Женя 83 писал(а):Свечи конечно могут давать такой эффект, но редко, и, как правило проблема - то не в них. Так, что кинули или нет - решай сам.
Тяга пропала только при разгоне, дёргается? Ускорительный насос.
Тяга пропала - бедная смесь.
При разгоне теперь все ОК! Тяга сумашедшая - Начинает пропадать, когда держишь обороты на месте, например когда на первой или на второй по тихоньку едишь... или на 4-й от 60 до 90 км/ч чуствую "провалы"... только газку чуть - все ок! 8-) расход 7л на 90 км по трассе + 30 по городу "милионнику"...Гаврилыч писал(а):А пинзин какой льёшь?
Попробуй сменить заправку.
обычно 92-й... а вообще примерно из 100 л литров 30 95-го... Заправку пробовал менять... Не помогает...Grizli писал(а):При вытягивании подсоса гришь глох? А холодную как заводишь? С подсосом? Ежали с подсосом, то как заводится? Нормально?
На холодную завожу слегка прижав газ... заводится нормально, примерно с 3х оборотов... Вчера вечером заменил свечи... Толку - 0... Попробовал "поиграть" с оборотами - и вышло вот чего: на низких или помтоянных оборотах машина оч. дергается, почти до остановки, а потом "вырывае" резко вперед.... если отпустить газ и ехать на первой на холостых - нормально... только чуть газку - понеслось... Если резко газу дать - гребет без проблем, даже на осфальте.... Вытащил подсос - глохнуть вроде перестала на нем, но обороты двигателя плавают, как и при нажатии газа на нейтральной.... Дымок то типлее, то холоднее, в момент "плавания" оборотов (может показалось).... 8-)Rabit писал(а):Grizli писал(а):При вытягивании подсоса гришь глох? А холодную как заводишь? С подсосом? Ежали с подсосом, то как заводится? Нормально?
На холодную завожу слегка прижав газ... заводится нормально, примерно с 3х оборотов... Вчера вечером заменил свечи... Толку - 0... Попробовал "поиграть" с оборотами - и вышло вот чего: на низких или помтоянных оборотах машина оч. дергается, почти до остановки, а потом "вырывае" резко вперед.... если отпустить газ и ехать на первой на холостых - нормально... только чуть газку - понеслось... Если резко газу дать - гребет без проблем, даже на осфальте.... Вытащил подсос - глохнуть вроде перестала на нем, но обороты двигателя плавают, как и при нажатии газа на нейтральной.... Дымок то типлее, то холоднее, в момент "плавания" оборотов (может показалось).... 8-)
ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.Женя 83 писал(а):ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.
Возможно, что поплав не отрегулирован?Rabit писал(а):Женя 83 писал(а):ИМХО маленький уровень в поплавковой камере.
Возможно, что поплав не отрегулирован?
АгаЖеня 83 писал(а):Может ты расход не так меряешь? Просто это против всех законов физики. 8-)
Насчет физики не спорю, самому интерестно... Я когда взял машину, гнал ее 700 км. на что у меня вообще ушло 40 литров 92. Но эт правда по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Сейчас примерно тот же расход, но при скорости 120-140 км/ч. (на 4-х ступке), никто не верит, пока со мной не поездит... :cool:_Andrey писал(а):Господа! А нынче имеет ли смысл вместо ремонта старого карбюратора купить новый? А то ценник зарядили - 20 $, новый карб от 23$. Как сейчас с качеством дела обстоят? Требуется ли настройка после установки?
Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле._Andrey писал(а):Господа! А нынче имеет ли смысл вместо ремонта старого карбюратора купить новый? А то ценник зарядили - 20 $, новый карб от 23$. Как сейчас с качеством дела обстоят? Требуется ли настройка после установки?
Вот и я задумывался... Но решил что если переберать пол карба нужно, то легче новый взять, а вот настраивать его все-равно нужно... К тому же не факт, что он будет лучшего прежнего... Я вот даже жеклеры боюсь в своем поменять... Сейчас кооперативов всяких развелось... Неугадаешь, делають все кому не лень.... 8-)Женя 83 писал(а):Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.
Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?_Andrey писал(а):Женя 83 писал(а):Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.
Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?
Обычно новый ставят когда, например, треснула одна из плит карба, либо, когда что-то сточено. Так же когда несмотря на несколько регулировок результата добиться не удаётся. У нас такой карб стоит 1500. Может это какой- нибудь восстановленный карб. Цена подозрительная._Andrey писал(а):Женя 83 писал(а):Новый карб стоит дороже - 50. Настройка требуется. Карб отремонтировать можно самому. Стоимость 20 - дорого. Ищи дешевле.
Если я тебя правильно понял, то карб 2105-***-20, который на рынке стоит 23$, покупать не стоит?
Купи ремкомплект -100 руб. Возьми мурзилку, сделаешь всё сам за пол дня и будет тебе счастье. А на сэкономленные деньги пиво купишь.