Страница 2 из 2
X-POWER
Сергей. писал(а):


так в торгмаше был
куда еще податься ????


а что Самара, мастеров не имеет???
главное не где делаешь, а кто делает...и какое у мастера отношение к своей работе.

а может всё-таки больше "кажется"....надумал себе пунктик такой "свободный ход" Shocked
ну типа идеи такой навязчивой Laughing
Сергей.
а может всё-таки больше "кажется"....надумал себе пунктик такой "свободный ход"
ну типа идеи такой навязчивой


да нет, по этому поводу не "зацик, зацик, зацикливаюсь"

просто сравнил тормоза у нового бюджетного Опель корса

отличия все таки есть Sad
Сергей.
а может всё-таки больше "кажется"....надумал себе пунктик такой "свободный ход"
ну типа идеи такой навязчивой


да нет, по этому поводу не "зацик, зацик, зацикливаюсь"

просто сравнил тормоза у нового бюджетного Опель корса

отличия все таки есть :sad:

т.е. есть над чем поработать или подумать
X-POWER
если надумаешь чего, с интересом почитаю Smile

удачи :cool:
Koba
Парни, я впишусь тут в дискуссию? Менял вакуумник ... поставил стандартный, не изголялся.
Мне показалось что при попытке провернуть шток ВУТ его положение не поменялось. Поэтому незаморачиваясь поставил как есть.
Колёса не подтормаживают при отпущной педали , свободного хода нет практически...

Как проверить, всё ли правильно работает? Из-за неправильно отдегулированного штак может быть клин тормозов или наоборот их отказ?
X-POWER
Koba писал(а):

Парни, я впишусь тут в дискуссию? Менял вакуумник ... поставил стандартный, не изголялся.
Мне показалось что при попытке провернуть шток ВУТ его положение не поменялось. Поэтому незаморачиваясь поставил как есть.
Колёса не подтормаживают при отпущной педали , свободного хода нет практически...

Как проверить, всё ли правильно работает? Из-за неправильно отдегулированного штак может быть клин тормозов или наоборот их отказ?


По регулировке штока-зазора, читаем первую страницу.
Что бы шток удлинить-укоротить...для этого бессмысленно его крутить в ВУ.
Выдергиваем шток из вакуумника....зажимаем в тиски, пассатижи (через резину, не повреждая рабочую поверхность штока)...откручиваем регулировочный болт штока (уменьшаем зазор).
закручиваем (увеличиваем).
Всё остальное......на первую страницу темы.
Koba
X-POWER писал(а):

...Выдергиваем шток из вакуумника...


Понял , спасибо ... Пассатижи , тиски и тп... Мне такая регулировка неподходит.
X-POWER
Koba писал(а):

X-POWER писал(а):

...Выдергиваем шток из вакуумника...


Понял , спасибо ... Пассатижи , тиски и тп... Мне такая регулировка неподходит.


Другой нет по определению Laughing
Пока не зафиксируете шток, регулировочный болт не провернёте.

Вообще-то есть ещё одна возможность...спец ключ своеобразный, типа "звёздочки", который одеваете на шток (шлицы есть на верху), придерживаете...и далее ключём на 7 крутите шток.
Вот только ключик этот врят ли где найдёте, а посему, куда как проще вариант с тисками Very Happy
Koba
ок

Остановлюсь пожалуй на том что на этот раз всё работает итак) Обязательно следующий раз попробую что-нить порегулировать))
ortodox
Сергей. писал(а):



просто сравнил тормоза у нового бюджетного Опель корса

отличия все таки есть Sad



Ну вы даете ! Надо было еще с новым Мерсом сравнить.
Тупые тормоза матрех обсуждались уже не раз . так что сравните лучше с новой матрехой и в случае заметной разницы займитесь их доведением до ума. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы