Kara
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Может у кого был подобный сабж. Коробка пятиступка. Сейчас аккуратно завернул, держится за один виток резьбы, вместо медной прокладки поставил паранитовую с герметиком. Но это временный вариант. Думаю попробовать посадить на холодную сварку, только не знаю есть ли такая жидкая сварка. Или может что еще посоветуете, больно уж не хоцца крышку менять.
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
На счет холодной сварки не уверен - сложно подбираться с ней, зачищать поверхности надо. я бы посмотрел в магзине специальную мастику - есть типа эпоксидки для "восстановления резьбы" или сделал бы так - нерезал бы резьбу большего диаметра в крышке коробки, а холодной сваркой обработал бы винт датчика. потом завернул бы - и жесткая крышка нарезала бы резьбу на слое холодной сварки.
еще пробовал, прада в более мягких условия эксплуатации - обмотать резьбу на винте дачика тонкой медной проволокой - при завинчивании она сомнеться, и датчик будет держаться.
Kara
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Alkalin писал(а): а холодной сваркой обработал бы винт датчика. потом завернул бы - и жесткая крышка нарезала бы резьбу на слое холодной сварки.
Спасибо за совет!
Хочу попробовать, только наоборот, смазать холодной сваркой внутреннюю резьбу, а резьбу лягушки смазать силиконовой смазкой, затем завернуть тем самым сформировав резьбу в крышке. А насчет очистки, то я думаю зубной щеткой и бензином.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы