Страница 3 из 3
Мышь
stealth3000 писал(а):

мышонок, какому мальчику???? не вынуждай меня!....тебя тапочком...хлоп!....и остались от мышки одни штанишки...


Сначала догони Smile
stealth3000
Мышь писал(а):

stealth3000 писал(а):

мышонок, какому мальчику???? не вынуждай меня!....тебя тапочком...хлоп!....и остались от мышки одни штанишки...


Сначала догони Smile



догоню и хвостик оторву!
olg2004
Вчера ковырялсяс правой дверью и ради прикола залез под коврик...

и чуть в яму не ебнулся от смеха - под корытцем как раз на кожаной вставке - МОКРО!!!!!

но ничего - тут сверх естественного нет - это конденсат, только почему в одном месте? и столько?

вот думаю теперь коврики купить мягкие - впитывающие влагу...
val 22
<B>ВОТ ЭТО НАФЛУДИЛИ Sad Sad Sad <B>
Dark Hole
Вот моя история с мокрым полом под коврами. ВАЗ 21099. Увидел я такую хрень и ахнул. Вроде не тосол. Все-таки поменял кран отопителя. На следующий день полез - опять, ВОДА !!! Балин !!! Что же делать ??? Тосол не уходит. Забил. Просто клал тряпку каждый раз сухую под ковер. И че-то у меня холостые обороты вдруг пропали. Случайно глянул за поперечную перегородку моторного отсека и сказал: "Еб@ный заяц !" Там было воды целый океан и она держалась. Я еще удивился как монтажный блок не залило. Оказывается, сливные отверстия (3 шт.) были забиты какими-то листиками с деревьев (как они туда попадают-там же решетка?) и мелкими палочками. Вода, при езде от различных кренов автомобиля (наполнялась периодически при дождях и мытье авто) заливалась через кожух печки, который неплотно прилегал к кузову, и сливалась в салон под коврик. Это хорошо, что прежний хозяин проложил в салоне по всему полу, ЛИНОЛЕУМ. Это хорошо - много плюсов кстати !!! А те резинки в сливных отверстиях для воды я порезал пополам, и теперь вода проходит хорошо. Под коврами сухо !!!
Так что не заморачивайтесь с антикором каким-то, а проверьте, можт там за перегородкой вода отстаивается.
Duffer
гыгы
вот мой мегасовет:
пол машины изнутри - уложить линолеум.
По вертикальным плоскостям - наклеить кафельную плитку.
Самое свежее решение!
Duche
Dark Hole писал(а):

Вот моя история с мокрым полом под коврами. ВАЗ 21099. Увидел я такую хрень и ахнул. Вроде не тосол. Все-таки поменял кран отопителя. На следующий день полез - опять, ВОДА !!! Балин !!! Что же делать ??? Тосол не уходит. Забил. Просто клал тряпку каждый раз сухую под ковер. И че-то у меня холостые обороты вдруг пропали. Случайно глянул за поперечную перегородку моторного отсека и сказал: "Еб@ный заяц !" Там было воды целый океан и она держалась. Я еще удивился как монтажный блок не залило. Оказывается, сливные отверстия (3 шт.) были забиты какими-то листиками с деревьев (как они туда попадают-там же решетка?) и мелкими палочками. Вода, при езде от различных кренов автомобиля (наполнялась периодически при дождях и мытье авто) заливалась через кожух печки, который неплотно прилегал к кузову, и сливалась в салон под коврик. Это хорошо, что прежний хозяин проложил в салоне по всему полу, ЛИНОЛЕУМ. Это хорошо - много плюсов кстати !!! А те резинки в сливных отверстиях для воды я порезал пополам, и теперь вода проходит хорошо. Под коврами сухо !!!
Так что не заморачивайтесь с антикором каким-то, а проверьте, можт там за перегородкой вода отстаивается.


Я у себя на тачке эти дырки регулярно чищу - вода все равно есть. Зае@ло уже Mad
apsav
Почитай про воду в салоне http://samara-faq.auto.ru/page12_2.html
Amd_race
2 Мышь

Надо сделать следующее:
1.Купить книжку по Вашему авто (мурзилка/камасутра, в миру- Ремонт и эксплуатация.)
2.Найти по ней все технологические отверстия и проверить, не забиты ли они. Если да, прочистить.
3. Снять шумку и пр., просушить (если есть гараж с электричеством - это делается теплопистолетом(такой девайс, похож на фен, но мощнее))
4. В салон купить и постелить коврики с высоким бортом.

P.S. А лучше спихнуть авто и взять не битую б/у ино.
Люся
Мышь писал(а):

Я не расстроилась, я просто в шоке!!! Sad
Хотела следующей весной купить такую же, новую. ФИГУ!!! Придется брать ино в кредит Sad



Они все такие-модель такая, что поделать.Sad
С водой надо бороться.
Я памперсы подкладываю- у меня мокрый коврик под водителем ( в дождь/снег). Газеты не рекомендую, особенно зимой.

А вот когда подтекает антифриз- например, через сломанный краник отопителя- это вредно только для водилы (пары антифриза), а коррозии это не добавит. Типа даже защитит- тосол. Нолучше если не течет.

p.s. Я обшивку дверей разбираю на раз-два, правда давно не приходилось. Салон разобрать не рискую- мне бы тоже шумку просушить! И торпеду проложить
Надо собраться вместе!
Колеса меняют в шиномонтаже, самой не приходилось.
Под капот мне залезть нереально, на дороге или в чужом дворе - сразу народ шеи сворачивает и останавливается, помощь предлагает. Так что только в своем дворе Smile
Саша_
-=Worm=- писал(а):

Мышь писал(а):

Mad


Кроме шуток, я на полном серьёзе...



Мышка все понимает по-своему. Very Happy Ворм имел в виду другую палочку-ковырялочку.


А, вообще, я под резиновые коврики с высокими бортами кладу газеты.
По состоянию газеты сразу видно, сухо там или нет.
А на коврике у меня лежит маленькая губка (которой моют посуду). И периодически, когда скапливается вода на коврике, я эту губку отжимаю на улицу.
Очень удобно, вода когда катается по коврику, сама забегает в губку. Остается только ее отжать.
Ki-lex
А почему никто не сказал, что неплохо положить под шумку решетку пластмассовую, наподобие той, что в раковины кладут.
Почему иномарки сухие? - потому что пространство меджу шумкой и полом проветривается (думаете там вода с ботинок какая-то особенная?), сделать также в ВАЗе.
Будет воздух внутри, влага будет высыхать.
Сам думал смастретить воздуховоды от печки, подглядев такое в бмв, но чего-то так и не получилось.
nbb2108
Shocked йэбанутый всетаки в столице климат.... Вот мне эти проблемы вообще незнакомы. Никогда ничего не забивается и не мокнет. даже зимой.

Прошу не пинать: лучший выход - выкинуть нафиг все ковры и прочую дрянь с пола. Если и появится вода - вытер тряпкой и попер дальше !!!

А если серьезно мне кажетс, закидывает колесами на передний щит моторного отсека и через кучу всяких уплотнений вода всетаки попадает. Может стоит получше закрыть арки колесные и днище под капотом?
Мышь
Люся писал(а):

Я обшивку дверей разбираю на раз-два, правда давно не приходилось. Салон разобрать не рискую- мне бы тоже шумку просушить! И торпеду проложить
Надо собраться вместе!


Молодец! Wink А собраться и правда надо!
Могу доложить: утконос просушен, и у него новая сухая шумоизоляция! 8-) Посмотрим, надолго ли хватит...
rover
Цитата:

Могу доложить: утконос просушен, и у него новая сухая шумоизоляция! Посмотрим, надолго ли хватит...


Надолго, надолго. Надо верить в лучшее! Пусть машина ездит дольше, а ты ходишь пешком меньше.
Слушай, а ты в рекламе сока не снималась, там, где девушка за город уезжает? Да? Я так и знал! (Много сока пить вредно.)
Мышь
rover писал(а):

Слушай, а ты в рекламе сока не снималась, там, где девушка за город уезжает?


Нет! 8-)
rover
Мышь писал(а):

rover писал(а):

Слушай, а ты в рекламе сока не снималась, там, где девушка за город уезжает?


Нет! 8-)


Я пошутил. Не обижайся.
А у нас дожди пошли, вечером машину помыл, утром, как танк Smile , все, лето кончилось. Так я в Питер и не съездил. Эх-х...
mi||er
Вытек у меня недавно литр тосола в салон , вот я радовался...
Делать нече разобрал весь салон, стандартная шумоизоляция вхлам гнилье одно, купил значить себе в Автокомплекте, шумо и вибро изоляцию, заменил краник отопителя, все прочистил ацетоном, зачистил ржавчину , положил вибропласт, шумку салон собрал все было сухо, вчера поехал мыть машину снимаю коврики а у них с внутренней стороны влага осела, я перепгался думал опять краник потек (параноя) смотрю вроде сухо... так что теперь не знаю че и думать..
mi||er
Вытек у меня недавно литр тосола в салон , вот я радовался...
Делать нече разобрал весь салон, стандартная шумоизоляция вхлам гнилье одно, купил значить себе в Автокомплекте, шумо и вибро изоляцию, заменил краник отопителя, все прочистил ацетоном, зачистил ржавчину , положил вибропласт, шумку салон собрал все было сухо, вчера поехал мыть машину снимаю коврики а у них с внутренней стороны влага осела, я перепгался думал опять краник потек (параноя) смотрю вроде сухо... так что теперь не знаю че и думать..
Duche
mi||er писал(а):

Вытек у меня недавно литр тосола в салон , вот я радовался...
Делать нече разобрал весь салон, стандартная шумоизоляция вхлам гнилье одно, купил значить себе в Автокомплекте, шумо и вибро изоляцию, заменил краник отопителя, все прочистил ацетоном, зачистил ржавчину , положил вибропласт, шумку салон собрал все было сухо, вчера поехал мыть машину снимаю коврики а у них с внутренней стороны влага осела, я перепгался думал опять краник потек (параноя) смотрю вроде сухо... так что теперь не знаю че и думать..


Это вода, мне ее победить никак не удается Sad
Dimonich
Хе. Да не парьтесь вы так с этой водой. Ну это же автомобиль, он по улице катается, иногда дождь идет, иногда снег, а иногда он ржаветь начинает. Поставьте в гараж, в отапливаемый и не эксплуатируйте - все сухо будет.! Smile
А если серьезно, я тоже парился с водой одно время. После шумоизоляции, когда весь салон разобрали обнаружилась вода. Ну, подумали, с зимы осталась. Потом после дождей полез пощупать...мааать родная, воды немерено. Прошелся селиконовым герметиком под резинкой переднего стекла по всему перемитру. Под водительскими ногами вроде исчезла, а у пасажира после очень небольшого дождика опять лужа. Долго харю чесал. Потом взял полторашку воды и вылил в болото. Короче вода из слива справа, попадала (и сейчас попадает) на жгут проводов, которые через резинку входят в салон. Этот жгут уложен в оболочке (или как ее назвать...штатная) которая разрезана по всей длине. И как раз в месте входа этот разрез смотрел вверх. И вода по проводам на ура в салон!. Забил резинку, через которую провода идут, со стороны салона герметиком. А со стороны двигла скрутил весь жгут изолентой. Млин, ну неужели нельзя как нить по конструкции было сместить это слив немного в сторону. Пока нет времени что-то умней придумать. Но недавно с замиранием сердца сунул руку в недра пола...фух..вроде сухо.
И пользуясь случаем вопрос. Резиновые заглушки стоят у меня в машине вроде везде. Одно интересно. В порогах снизу они должны быть или нет? И сверху в тех же порогах тоже отверстия...под облицовкой. Ну при таком раскладе по глубоким лужам не покатаешься без воды в салоне. Или это сделано как раз таки для вентиляции? Просто никогда не задавался таким вопросом, а тут почитал и полез посмотреть Smile
paco
Была у меня проблема с водой в салоне(под ногами водителя). Решилось все довольно просто. Поехал на дачу, взял в руки лейку и стал поливать лобовое стекло(не сильно). Вскоре вода полилась на пол из воздуховода центральной консоли(изгиб внизу). Из чего я сделал вывод: перекрытия защитного кожуха недостаточно. Подсунул между кожухом вентилятора и железом кузова(подальше) кусок тонкого линолеума, загнул вдоль кожуха, закрепил. Поставил воздушный фильтр и всё Yeah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы