Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял Вакуумник
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял Вакуумник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sancho21000



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:04
Ответить с цитатой

Где-то недавно пробегала подобная тема, но я решил сновья спросить:
Я поменял 2 дня назад вакуумный усил. тормозов поставил IRUNA, педалька то стала мягче, но вот вопрос: его можно регулировать болтом регулировочным, расскажите поподробнее как и каков эффект, как я понял он должен четко ложиться в паз Гл. цилиндра? или там должен быть промежуток, цель вопроса: хочу чтобы тормоза схватывали сразу же как только начинаешьдавить на педальку, а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую, а потом начинает тормозить, в мурзилке ничерта не написано (хреновая мурзилка), смогу добиться эффекта?
З.Ы. Просьба не предлагать прокачать тормоза, заменить торм. диски, колодки и поменять машину Wink Интересует только регулировка вакуумника.

_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:46
Ответить с цитатой

да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sancho21000



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:55
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
да не в пустую, наверно... разгонись до 30-40-ка, включи нейтраль, чуть нажимай на тормоз, должен почуствовать. Если не чуствуешь - воздух в системе, прокачивай тормоза.

В том то и дело, что разгоняюсь, начинаю давить педальку, а у нее как бы свободный ход есть, см. 3-5, а потом начинается уверенное торможение, томоза прокачивал вчера Wink

_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:42
Ответить с цитатой

а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую

такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:41
Ответить с цитатой

нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sancho21000



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 08:19
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...

Педал как камень, ладно спасибки будем эксперементировать Smile

_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 10:26
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
нихня не конструкция... слушай команду:
1. Откручиваешь ГТЦ от вакуума..
2. Выкручиваешь шток. Прикручиваешь ГТЦ
4. На заглушенном движке педалируешь томрозом..
5. Даешь отдохнуть минутку лдругую
6. Нажимаешь педальку тормоза - если провалиается - подкручивай шток есче... пока не заглушенном двигателе не начнет с началу педаль тугой....


фот и фсе...


вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен

1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.

ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:54
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
а у меня сначала 3-5 см. педаль идет в пустую

такова конструкция
если пока переделывать педальный узел
но это сам понимаешь что ...


так мне сказали в ТОРГМАШЕ

если бы мона было сделать как Вы описали
чтобы им не сделать ?? за деньги то ...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 19:08
Ответить с цитатой

CTAC писал(а):

вы там чо в астрахани - офигели совсем что ли?? сорри, но не смог удержаться.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАКИМ МЛЯ ИНСТРУКЦИЯМ СЛЕДОВАТЬ
клина тормозов словите , если вообще с места стронетесь.
или убьетесь на хрен

1. выступание штока ВУ меряется на заведенном движке
2. ручками не оч.удобно это регулировать - проще заехать в контору, где микрометр со спецпереходничком есть.
3. регулируй так выступание, чтобы на заведенной машине у тебя однозначно присутствовал накат машинки, т.е. шоб ничо нигде не прихватывало.

ЗЫ не советуйте глупости в серьезных вопросах


Во что подольский пряник, сам ты охренел.
Клина тормозов ты не словишь, если шток слишком сильно вытащил то при поездке в 3-5 км они у тебя нагреются и сами потихоничку начнут тормозить - значит переборщили, вворачиваем обратно.
Спец конторы типа торгмаша которые на 3-5 мм недоворачивают шток при котором тормаза у меня были в конце нажатия на педаль лучше?
На заведенном движке таким способом не помереешь, т.к. не будешь чувствовать свободный ход, он будет сливатся с общим фоном.
Еще раз, не плюй в лицо бывалым, не одну сотню ВУ и ГТЦ настроили, обычных и с перекинутыми окнтурами и с ЗДТ... умник охреневший...
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 21:45
Ответить с цитатой

Вообщем Вы тут нарегулируете........ Smile
Во-первых, изначальный вопрос по теме не про ТоргМаш ВУ, а про Ируну ВУ.....возможно на последнем и есть какие-то особые регулировки, не пользовал, не в курсе.
Что касается ТоргМаш, читай модернизированный ДААЗ, всё настраивается примерно так как описал CTAC.
ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВС ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МИН ЗАЗОР между толкателем ВУ и ГТЦ.
Гаражный, но реальный способ регулировки:
откручиваешь ГТЦ от ВУ, отводишь в сторону (не снимая тормозных трубок), краской мажешь углубление в ГТЦ, заводишь ДВС, прижимаешь по месту ГТЦ........далее смотрим касание штока ВУ о поршень ГТЦ (след от краски).....если нет, выдёргиваем шток из ВУ-откручиваем на пол-оборота, снова проверяем......таким образом добиваемся мин зазора, что бы шток ВУ был максим. приближен к поршню ГТЦ, но при этом не касался последнего.
Далее наносим герметик на основания шпилек....прикручиваем ГТЦ...и в путь.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 22:26
Ответить с цитатой

способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 22:29
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!

ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 22:34
Ответить с цитатой

вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 22:37
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
вообще то весь сыр-бор был по "пустой " ход педали
мона ли убрать а не про способы регулировки - за которые спасибо

собственно именно регулировкой и убирается лишний свободный ход, в пределах конструктивно-допустимого ессно.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 22:46
Ответить с цитатой

в пределах конструктивно-допустимого ессно.

а какой он конструктивно-допустимый ???

завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения

чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???

у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 23:02
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Астрахань писал(а):
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!

ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy


Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 23:06
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
в пределах конструктивно-допустимого ессно.

а какой он конструктивно-допустимый ???

завтра замерю длину сводного хода в мм самой дальней точки педали считая от оси вращения

чтобы уточнить есть ли запас что убирать или нет ???

у меня ВУ ТМ ставил в самом торгмаше в тольятти

Сам вакуумник врят ли может ОСОБО влиять на свободный ход +- не более, работа ВУ ослабить усилие на педали, а не сокращать свободный ход.
Что касается именно хода, здесь уже и регулировка "лягушки", ручника, колдуна, работа ГТЦ, состояние колодок, жидкости, вообщем везде помаленьку.
Замером длинны хода Вы ничего не уточните и не определите, опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход......а это разные вещи, легкая педаль в начале нажатия, может восприниматся как свободный ход, что не соответствует действительности, так как машинка в это время реально притормаживает и тормоза уже реально работают в "служебном режиме".
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 06:54
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
X-POWER писал(а):
Астрахань писал(а):
способ хорош когда ГТЦ без смазки внутрях, а когда он хорошо смазан трюк с краской и маркерами не прокатит!

ну вот, масло помешало.....тряпочка с бензином рулит однозначно :cool: Very Happy


Где ты там масло видел? Там в основном густая консистентная смазка типа Литол или еще чего нить, и во вторых мне очень интересно как ты будешь вымывать от всего это узенькое отверстие в ГТЦ не откручивая его от тормозных трубок.
какая разница литол, масло......тряпочка с бензином рулит Smile

по поводу "вымывать", громко сказано, даже не знаю что и ответить.....скорее уж протереть-обезжирить, притом не "узенькое отверстие", а всего лишь небольшое, вполне доступное при снятии ГТЦ углубление.......ессно некривыми руками 8-)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:27
Ответить с цитатой

опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход

вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова

а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль

(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:37
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
опять же смотря что подразумевать под свободным ходом, момент когда усилие тормоза при нажатии на педаль не передаётся на колёса, или момент когда педаль упирается пройдя легкий ход

вот вот - классическая ошибка дискуссии
говорим о разном, используя одинаковые слова

а если назвать свободным ходом
ход который проходит педаль

(при заглушенном двигле, после нескольких нажатий, когда она уже
начинает сразу упираться в стену)

В любом случае, работа ВУ не может влиять критически на свободный ход (+-) не более, только на степень усилия непосредственно на педале...остальное зависит от вышеперечисленных регулировок, состояния тормозной системы в целом и её конструктивных особенностей.

что касается "упираться в стену" при заглушенном ДВС....так это и есть отсутствие работы ВУ в данный момент, сами тормоза работать в это время будут как обычные без ВУ....т.е. большее усилие на педале при равнозначном на поршень ГТЦ.

P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:06
Ответить с цитатой

P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....

вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:19
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
P.S. попробуйте выключить ДВС и прокатиться накатом...притормаживая при этом, педаль вроде и твёрдая, а тормозов практически нет.....

вот это именно и хочу сказать
давайте мерить свободный ход в таком положении
у кого сколько проходит педаль до "стенки"

Ну не знаю, может Вам это что и даст, в плане общей информации, но именно к хар-кам ВУ, данные замеры отношения не имеют.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:27
Ответить с цитатой

да я не про ВУ

лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей Smile

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:33
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
да я не про ВУ

лучше помоги как этот свободный ход минимизировать
без ущерба к безопасности авто и своей Smile

ну не знаю, может машинку сменить....и как критерий к выбору - отсутствие свободного хода тормозов 8)

а если серьёзно, комплексная проверка всей системы, прокачка, регулировка ручника, колдуна, лягушки тормоза.......вообщем спецы должны знать.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:54
Ответить с цитатой

ну не знаю, может машинку сменить....
ну думал об этом
но это женский стиль, покупать платье под цвет заколки для волос Smile

а если серьёзно, комплексная проверка всей системы, прокачка, регулировка ручника, колдуна, лягушки тормоза.......вообщем спецы должны знать.

так в торгмаше был
куда еще податься ????

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы