Страница 1 из 1
Alexsa91
имеется иммо, которое иногда глючит так, что не разрешает запуск двигателя, при чем процесс снятия с охраны идет правильно, лампочка индикации горит именно так, как ей положено гореть при снятии с охраны.
Интересует последовательность действий при ПЕРЕОБУЧЕНИИ существующего ИММО и существующего ЭСУД, а то везде в инструкциях написано как обучить чистый иммо, а как старый переобучить не написано.
Или все делается точно так же как и при обучении чистого иммобилайзера ?
ps: ключи не терял, все родное, просто глючит, надо ПЕРЕОБУЧИТЬ, ответте, плс.
КМД
Alexsa91 писал(а):

имеется иммо, которое иногда глючит так, что не разрешает запуск двигателя, при чем процесс снятия с охраны идет правильно, лампочка индикации горит именно так, как ей положено гореть при снятии с охраны.
Интересует последовательность действий при ПЕРЕОБУЧЕНИИ существующего ИММО и существующего ЭСУД, а то везде в инструкциях написано как обучить чистый иммо, а как старый переобучить не написано.
Или все делается точно так же как и при обучении чистого иммобилайзера ?
ps: ключи не терял, все родное, просто глючит, надо ПЕРЕОБУЧИТЬ, ответте, плс.


Отключи ты енту бесполезную дрянь вооще или переведи в режим "техобслуживания". Иначе когда нить оно "пошутит", мало не покажется.
Старый "обучается" только АППАРАТНО! Методом замены микросхемы итд. Скорее всего оно УЖЕ НЕИСПРАВНО!
VeryOldSeadog
Процедура переобучения описана в мануале к машине 8-)
Y103
КМД писал(а):

Alexsa91 писал(а):

имеется иммо, которое иногда глючит так, что не разрешает запуск двигателя, при чем процесс снятия с охраны идет правильно, лампочка индикации горит именно так, как ей положено гореть при снятии с охраны.
Интересует последовательность действий при ПЕРЕОБУЧЕНИИ существующего ИММО и существующего ЭСУД, а то везде в инструкциях написано как обучить чистый иммо, а как старый переобучить не написано.
Или все делается точно так же как и при обучении чистого иммобилайзера ?
ps: ключи не терял, все родное, просто глючит, надо ПЕРЕОБУЧИТЬ, ответте, плс.


Отключи ты енту бесполезную дрянь вооще или переведи в режим "техобслуживания". Иначе когда нить оно "пошутит", мало не покажется.
Старый "обучается" только АППАРАТНО! Методом замены микросхемы итд. Скорее всего оно УЖЕ НЕИСПРАВНО!


Если машина до 2003г. (могу ошибаться), то возможно перевести в режим тех. обслуживание. Это и будет вариант решения проблемы.
Но я бы предложил следующее:
1) проверить разъемы, хотя бы просто вынул-вставил;
2) перевести в режим ТО;
3) активизировать ИММО.
Для начала можно выполнить пункт 1.
Alexsa91
Цитата:

Отключи ты енту бесполезную дрянь вооще или переведи в режим "техобслуживания". Иначе когда нить оно "пошутит", мало не покажется.

почему же бесполезную-то ?
Цитата:

Старый "обучается" только АППАРАТНО! Методом замены микросхемы итд. Скорее всего оно УЖЕ НЕИСПРАВНО!

старый это кто, черный ключ или иммо ? черные ключи надо купить новые, это понятно, как провести именно переобучение - не ясно, хотя это возможно, бо вот цитата: "Соответственно, если отдаете автомобиль в чужие руки (например, СТО), после ремонта обязательно проверяйте функционирование системы согласно инструкции и проводите переобучение системы. Это позволит вам распознать несанкционированные действия "кулибиных"." вот я и хочу попробовать сперва просто переобучить систему.
Вячик
Alexsa91 писал(а):

имеется иммо, которое иногда глючит так, что не разрешает запуск двигателя, при чем процесс снятия с охраны идет правильно, лампочка индикации горит именно так, как ей положено гореть при снятии с охраны.
Интересует последовательность действий при ПЕРЕОБУЧЕНИИ существующего ИММО и существующего ЭСУД, а то везде в инструкциях написано как обучить чистый иммо, а как старый переобучить не написано.
Или все делается точно так же как и при обучении чистого иммобилайзера ?
ps: ключи не терял, все родное, просто глючит, надо ПЕРЕОБУЧИТЬ, ответте, плс.


А может просто разобраться , привыкнуть к иммо , просто зависит от того как мигает лампочка в режиме считывания и охраны. А при снятии с охраны она вообще гаснет и не горит.
Alexsa91
ну епте, опять началось про то, что я неправильно снимаю с охраны, вот полгода снимал правильно, а теперь стал неправильно.. Все я правильно делаю! Все моргает как надо! Движок в 50% случаев не заводится после первого снятия с охраны, но стоит подождать 30 секунд пока иммо заблокируется, а потом повторно снять с охраны (да-да-да, пикает два раза и лампочка гаснет и в первый раз и во второй все одинаково происходит), то стоит повернуть ключ - с полтыка заводится, но если двигло д****ть без повторной блокировки иммо и снятия - хрен заведешь, хотя... пару раз всеже удалось завести путем продувки цилиндров (один раз продувок потребовалось 2, второй раз 4 или 5, короче стартер я задрочил тогда конкретно.., пока не понял что можно подождать 30 секунд и снять блокировку повторно и машина как ни в чем не бывало чудненько заводется с полтыка). Ну ?
Y103
Случаем Вы не устанавливали недавно маршрутный компьютер? Если да то имеет смысл попробовать временно отключить его от диагностической колодки (М-контакт).
КМД
Alexsa91 писал(а):

ну епте, опять началось про то, что я неправильно снимаю с охраны, вот полгода снимал правильно, а теперь стал неправильно.. Все я правильно делаю! Все моргает как надо! Движок в 50% случаев не заводится после первого снятия с охраны, но стоит подождать 30 секунд пока иммо заблокируется, а потом повторно снять с охраны (да-да-да, пикает два раза и лампочка гаснет и в первый раз и во второй все одинаково происходит), то стоит повернуть ключ - с полтыка заводится, но если двигло д****ть без повторной блокировки иммо и снятия - хрен заведешь, хотя... пару раз всеже удалось завести путем продувки цилиндров (один раз продувок потребовалось 2, второй раз 4 или 5, короче стартер я задрочил тогда конкретно.., пока не понял что можно подождать 30 секунд и снять блокировку повторно и машина как ни в чем не бывало чудненько заводется с полтыка). Ну ?


Отключи эту хрень, нмаешся. Если думаеш, что оно спасет от угона - напрасно. Придут пацаны со своим ЭБУ. И укатят точилу куда хотят.
Alexsa91
КМД, ты сейчас дышишь ? Не дыши, придет время.. ну ты понял. иммо, хоть плохонько, но дает несколько минут на то, что с ним надо возиться и что-то делать. А так, херли, может ваще двери не закрывать ?
КМД
Alexsa91 писал(а):

КМД, ты сейчас дышишь ? Не дыши, придет время.. ну ты понял. иммо, хоть плохонько, но дает несколько минут на то, что с ним надо возиться и что-то делать. А так, херли, может ваще двери не закрывать ?


Тебе ясно ипонятно написали. Система АПС-4 (тем более остальные) НЕ ПЕРЕОБУЧАЕТСЯ!
Пишу еще раз если не понял: НЕ ПЕРЕОБУЧАЕТСЯ!!!
Она у тебя неисправна. Отключи пока есть такая возможность.
Если не понятно ПРОЧИТАЙ инструкцию еще раз, и не дыши.
Пара & 3 кола
КМД писал(а):

Alexsa91 писал(а):

КМД, ты сейчас дышишь ? Не дыши, придет время.. ну ты понял. иммо, хоть плохонько, но дает несколько минут на то, что с ним надо возиться и что-то делать. А так, херли, может ваще двери не закрывать ?


Тебе ясно ипонятно написали. Система АПС-4 (тем более остальные) НЕ ПЕРЕОБУЧАЕТСЯ!
Пишу еще раз если не понял: НЕ ПЕРЕОБУЧАЕТСЯ!!!
Она у тебя неисправна. Отключи пока есть такая возможность.
Если не понятно ПРОЧИТАЙ инструкцию еще раз, и не дыши.




ТО Alexsa91.

КМД прав.
Ты можешь поставить новый иммо, обучить его своими старыми ключами.Хочешь, у меня нулевый АПС4 есть?Отдам.....
Можешь отрубить его совсем, стерев ЕЕПРОМ в контроллере.
Лично я так и сделал.

Т е у меня был старый иммо, он был в режиме ТО.Потом через 3 года такой беспроблемной жизни он стал выпендриваться, играть со мною в прятки, с..а.То дает, то нет.... Very Happy
Я купил новый.Но потом поразмыслив трезво - кому нафиг мой сарай пятилетний нуже - просто отрубил его ПРОГРАМНО с помощью Dr.Alexa.
За что ему огромное спасибо!И респект.

В режим ТО переводить не советую.Он и в этом режиме может через раз давать завестись, а через раз - нет.
alexstm
Из инструкции к АПС-4:
При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится по процедуре, описанной в разделе ?Обучение противоугонной системы кодовым ключам?, единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания в начале процедуры индикатор состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.
Пара & 3 кола
alexstm писал(а):

Из инструкции к АПС-4:
При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится по процедуре, описанной в разделе ?Обучение противоугонной системы кодовым ключам?, единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания в начале процедуры индикатор состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.



Это для обучения новых ключей. 8-)

А дело в данном случае явно не в них...
ertech
Вот цитата из моей инструкции к АПС.
"При утере черного ключа рекомендуется провести заново кодирование второго оставшегося черного ключа, чтобы потерянным ключем не смогли воспользоваться. Затем можете купить втрой черный ключ и заново закодировать два ключа. Кодирование проводите путем перевода системы своим красным ключем в режим технического обслуживания и выходом из него кодированием ранее используемого своего черного ключа и нового или двух новых ключей."

Отсюда вывод, что переобучить АПС можно в два этапа:
1.Переводим в режим тех обслуживания
2.Обучаем ключи заново (новые или старые но от этого иммо).
Tom669
С транные вы все. Человек совета спрашивает, а вы как хирурги, отрубить. У меня иммо активирован и проблемм нет с ним, а если заглючит куплю новый и обучу с нова, стоит копейки. А если еще в ЭБУ поменчть местами контакты то пусть угонщик вы@..ся со своим ЭБУ. Конечно если на ночь оставлять то захотят угонят все равно, а если у магазина оставишь то уже реальная защита. Посмотрят, что иммо включен и поидут другю искать.
Купи другой блок иммо, поставь и обучи старым красным ключом и будет тебе счастье.
Alexsa91
Tom669 , ertech, спасибо за поддержку! Инструкция на АПС-4 довольно непонятно написана, раз пять перечитывая понял что старые ключи можно перепрограммировать в режиме ТО.
Пара & 3 кола
Tom669 писал(а):

С транные вы все. Человек совета спрашивает, а вы как хирурги, отрубить. У меня иммо активирован и проблемм нет с ним, а если заглючит куплю новый и обучу с нова, стоит копейки. А если еще в ЭБУ поменчть местами контакты то пусть угонщик вы@..ся со своим ЭБУ. Конечно если на ночь оставлять то захотят угонят все равно, а если у магазина оставишь то уже реальная защита. Посмотрят, что иммо включен и поидут другю искать.
Купи другой блок иммо, поставь и обучи старым красным ключом и будет тебе счастье.



Да, ладно.Если прочитать мой последний пост на первой странице - то я так и сказал.Или новый обучить, или старый отрубить.... 8-)

И еще нулевый с ключами предложил.Правда, не знаю, где автор темы проживает. :cool:
PTF141
Y103 писал(а):

КМД писал(а):

Alexsa91 писал(а):

имеется иммо, которое иногда глючит так, что не разрешает запуск двигателя, при чем процесс снятия с охраны идет правильно, лампочка индикации горит именно так, как ей положено гореть при снятии с охраны.
Интересует последовательность действий при ПЕРЕОБУЧЕНИИ существующего ИММО и существующего ЭСУД, а то везде в инструкциях написано как обучить чистый иммо, а как старый переобучить не написано.
Или все делается точно так же как и при обучении чистого иммобилайзера ?
ps: ключи не терял, все родное, просто глючит, надо ПЕРЕОБУЧИТЬ, ответте, плс.


Отключи ты енту бесполезную дрянь вооще или переведи в режим "техобслуживания". Иначе когда нить оно "пошутит", мало не покажется.
Старый "обучается" только АППАРАТНО! Методом замены микросхемы итд. Скорее всего оно УЖЕ НЕИСПРАВНО!


Если машина до 2003г. (могу ошибаться), то возможно перевести в режим тех. обслуживание. Это и будет вариант решения проблемы.
Но я бы предложил следующее:
1) проверить разъемы, хотя бы просто вынул-вставил;
2) перевести в режим ТО;
3) активизировать ИММО.
Для начала можно выполнить пункт 1.



Кому интересно режима ТО в иммо нет с 2002. Переобучение проводится по новой инструкции.

http://www.slv.ru/kvartet/aps4_manual_new.pdf?PHPSESSID=a4150a0f2f0e84d0d3fb11642407e2ba
VladPW
Из своего опыта могу сказать следующее: у меня один черный ключ оказался неисправным, попробовал по инструкции поставить в режим ТО - не вышло (машинка 2004 гв). Нашел у знакомых второй рабочий ключ и просто ОБУЧИЛ заново все ключи. Пока все работает.
Только иногда не сняв с охрани иммобилайзер стартер крутит, а иногда нет, но двигатель не заводиться.
Alexsa91
сьездил на диагностику, иммобилайзер в порядке, неисправен был ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), глючил при разогреве Very Happy мастер сказал что даже на заведенном двигателе шли пропуски в цилиндрах (хотя я не ощущал этого, просто машина была какой-то вялой чтоли. После замены датчика по гарантии машинка стала тааакой резвой..! Проблема с заводкой ессесно отпала.
Спасибо всем помогавшим решить проблему!
Пара & 3 кола
Alexsa91 писал(а):

сьездил на диагностику, иммобилайзер в порядке, неисправен был ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), глючил при разогреве Very Happy мастер сказал что даже на заведенном двигателе шли пропуски в цилиндрах (хотя я не ощущал этого, просто машина была какой-то вялой чтоли. После замены датчика по гарантии машинка стала тааакой резвой..! Проблема с заводкой ессесно отпала.
Спасибо всем помогавшим решить проблему!




Во как! 8-)

Буду знать.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы