Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал резьбу в крышке КПП у лягушки зад. хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сорвал резьбу в крышке КПП у лягушки зад. хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kara



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:16
Ответить с цитатой

Может у кого был подобный сабж. Коробка пятиступка. Сейчас аккуратно завернул, держится за один виток резьбы, вместо медной прокладки поставил паранитовую с герметиком. Но это временный вариант. Думаю попробовать посадить на холодную сварку, только не знаю есть ли такая жидкая сварка. Или может что еще посоветуете, больно уж не хоцца крышку менять. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Kara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:37
Ответить с цитатой

На счет холодной сварки не уверен - сложно подбираться с ней, зачищать поверхности надо. я бы посмотрел в магзине специальную мастику - есть типа эпоксидки для "восстановления резьбы" или сделал бы так - нерезал бы резьбу большего диаметра в крышке коробки, а холодной сваркой обработал бы винт датчика. потом завернул бы - и жесткая крышка нарезала бы резьбу на слое холодной сварки.
еще пробовал, прада в более мягких условия эксплуатации - обмотать резьбу на винте дачика тонкой медной проволокой - при завинчивании она сомнеться, и датчик будет держаться.
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kara



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 08:59
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
а холодной сваркой обработал бы винт датчика. потом завернул бы - и жесткая крышка нарезала бы резьбу на слое холодной сварки.

Спасибо за совет!
Хочу попробовать, только наоборот, смазать холодной сваркой внутреннюю резьбу, а резьбу лягушки смазать силиконовой смазкой, затем завернуть тем самым сформировав резьбу в крышке. А насчет очистки, то я думаю зубной щеткой и бензином.
Вернуться к началу
Kara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы