да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.
нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....
фот и фсе...
нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....
фот и фсе...
а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую
такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...
вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен
1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.
ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
в пределах конструктивно-допустимого ессно.
а какой он конструктивно-допустимый ???
завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения
чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???
у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход
вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова
а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль
(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)
P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....
вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"
да я не про ВУ
лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы