Страница 1 из 2
sancho21000
Где-то недавно пробегала подобная тема, но я решил сновья спросить:
Я поменял 2 дня назад вакуумный усил. тормозов поставил IRUNA, педалька то стала мягче, но вот вопрос: его можно регулировать болтом регулировочным, расскажите поподробнее как и каков эффект, как я понял он должен четко ложиться в паз Гл. цилиндра? или там должен быть промежуток, цель вопроса: хочу чтобы тормоза схватывали сразу же как только начинаешьдавить на педальку, а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую, а потом начинает тормозить, в мурзилке ничерта не написано (хреновая мурзилка), смогу добиться эффекта?
З.Ы. Просьба не предлагать прокачать тормоза, заменить торм. диски, колодки и поменять машину Wink Интересует только регулировка вакуумника.
Alexsa91
да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.
sancho21000
Alexsa91 писал(а):

да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.


В том то и дело, что разгоняюсь, начинаю давить педальку, а у нее как бы свободный ход есть, см. 3-5, а потом начинается уверенное торможение, томоза прокачивал вчера Wink
Сергей.
а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую

такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...
Астрахань
нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...
sancho21000
Астрахань писал(а):

нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...


Педал как камень, ладно спасибки будем эксперементировать Smile
CTAC
Астрахань писал(а):

нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...



вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен

1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.

ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах
Сергей.
Сергей. писал(а):

а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую

такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...



так мне сказали в ТОРГМАШЕ

если бы мона было сделать как Вы описали
чтобы им не сделать ?? за деньги то ...
Астрахань
CTAC писал(а):


вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен

1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.

ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах



Во что подольский пряник, сам ты охренел.
Клина тормозов ты не словишь, если шток слишком сильно вытащил то при поездке в 3-5 км они у тебя нагреются и сами потихоничку начнут тормозить - значит переборщили, вворачиваем обратно.
Спец конторы типа торгмаша которые на 3-5 мм недоворачивают шток при котором тормаза у меня были в конце нажатия на педаль лучше?
На заведенном движке таким способом не помереешь, т.к. не будешь чувствовать свободный ход, он будет сливатся с общим фоном.
Еще раз, не плюй в лицо бывалым, не одну сотню ВУ и ГТЦ настроили, обычных и с перекинутыми окнтурами и с ЗДТ... умник охреневший...
X-POWER
Вообщем Вы тут нарегулируете........ Smile
Во-первых, изначальный вопрос по теме не про ТоргМаш ВУ, а про Ируну ВУ.....возможно на последнем и есть какие-то особые регулировки, не пользовал, не в курсе.
Что касается ТоргМаш, читай модернизированный ДААЗ, всё настраивается примерно так как описал CTAC.
ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВС ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МИН ЗАЗОР между толкателем ВУ и ГТЦ.
Гаражный, но реальный способ регулировки:
откручиваешь ГТЦ от ВУ, отводишь в сторону (не снимая тормозных трубок), краской мажешь углубление в ГТЦ, заводишь ДВС, прижимаешь по месту ГТЦ........далее смотрим касание штока ВУ о поршень ГТЦ (след от краски).....если нет, выдёргиваем шток из ВУ-откручиваем на пол-оборота, снова проверяем......таким образом добиваемся мин зазора, что бы шток ВУ был максим. приближен к поршню ГТЦ, но при этом не касался последнего.
Далее наносим герметик на основания шпилек....прикручиваем ГТЦ...и в путь.
Астрахань
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
X-POWER
Астрахань писал(а):

способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!


ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy
Сергей.
вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо
X-POWER
Сергей. писал(а):

вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо


собственно именно регулировкой и убирается лишний свободный ход, в пределах конструктивно-допустимого ессно.
Сергей.
в пределах конструктивно-допустимого ессно.

а какой он конструктивно-допустимый ???

завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения

чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???

у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти
Астрахань
X-POWER писал(а):

Астрахань писал(а):

способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!


ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy



Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.
X-POWER
Сергей. писал(а):

в пределах конструктивно-допустимого ессно.

а какой он конструктивно-допустимый ???

завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения

чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???

у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти


Сам вакуумник врят ли может ОСОБО влиять на свободный ход +- не более, работа ВУ ослабить усилие на педали, а не сокращать свободный ход.
Что касается именно хода, здесь уже и регулировка "лягушки", ручника, колдуна, работа ГТЦ, состояние колодок, жидкости, вообщем везде помаленьку.
Замером длинны хода Вы ничего не уточните и не определите, опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход......а это разные вещи, легкая педаль в начале нажатия, может восприниматся как свободный ход, что не соответствует действительности, так как машинка в это время реально притормаживает и тормоза уже реально работают в "служебном режиме".
X-POWER
Астрахань писал(а):

X-POWER писал(а):

Астрахань писал(а):

способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!


ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy



Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.

какая разница литол, масло......тряпочка с бензином рулит Smile

по поводу "вымывать", громко сказано, даже не знаю что и ответить.....скорее уж протереть-обезжирить, притом не "узенькое отверстие", а всего лишь небольшое, вполне доступное при снятии ГТЦ углубление.......ессно некривыми руками 8-)
Сергей.
опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход

вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова

а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль

(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)
X-POWER
Сергей. писал(а):

опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход

вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова

а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль

(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)


В любом случае, работа ВУ не может влиять критически на свободный ход (+-) не более, только на степень усилия непосредственно на педале...остальное зависит от вышеперечисленных регулировок, состояния тормозной системы в целом и её конструктивных особенностей.

что касается "упираться в стену" при заглушенном ДВС....так это и есть отсутствие работы ВУ в данный момент, сами тормоза работать в это время будут как обычные без ВУ....т.е. большее усилие на педале при равнозначном на поршень ГТЦ.

P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....
Сергей.
P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....

вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"
X-POWER
Сергей. писал(а):

P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....

вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"


Ну не знаю, может Вам это что и даст, в плане общей информации, но именно к хар-кам ВУ, данные замеры отношения не имеют.
Сергей.
да я не про ВУ

лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей Smile
X-POWER
Сергей. писал(а):

да я не про ВУ

лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей Smile


ну не знаю, может машинку сменить....и как критерий к выбору - отсутствие свободного хода тормозов 8)

а если серьёзно, комплексная проверка всей системы, прокачка, регулировка ручника, колдуна, лягушки тормоза.......вообщем спецы должны знать.
Сергей.
ну не знаю, может машинку сменить....
ну думал об этом
но это женский стиль, покупать платье под цвет заколки для волос Smile

а если серьёзно, комплексная проверка всей системы, прокачка, регулировка ручника, колдуна, лягушки тормоза.......вообщем спецы должны знать.

так в торгмаше был
куда еще податься ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы