Страница 1 из 1
urb_fsv
Представьте ситуацию:
Затяжно подъем - 10-12%. Впереди фура.
Она _немножко_ груженая, поэтому скорость - 5 км/ч.
Постоянные повороты - обогнать невозможно.

После 5 минут такой езды на 1й передаче почти на холостых оборотах (быстрее нельзя) температура тосола у меня стал 110 градусов. И чую движок
работает неровно.
Эдакое ЖжЖжЖжЖ - то тянет, то не тянет с периодом
1 сек.

Выбрал момент - пошел на обгон. На первой!
А движок не хочет. Чуть вообще не захлебнулся.
В смысле не заглох. С диким трудом обогнал я фуру.

Спустились с гор - вроде всё успокоилось. Ласточка
моя тянет нормально, всё ОК.

Что это было: перегрев? Но 110 градусов - это ДОПУСТИМЫЙ режим. Хотя, нагрузка конечно неслабая ...

Я чего беспокоюсь. В пятницу выезжаю в отпуск.
Тысяч 7 собираюсь откатать. Боязно чуток.

У кого есть соображения? Заранее благодарен.
Bahram
urb_fsv писал(а):

Представьте ситуацию:
Спустились с гор - вроде всё успокоилось. Ласточка
моя тянет нормально, всё ОК.


Сильно горы высокие? Мож просто кислороду не хватило?
urb_fsv
Нет, не высокие. Ездил я из Челябинска на озеро Зюраткуль (есть у нас такое - 200 км на запад).
Перевал на хр. Уреньга - затяжной (6 км, уклон до 12%), но не высокий. Максимальная высота - метров 600 над уровнем моря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы