не видно Confused
Petrov_kamensk
толково все описано.
правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.

зы у тебя 2112 с 8v или это разное.?
moonchild
восьмиклапанник друга с 099ой...с низкой компрессией в первом цилиндре...я еще ветку по этой теме создавал не так давно
Petrov_kamensk
тогда все понятно.
сайленблоки были заменены или старые оставлены?
moonchild
все заменено....но об этом чуть позже.... Smile
Vitenysh
2 moonchild
респект Wink
а почему опоры восьмые поставил?
Filin-2006
Petrov_kamensk писал(а):

правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.


Где ссылку взять?
НАРОД?! КАК БОЛЬШИЕ ФОТКИ ПОСМОТРЕТЬ?!!!!! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Confused
Димa
Filin-2005 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.


Где ссылку взять?
НАРОД?! КАК БОЛЬШИЕ ФОТКИ ПОСМОТРЕТЬ?!!!!! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Confused



http://photofile.ru/default/do.php?id=11093884#sm
Petrov_kamensk
у автора в самом низу описания есть ссылка, или по той что выше.
moonchild
Vitenysh писал(а):


а почему опоры восьмые поставил?



да устал просто слушать лязганье в конце хода отбоя...
Edw
moonchild писал(а):

Vitenysh писал(а):


а почему опоры восьмые поставил?



да устал просто слушать лязганье в конце хода отбоя...



это очередное ноу-хау...? Very Happy
moonchild
Неа....это попытка не швыряцца деньгами во все стороны.... Smile
moonchild
замена всех сайлентблоков передней подвески...


...откручиваем ступичную гайку...



...зафиксировав ступицу от прокручивания через тормозной барабан и суппорт пластинкой подходящего размера, вставив ее в вентиляционное окно..


разбираем всю подвеску с одной стороны по составляющим: рычаг, растяжка, рулевая тяга...Важно! запомните как и в каком количестве были установлены регулировочные шайбы на растяжке...

...выпрессовываем сайлентблок из рулевой тяги универсальным съемником..



...тоже самое из левого "уха" балки....


...и из правого...


Что-бы выпрессовать сайлентблок из головки рычага подрезаем отбортовку...


...и выпрессовываем универсальным съемником.


Зубилом выпрессовываем половинку сайлентблока растяжки из рычага...


...вторую половинку с помощью головки на "24" и кувалды.


Комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и рулевое...силиконовый крем для смазки


Сайлентблоки....оправки


Сайлентблок внутреннего рулевого наконечника в оправке...


В тисах запрессовываем в рычаг половинки сайлентблока растяжки....


...а с помощью подходящей шпильки - в балку...правое "ухо"


...допрессовываем..


...и аналогично в левое "ухо".


Пружина "Фобос 2112" с одетой трубкой Dвнутр.=14 мм.


Стягиваем пружину на опорной чашке....


....и собираем стойку.


Проставка 10 мм чтоб выдержать полную высоту 10ой стойки с опорой и чашкой от 08.



еще остались эскизы оправок...если кому надо, выложу.
Petrov_kamensk
конечно надо, некоторые веши провда дешевле купить чел точить, ног не факт что это есть в продаже.
Андрей_21102
Ты сказал что поставил пружины Фобос, это те что с переменным шагом и обычно выкрашены в яркие цвета??? Я видел их в магазине, но перед тем как купить хочу узнать твое мнение. И опыт эксплуатации.
moonchild
а опыта эксплуатвции то всего пару месяцев...

что следует сделать обязательно, так это одет трубку ан 4 нижних витка...на верхний - по желанию....так как в нормальном состтоянии нижние витки смыкаются что приводит к металлическому призвуку и скрипу при работе подвески.....

в остальном только положительные эмоции....мелких ямок как-будто не существует...на больших ямах-колдобинах пробить стало гораздо труднее...до отбойников дело не доходит....подвеска стала более энергоемкая и комфортная.....любителям погонять я бы не рекомендовал такие, ели брать, то только с занижением....или ставить газомасляные амортизаторы...отметил, что в повороте уже на меньшей скорости по сравнению со штатными машина начинает уходить с траектории на больший радиус - переставлятся...что не есть хорошо для агрессивной езды....

наверное это из-за того, что в зоне комфортных малых перемещений эти пружины имеют меньшую жесткость по сравнению со штатными...

за исключением этого ньюанса все остальное просто шоколадно...
moonchild
contra
привет, Monnchild
пытался Вам письмо отправить но сервер вроде его вернул
вот копия


Привет Moonchild!

Помоги пожалуйста с рейкой.

Проблема такая.

Поставили на сервисе новую рейку (бараны) и она с новья стучит, люфтит. На скорости машина рыщет по дороге (не очень сильно конечно, но ощутимо).
думаю не износ, а брак.

Читал где-то, но не могу сейчас найти, один парень писал, что в его рейке не было заднего подшипника. Вот и я подозреваю похожее.
Не может же из-за пластиковой втулки машина по дороге рыскать.

Хотя я подергал правую тягу при вывернутых колесах влево, как ты рекомендовал, и стук был, но не сильный.

В общем хочу добраться до заднего подшипника и не могу вытащить вал.
Снял крышку, под ней тарельчатая пружина, подшипник роликовый. И все, дальше никак. Какие дальше действия? Нужно ли выкручивать регулировочную гайку (а то у меня ключа для нее нет)?

Как потом собрать правильно? Как поставить шестерню в правильные зубья рейки?
shameless
Афтар, пешы исчо!!!
moonchild
чкажу сразу - картер рулевой рейки я не разбирал, т.е. вал не вытаскивал...по этому вопросу лучше ответит Petrov-Kamensk...

..вал выпрессовывается наружу, но!..лучше зафиксировать рейку в среднем положении стяжками из проволоки или каких-нибудь пластин - это потом облегчит сборку...вал должен быть установлен лыской вправо....если нет возможности открутить гайку упора, то можно снять левый колпачек и поджать рейку с упору деревянным клинышком...

...люфт во втулке точно не приведет к рысканью...стук от этого проявляется только при езде по щебенке или какой-нибудь гребенке от гусениц бульдозера...

...а затянута ли гайка упора должным образом!???

...если нет игольчатого подшипника (заднего), то это можно продиагностировать с помошником - один немного, в пределах свободного хода, быстро качает руль из стороны в сторону, а другой стетоскопом (палочкой, прижатой к уху и картеру, пустой бутылкой от колы) слушает стуки в районе установки этого подшипника...

...а может дело и не в рейке, крепление не затянули или подушки криво поставили...вобщем - проверить все комплексно.... Confused

Удачи!
Petrov_kamensk
ну вал, я тоже не вытаскивал, 6-гранник на "6" приказал долго жить при откручивании, чем воспрепядствовал разборке.
вал крутился легко и без стуков-люфтов. оставил как есть.

рейку можно было и не фиксировать, но положение отметить обязательно чтоб потом руль не переставлять.
отмечать: 1 положение трубы относительно картера.
2 положение рейки относительно трубы, (условие, на валу шестерни резинка своим клювом смотрит на метку на крышке)

в "азбуке" вал вытягивали опершись на корпус, и цепляясь за лыску.

2moonchild в аське бываеш?
contra
Если есть какой-нибудь изъян на валу (в зоне зацепления с рейкой) можно-ли его развернуть на 180*?
Petrov_kamensk
на 12 можно. измененый шаг на рейки, на шестерне постоянный
придется переставлять руль, замок руля не понятно где будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы