Страница 1 из 1
AlekseyZZZ
Итак начитался тут, про супер очучения и решил поставить. На еще и недавно сунули мне под стеклоочиститель их рекламку. Приехал на их сервис. Покачали мастера машину, сказали опраы - менять, амортизаторы прокачивать по их фирменной технологией заменой штока, установкой какой-то суперпружинки и еще чего-то там с маслом замудрили. При этом судя по рекламе, на опоры 3 года гарантии на прокач аморты - 1 год. Короче согласился.
Вместо обещанного 1 часа, возились 4 часа. Ну это хрен с ним. Другое дело, что дополнительно установил всякие резинки антидребезг под пружины, поменяли шаровые (они были пости новые, но мастер посоветовал, а я согласился, чтоб не было сомнений если вдруг что-то будет стучать). Короче поставили все. Заполняют гарантию, напротив аморт пишут 6 мес. Я возмущаюсь, говорю обещали 1 год. А оказывается 1 год это на какой-то охренительный шток, которого у них ща нет в наличии. При этом меня об этом никто не предупредил. Решил не ругаться, плюнул, согласился (но настроение уже ухдшилось). Сел с мастером проехаться....... и не чую разницы кроме того что просто стало жестче!!!!!!!!!! Остались какие-то бум-бу-бухи приглушенные. Я в бешенстве, а мастер говорит что аморты пока не прикатанные, 2 недели поездишь, будет лучше.
Короче отдал более 4-х тыс руб, стало жестче, но передок постукивает. И за две недели это не прошло. Вот думаю может это и не амортизаторы вовсе? При этом постукивания слышны лучше всего на самой маленькой скорости, когда из гаража выезжаешь. Что это может быть? Может рейка?
P.S. На неделе снова поеду к ним. Отпишусь.
Vadam
ага, езжай, они с тебя ещё денег слупят и гарантию снимут, скажут "неправильно ездил".

ИМХО Хороший сервис в рекламе не нуждается
ДИМОН63
Возможно защита картера (после наезда на "пень" стучит об коробку). Лечится ломом.
Кир-кук
Я опорами СС-20 комфорта(хотя комфорт для всех разное понятие) не добивался.По ним сразу видно,что будут жёстче штатных.Нужно было убрать стуки и "кисель" с передней подвески-мне удалось,доволен.
Скоро поставлю стойки СС-20.
AlekseyZZZ
Так я и не искал комфорта.
Я стуки хотел убить, а они остались. Меньше стало но остались. И вообще может я ищу недостижимый идеал? Дело в том что я сравниваю с 2106. Там подвеска работала абсолютно беззвучно. Такого добиться в 2110 вообще возможно или нет? SS-20 ставил конкретно у производителя этих опор, т.е. в Системе Технологий.
КМД
AlekseyZZZ писал(а):

Так я и не искал комфорта.
Я стуки хотел убить, а они остались. Меньше стало но остались. И вообще может я ищу недостижимый идеал? Дело в том что я сравниваю с 2106. Там подвеска работала абсолютно беззвучно. Такого добиться в 2110 вообще возможно или нет? SS-20 ставил конкретно у производителя этих опор, т.е. в Системе Технологий.


Стучать могет что угодно(включая внутренний "стук" амортизатора) . Но коль заменил опоры, амортизаторы и шаровые, есть смысл посмотреть рейку и рулевые тяги с наконечниками. Посмотри состояние прижимной пружины (на рейке). Она живет не долго.
Добиться "не стуков" моно. У меня ничего не стучит, конечно в пределах разумного, железяка все таки.
------------------------------------------------------
Опоры SS20/Однотрубные Bilstain ("газ")/усиленная тяга поперечной устойчивости.
Hysro
С новья что-то бубухало в передней правой стойке. Сейчас пробег 62 тык, стало бубухать сильнееЮ особенно когда йз гаража выезжаешь-300м "дороги жизни". Спец сказал-стойка бухает, но держит. Думал поменять стойки, а заодно и опоры на СС-20, чтобы не лазить два раза. В большей степени ценю комфорт, чем управляемость. Вот теперь и думаю, а стоит ли ставить СС-20, тем более, что штатные пока не стучат????
Рефулер
Hysro писал(а):

С новья что-то бубухало в передней правой стойке. Сейчас пробег 62 тык, стало бубухать сильнееЮ особенно когда йз гаража выезжаешь-300м "дороги жизни". Спец сказал-стойка бухает, но держит. Думал поменять стойки, а заодно и опоры на СС-20, чтобы не лазить два раза. В большей степени ценю комфорт, чем управляемость. Вот теперь и думаю, а стоит ли ставить СС-20, тем более, что штатные пока не стучат????


Я вот тоже смотрю,у нас в форуме СС-20 или восхищаються,или никакой разницы по сравнению со штатными не видят.Хотя и не ругает никто,а это уже не плохо.Только вот денег они стоят...,а поэтому и ошибаться с выбором не хочеться.Так какие ОНИ эти ОПОРЫ?
Hysro
Да уж не хочется менять заведомо исправный узел, да ещё иза такую цену 8-)
zip
Итог
НЕ ставьте себе эту попсу!!
Е.Бунко
Машина 2005г. все штатное. С новья стукала правая стойка, при ходе отбоя (когда колесо падает в яму).. на ТО2 поменяли рулевой наконечник и шаровую. Стуки в подвеске исчезли, а я их отличаю от стуков под панелью.
Не знаю чем уж хороши СС20 - но чуда не будет.. Тут даже кому-то управляемость кажется лучше после их установки вместо штатных..
Думаю дело в психологии и еще в большей степени что при замене опор паралельно устраняют многие дефекты, делают сход=развал.. ит.д.. естесно что машина начинает ехать "лучше"
И еще.. если застучала опора - совет. снимите её и разберите по стыку фланцев, он не обварен, разбирается на коленке отверткой.. увидите почему она застучала.. там резинка обминается и начинает "хлябать".. лечится подложкой из резины.. А убить подшипник - это уж Очень нужно постараться.. хотя по тому как опора болтается на штоке - подшипнику кранты.. ан нет в 90% случаев все проще..
Так вы съэкономите деньги ок 400р. за штуку..
матрёшкавод ака Kosh'103
Блин - ну вы даёт а как же рейка? её вообще по хорошему надо по милллллллллллллллиметру подтягивать каждые 10 - 15 тыс! скорей всего она и постукивает - ты прав на мелких неровностях! кстати на своих штатных опорах проездил 50 тыс - только одна застучала - правая - а заводские аммо - работают на ура!
_Иван_
Что-то перестал соображать. У меня 21114 месяц как. При отбое стук в стойках. Говорят меняй опоры, аммортизаторы. А когда у меня была девятка и был такой стук, то я поменял опоры на штатные от "десятки" с рынка и амм. газо-масляные Питерские и летал три года без единого стука по дачным местам. Как-то не укладывается в голове: "поменяй новые опоры". Может только аммортизаторы - говорят у десятки они короткие.
Tegraman (2112)
Тема СС-20 избита, но продолжает будоражить умы. Smile

Я для себя ее решил следующим образом.
Месяца полтора назад, перед дальней поездкой заехал на диагностику подвески и ходовой - меня беспокоило глухое негромкое постукивание "где-то впереди" слышимое при малых оборотах и малой скорости (при езде во дворах, подозреваю что на большой скорости не слышал только из-за общего шума).
Диагноз мастера - опоры стоек (впоследствии оказалось, что он прав).

Поехал в магазин за заменой и узнав, что есть в продаже СС-20 (а раньше я их в Новосибе не видел) думал недолго и взял, несмотря на двукратную разницу в цене, и наличие как положительных так и отрицательных отзывов.

Ощущения - писать кипятком не буду, НО удары на кузов на колдобинах, а особенно страшные - при провале колеса в яму (ход отбоя) - стали гораздо тише и мягче, в этом смысле - небо и земля от штатных.
Все остальное - не изменилось, думаю глупо ждать изменения управляемости и жесткости/мягкости подвески от замены опор. Они меняют только характер передачи ударов на кузов.

О потраченных деньгах не жалею, ибо изменение видимое даже на мой взгляд обычного неискушенного в нюансах водителя.

По долговечности ничего сказать не могу - время покажет, но внешний вид СС-20 по сравнению со штатными, так же внушаить уважение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы