Страница 1 из 1
tovich
Вчера полез отрегулировать ход педали сцепления, так вот что-бы удобнее было сдернул корпус воздушного фильтра - результат порвалась бумажная трубка, которая от отверстия воздухозабора (возле кромки капота) к корпусу фильтра идёт. Как её менять? Не получилось с корпуса фильтра сдернуть остаток... Продают-ли новые? Или на скотч?
Кир-кук
Я его (гуся) вообще сразу выкинул, как лишнюю деталь - только мешает.
tovich
Кир-кук писал(а):

Я его (гуся) вообще сразу выкинул, как лишнюю деталь - только мешает.



А какую он функцию (по задумке конструктора) выполняет?
Кир-кук
Использование авто в качестве прибрежного катера!
Димa
Гофр этот крепиться к коробке фильтра двумя этапами. Накручивается (как гайка) на резьбу пластиковой вставки, а вставка защёлкивается в коробку фильтра в нижнем раструбе.
Т.е. трубу надо или вращать целиком окрутив при этом "забрало" от кузова или отогнув отвёрткой защёлки вытягивать вставку (с накрученным на него гофром) вниз.
Я еле вытащил эту вставку даже после того, как целиком снял фильтр. Думаю самый простой способ (тем более при замене) открутить забрало и выкрутить/вкрутить гофр.
Новый продаётся в сборе с забралом и вставкой, где-то 150р. Думал купить его отдельно, не нашел.
piskarew
Видел у нескольких такие фуськи. они бумажные и выходят вверх, к капоту. А вот у меня она пластиковая и уходит кудато в бампер! кто подскажет как лучьше, в бампер или к капоту??? мож и мне поставить такую? или не стоит?
Kazancev
piskarew писал(а):

Видел у нескольких такие фуськи. они бумажные и выходят вверх, к капоту. А вот у меня она пластиковая и уходит кудато в бампер! кто подскажет как лучьше, в бампер или к капоту??? мож и мне поставить такую? или не стоит?

в бампер - это может привести к гидроудару - вода через фильтр попадет в двигатель... Sad
лучше вверх.....
peper
Материал из которого сделан патрубок - дерьмо. На выходных менял в машине расходники (масло и т.д.), случайно порвал его. Новый (точно такой же) смысла покупать не вижу (все равно порвется). Думаю купить от какого нибудь комбайна (отец советует) прорезиненую гофру такого же диаметра, думаю она покрепче будет. Сейчас езжу без нее - возникла мысль, ведь она выводится вверх капота, следовательно идет забор более холодного воздуха, что в условиях летней жары есть гуд, а если ее нет воздух берется из-под мотора, а он очень горячий - наполняемость цилиндров воздухом уменьшается при этом как мне кажется двиг больше тупит.

Если не прав - поправьте меня.
Сергей.
если порвал посередите - то под замену
если у края, то сними, аккуратно обреж, растяни (это же гофра) опять одень


Новый продаётся в сборе с забралом и вставкой, где-то 150р. Думал купить его отдельно, не нашел.
в сборе дорого, а отдельно не продается

кажется подходит гофра от 2101
стоит копейки
peper
Сергей. писал(а):

если порвал посередите - то под замену
если у края, то сними, аккуратно обреж, растяни (это же гофра) опять одень


Новый продаётся в сборе с забралом и вставкой, где-то 150р. Думал купить его отдельно, не нашел.
в сборе дорого, а отдельно не продается

кажется подходит гофра от 2101
стоит копейки


Смотрел я от копейки на выходных в магазине - он короткий и растягиваться так как наш (десяточный) не умеет.
Fox103
продается, стоит 50р, посередине гофры проколоты отверстия для слива конденсата - браковочным признаком не являются :)

Для чего нужен - см. нмже пост "гидроудар..."
Vadam
метализированный (фольгированный) скоч вам поможет :cool:
zarub
Для Питера:
просто гофра 35 р.
в сборе с мухомором от 140!
Появление в магазинах - стихийное. То везде есть, то нигде нет.
От классики не подходит.
Одевать - предварительно откинув воздушный фильтр.
А для кучи и фильтр поменять бы, если от гофры одни лохмотья....



Кир-кук !
Зачем мухомор-то снял?

Пробегала тут история :
На сервисе мужик плачется - "..Не тянет!.." , перепотрошили всё - нихрена, все руками разводят. Глядь, при резком газовании резиновый воздуховод от фильтра к ДУ аж сжимается. Открыли коробку фильтра - там старые трусы-семейники хозяина...
Протирал что-то, оставил, забыл - затянуло!
Мужик радостный "...Так вот они где, родненькие...!"

Или снял вместе с гофрой? А правда зачем??
Кир-кук
zarub, никого не призываю, но мне она не нужна.
Я по лужам не гоняю 5км/ч!!!, трусы там не оставляю!!! никаких отрицательных моментов типа "сосет горячий воздух,а не холодный" не заметил. Только мешается при ремонте этот гусь.
zarub
Кир-кук писал(а):

Я по лужам не гоняю 5км/ч!!!, трусы там не оставляю!!!



:-) Smile Smile


Про мухомор усё ясно. Drinks or Beer
piskarew
Kazancev писал(а):

piskarew писал(а):

Видел у нескольких такие фуськи. они бумажные и выходят вверх, к капоту. А вот у меня она пластиковая и уходит кудато в бампер! кто подскажет как лучьше, в бампер или к капоту??? мож и мне поставить такую? или не стоит?

в бампер - это может привести к гидроудару - вода через фильтр попадет в двигатель... Sad
лучше вверх.....



но у меня с завода так!
Димa
piskarew писал(а):

но у меня с завода так!


Модернизация..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы