Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевое управление, передняя подвеска...ремонт...много.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рулевое управление, передняя подвеска...ремонт...много. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 22:46
Ответить с цитатой

Автор, судя по всему, человек щипитильный и любит полный порядок!
То, что он проделал хватит на 20-30ткм безупречной работы, потом потихоньку что-то где-то начнёт незначительно люфтить, слегка постукивать.
Если забивать громкой музыкой, то можно до 100-150ткм вообще ничего не делать.Многие так и поступают, потом садятся к тебе в машину и удивлённо спрашивают:Что ты с машиной делал?-У меня так не едет!

У меня передние аморты ещё заводские (154ткм),стучат .ляди безбожно и отбой совсем слабый стал, но раскачку не дают, масло не вытекает и пока не потечёт, наверное менять не буду,хотя стойки СС-20 я уже купил.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 13:50
Ответить с цитатой

2 СузТС...дороги у нас в 60-70% случаев немногим не дотягивают до направлений.. Sad ...проехал уже 68 ткм...про вашего друга не сомневаюсь, скорее всего он жуткий аккуратист...

вобщем-то изначально задумано было отревизировать рейку - стучала, ососбенно если подергать за правую тягу при полностью вывернутых колесах влево, и установить под 08 опоры 08 чашки и отрегулировать общую высоту стойки под штатный размер+облачить пружины в трубку, тк не сделал в прошлый раз из-за отсутствия трубки

а в остальном полностью согласен с Кир-Куком

а теперь, собственно, начало отчета....

....инструмент для демонтажа


сам демонтаж особых трудностей не вызывает, можно все делать из подкапотного пространства, но лучше чтобы была смотровая яма.... синмаем термозащитный экран, расслабляем упругую муфту полностью вывернув из нее болт М8 - иначе муфта не сойдет с вала


...ну вот она рейка в сборе...


..корпус рейки имеет составную конструкцию: труба и картер...состыкованы корончатой гайкой...для замены пластиковой втулки можно рейку полностью не разбирать, а отстыковать трубу и отдельно с ней работать...


а вот и внутренности: наружный конец рейки весь покрыт ржавчиной и скоксовавшейся смазкой..получился хороший абразив...при этом правый колпак и гофра целые..откуда попала влага?..или это конденсат?...


...смазки минимум....как-будто украли....


...ну а это во всей красе...


...труба отдельно....пластиковая втулка на рейке сидит плотно, а вот в корпусе болталась около 1,5 мм....видимо, изнашиваясь изнутри, сжимается резиновыми кольцами или от разогрева теплом от выпускной трубы...похоже, в этом была причина стука....кольцо аккуратно выбиваем торцем рейки, зажав ее за картер в тисах вертикально....новое кольцо устанавливается усиками наружу, т.е. в сторону правого колеса


левый колпак был порван....видимо давно....благо разрыв был прижат к ребру-отштампоке проема под рулевую тягу...щеки, между которыми зажаты внутренние наконечники рулевых тяг, имеют заметные следы контакта с этими тягами....похоже, тоже место стука...кстати, чтоб открутить болты внутренних наконечников нужна головка на "15"....желательно кованая, т.к. болты эти затянуты приличным моментом да еще немного приржавели...


колпаки я практически полностью заполнил смазкой, оставив немного место под воздух(чтоб не раздувались)...теперь при крайнем ходе любой из концов рейки окунается в смазку и растягивает потом ее по паре трения: во втулке или зубчатом зацеплении...


а вот и наконечник - хорошо виден след контакта со щекой и то, что осталось от бортиков сайлентблока...




...Гайка упора рейки - ее свернуть не так просто...ключ треснул по сварке и согнулся вдобавок




...Пришлось топать за нужным ключем...


С упором было все в порядке: пластиковый вкладыш целый...пружина то же



если вдруг возникнет необходимость открутить крышку картера где установлена шестерня, то необходим будет каленый шестигранник на "6" - винты там затянуты на ура!...еще на вал одет пыльник...пыльник имеет вырез и выступ, которые сориентированы по ребру жесткости...в этом положении рейка находится по центру и шлиц на валу направлен вправо....

разбирать этот узел надо крайне аккуратно..под крышкой находится прижимная тарельчатая пружина и роликовый упорный подшипник в пластиковом сепараторе...НЕ РАСТЕРЯйТЕ РОЛИКИ!!!!...в продаже отдельно этих подшипников нет, только в составе ремкомплекта за 700 рЭ....в моем подшипнике почему-то небыло одно ролика....а покупать ремкомплект жаба задавила....собрал как было пополнив смазкой...



полное фото
тут.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (02 Августа 2005 14:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:00
Ответить с цитатой

а нет ли ссылок на полноценные фото? На этих ничего не видно Confused
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:10
Ответить с цитатой

толково все описано.
правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.

зы у тебя 2112 с 8v или это разное.?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:35
Ответить с цитатой

восьмиклапанник друга с 099ой...с низкой компрессией в первом цилиндре...я еще ветку по этой теме создавал не так давно
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:41
Ответить с цитатой

тогда все понятно.
сайленблоки были заменены или старые оставлены?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:45
Ответить с цитатой

все заменено....но об этом чуть позже.... Smile
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 15:43
Ответить с цитатой

2 moonchild
респект Wink
а почему опоры восьмые поставил?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 09:30
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.

Где ссылку взять?
НАРОД?! КАК БОЛЬШИЕ ФОТКИ ПОСМОТРЕТЬ?!!!!! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Confused

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:02
Ответить с цитатой

Filin-2005 писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
правда фото удобней на фотофайле смотреть там они нормальные по размеру.

Где ссылку взять?
НАРОД?! КАК БОЛЬШИЕ ФОТКИ ПОСМОТРЕТЬ?!!!!! Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Confused


http://photofile.ru/default/do.php?id=11093884#sm
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

у автора в самом низу описания есть ссылка, или по той что выше.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 20:43
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):

а почему опоры восьмые поставил?


да устал просто слушать лязганье в конце хода отбоя...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 21:16
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Vitenysh писал(а):

а почему опоры восьмые поставил?


да устал просто слушать лязганье в конце хода отбоя...


это очередное ноу-хау...? Very Happy
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 21:04
Ответить с цитатой

Неа....это попытка не швыряцца деньгами во все стороны.... Smile
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 22:41
Ответить с цитатой

замена всех сайлентблоков передней подвески...


...откручиваем ступичную гайку...



...зафиксировав ступицу от прокручивания через тормозной барабан и суппорт пластинкой подходящего размера, вставив ее в вентиляционное окно..


разбираем всю подвеску с одной стороны по составляющим: рычаг, растяжка, рулевая тяга...Важно! запомните как и в каком количестве были установлены регулировочные шайбы на растяжке...

...выпрессовываем сайлентблок из рулевой тяги универсальным съемником..



...тоже самое из левого "уха" балки....


...и из правого...


Что-бы выпрессовать сайлентблок из головки рычага подрезаем отбортовку...


...и выпрессовываем универсальным съемником.


Зубилом выпрессовываем половинку сайлентблока растяжки из рычага...


...вторую половинку с помощью головки на "24" и кувалды.


Комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и рулевое...силиконовый крем для смазки


Сайлентблоки....оправки


Сайлентблок внутреннего рулевого наконечника в оправке...


В тисах запрессовываем в рычаг половинки сайлентблока растяжки....


...а с помощью подходящей шпильки - в балку...правое "ухо"


...допрессовываем..


...и аналогично в левое "ухо".


Пружина "Фобос 2112" с одетой трубкой Dвнутр.=14 мм.


Стягиваем пружину на опорной чашке....


....и собираем стойку.


Проставка 10 мм чтоб выдержать полную высоту 10ой стойки с опорой и чашкой от 08.



еще остались эскизы оправок...если кому надо, выложу.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 07:41
Ответить с цитатой

конечно надо, некоторые веши провда дешевле купить чел точить, ног не факт что это есть в продаже.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:39
Ответить с цитатой

Ты сказал что поставил пружины Фобос, это те что с переменным шагом и обычно выкрашены в яркие цвета??? Я видел их в магазине, но перед тем как купить хочу узнать твое мнение. И опыт эксплуатации.
Вернуться к началу
Андрей_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 19:48
Ответить с цитатой

а опыта эксплуатвции то всего пару месяцев...

что следует сделать обязательно, так это одет трубку ан 4 нижних витка...на верхний - по желанию....так как в нормальном состтоянии нижние витки смыкаются что приводит к металлическому призвуку и скрипу при работе подвески.....

в остальном только положительные эмоции....мелких ямок как-будто не существует...на больших ямах-колдобинах пробить стало гораздо труднее...до отбойников дело не доходит....подвеска стала более энергоемкая и комфортная.....любителям погонять я бы не рекомендовал такие, ели брать, то только с занижением....или ставить газомасляные амортизаторы...отметил, что в повороте уже на меньшей скорости по сравнению со штатными машина начинает уходить с траектории на больший радиус - переставлятся...что не есть хорошо для агрессивной езды....

наверное это из-за того, что в зоне комфортных малых перемещений эти пружины имеют меньшую жесткость по сравнению со штатными...

за исключением этого ньюанса все остальное просто шоколадно...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 23:45
Ответить с цитатой

Оправка сайлентблока рулевой тяги.

Оправка сайлентблока рычага.

Оправка сайлентблока балки.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
contra



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 09:59
Ответить с цитатой

привет, Monnchild
пытался Вам письмо отправить но сервер вроде его вернул
вот копия


Привет Moonchild!

Помоги пожалуйста с рейкой.

Проблема такая.

Поставили на сервисе новую рейку (бараны) и она с новья стучит, люфтит. На скорости машина рыщет по дороге (не очень сильно конечно, но ощутимо).
думаю не износ, а брак.

Читал где-то, но не могу сейчас найти, один парень писал, что в его рейке не было заднего подшипника. Вот и я подозреваю похожее.
Не может же из-за пластиковой втулки машина по дороге рыскать.

Хотя я подергал правую тягу при вывернутых колесах влево, как ты рекомендовал, и стук был, но не сильный.

В общем хочу добраться до заднего подшипника и не могу вытащить вал.
Снял крышку, под ней тарельчатая пружина, подшипник роликовый. И все, дальше никак. Какие дальше действия? Нужно ли выкручивать регулировочную гайку (а то у меня ключа для нее нет)?

Как потом собрать правильно? Как поставить шестерню в правильные зубья рейки?

_________________
contra
Вернуться к началу
contra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:12
Ответить с цитатой

Афтар, пешы исчо!!!
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:25
Ответить с цитатой

чкажу сразу - картер рулевой рейки я не разбирал, т.е. вал не вытаскивал...по этому вопросу лучше ответит Petrov-Kamensk...

..вал выпрессовывается наружу, но!..лучше зафиксировать рейку в среднем положении стяжками из проволоки или каких-нибудь пластин - это потом облегчит сборку...вал должен быть установлен лыской вправо....если нет возможности открутить гайку упора, то можно снять левый колпачек и поджать рейку с упору деревянным клинышком...

...люфт во втулке точно не приведет к рысканью...стук от этого проявляется только при езде по щебенке или какой-нибудь гребенке от гусениц бульдозера...

...а затянута ли гайка упора должным образом!???

...если нет игольчатого подшипника (заднего), то это можно продиагностировать с помошником - один немного, в пределах свободного хода, быстро качает руль из стороны в сторону, а другой стетоскопом (палочкой, прижатой к уху и картеру, пустой бутылкой от колы) слушает стуки в районе установки этого подшипника...

...а может дело и не в рейке, крепление не затянули или подушки криво поставили...вобщем - проверить все комплексно.... Confused

Удачи!

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:42
Ответить с цитатой

ну вал, я тоже не вытаскивал, 6-гранник на "6" приказал долго жить при откручивании, чем воспрепядствовал разборке.
вал крутился легко и без стуков-люфтов. оставил как есть.

рейку можно было и не фиксировать, но положение отметить обязательно чтоб потом руль не переставлять.
отмечать: 1 положение трубы относительно картера.
2 положение рейки относительно трубы, (условие, на валу шестерни резинка своим клювом смотрит на метку на крышке)

в "азбуке" вал вытягивали опершись на корпус, и цепляясь за лыску.

2moonchild в аське бываеш?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
contra



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Если есть какой-нибудь изъян на валу (в зоне зацепления с рейкой) можно-ли его развернуть на 180*?
_________________
contra
Вернуться к началу
contra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:12
Ответить с цитатой

на 12 можно. измененый шаг на рейки, на шестерне постоянный
придется переставлять руль, замок руля не понятно где будет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы