Наконец-то меня починили... Все оказалось просто... Только приехал от карбюраторщика... Первый и второй "мастера" кустарного типа... Первый, к которому я приехал без холостого, а уехал с гемором на оборотах - хорошо всеми рекомендован... Второй же - случайно обнаруженный, неподалеку от места работы...
Дык вот: Первый мне почистил карб, вытащил иглу из эл. магнитного клапана, и откинул от него провода... При этом убедил меня, что в моем случае он не нужен, типа у тебя тут экономайзер, под семаку передалано, но типа ниче не работает (я же не стал с ним спорить, потому, что даже мурзилок еще не читал, не говоря уже за ремонт карба (в смысле с положительным рез-татом
)).... Второй же, снова прочистил карб, только реально прочистил (на клапане холостого хода упрела резинка до крошки, а первый его не выкручивал даже), + я докупил клапан регулеровки оборотов, и надурняк взял новый эл. магн. клапан... Дык вот: понту небыло, пока не заминили эл. магн. клапан, и не подкинули к нему провод обратно...
8-) 8-) 8-)
От седова вывод:
где ремонтироваться? У хваленных мастеров, или на угад? Красивые СТО отпадают... И сегодня я в этом убедился... На СТО обычно эту работу делают пятером, не всегда нормально, и денег в пять раз больше берут...