Страница 1 из 2
Jurist
прошу прощения если тема уже обсуждалась, просто очень нужна помощь Sad
Машину брал снова, сейчас пробег 195 тыс... полтора года назад началась это история... первый раз прогорели клапана, сейчас уже не помню какие но за ремонт отдал кучу денег...
дальше больше...через полгода выпускной во втором цилиндре, потом снова он, и вот после последнего ремонта (два месяца назад) снова прогорел...
помогите найти в чем причина... просто тот мастер что делает движок мой хороший знакомый, но к сожалению он только моторист...с инжектором он не дружит.... а спецы из автосервисов просто разводят на бабки...кстати два раза я у них чинился и мне обещали что все будет гуд....но увы...картина повторяется.....прощу помогите!!!!!
-=Worm=-
Их просто нужно отрегулировать толком, и через 20 тыщ вскрыть на повторную регулировку и посмотреть разницу, дальше видно будет...
Jurist
да регулировали вроде нормально... но до повторной она не дожила:(
может позднее зажигание? оно мать их электронное как его регулировать? и еще на втором цилиндре подозрительно слабая искра... может поменять блок зажигания? хотя жаба душит стоит GM баков 150:(
ViruSoft
Странно. Клапана горят от неправильной их регулировки.
Проверь зазоры на холодном и на прогретом двигле.
Может у тя коэффициент расширения резко отличается от расчетного.
-=Worm=-
Jurist писал(а):

да регулировали вроде нормально... но до повторной она не дожила:(


Ты хочешь сказать что до 20 тыщ не доездил и опять сгорели?
Jurist
за месяц я наезжаю тысячи 4 - 6!
прошло чуть больше двух месяцев.... сгорел снова сволочь. причем третьий раз на одном и том же цилиндре!
прошу прощения за некомпетентность но может это из-за зажигания? искра вообще никакая по сравнению с тремя другими цилиндрами.
а зазоры я проверю когда клапан поменяю.
мастер предлагает и ГБЦ поменять говорит что возможно проблема в ней!
короче вообще ужас. кроме клапанов ничего другого и поменять не могу, все деньги в движок Very Happy
Jurist
и еще вопрос а зазоры отличаются для инжекторного двигателя и для карбюратора?
-=Worm=-
Jurist писал(а):

и еще вопрос а зазоры отличаются для инжекторного двигателя и для карбюратора?


Да ставь 1-1,1мм
Jurist
на холодном?
Primaxis99
Цитата:

Да ставь 1-1,1мм



Автор имел ввиду электродный зазор свечи! зазоры в клапанах одинаковые в инж и карб!
-=Worm=-
Primaxis99 писал(а):

Автор имел ввиду электродный зазор свечи!


Не так понял, бывает... 8-)
Jurist
ааааа, свечи:) спасибо! свечи я выставлял 1!
просто как на зло горит один и тоже клапан...3 раз...
и я так думаю это следствие...а вот где найти причину?
-=Worm=-
Я думаю что проблема в регулировке, А ты после замены в одном и том же месте регулируешь?
Jurist
Знаешь первые два раза делал у себя на сервисе в районе...но было жутко дорого и обратился к старому знакомуму в область...
вот последние два раза делал там...
может оба косячат?
просто если регулировка это одно...а вот если это зажигание? или скажем форсунка бедную смесь льет?
ViruSoft
Налет на клапане какого цвета?
-=Worm=-
Jurist писал(а):

...или скажем форсунка бедную смесь льет?


А обороты хх нормальные? Стрелка не плавает?
Jurist
на свечах черно коричневый а на клапане пока не знаю не вскрывал... но в предыдущих был черный:(
Jurist
обороты иногда плавают... хотя датчики менял но помогает плохо....хотя бывает редко
Master36
Скорее всего канал разболтан(разбит) в котором клапан двигается в ГБЦ. Или перепрессовывать или менять голову.
-=Worm=-
Jurist писал(а):

обороты иногда плавают... хотя датчики менял но помогает плохо....хотя бывает редко


Значит есть смысл и форсунки проверить...
Jurist
ГБЦ не хочется менять.... а от зажигания не может быть?
-=Worm=-
Jurist писал(а):

ГБЦ не хочется менять.... а от зажигания не может быть?


Роль зажигания выполняет МЗ т.е. модуль зажигания он автоматический и ничего там не настраивается. А при разгоне нормально набирает не дёргается?
ViruSoft
Соглашусь с Master36.
Кстати советую проверить: стаканчик в головке не разболтан! Случай такой был (21099i), он покромсал посадочное место --> следствие прогорел и лопнул клапан из-за неверной регулировки клапана! Вот так то!
Jurist
фу хоть зажигание не трогать...а то модуль дорогой....
вероятнее всего придется ГЦБ менять...так как клапана 4 раза меняли соответственно седло подняли....
не знаю можно ли еще раз поставить
ViruSoft
Уточню навсякий случай: имелась ввиду направляющая втулка клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы