Страница 2 из 2
ostapbender
Rabit писал(а):

"... Когда вывинчивал свечи - одна было сильно засмаленная, очевидно один цилиндр поджирает масло, хотя с маслом всегда порядок... .



Масло на свечах - вот отсюда надо начинать. Плохая приемистость - это неработающие свечи. На больших оборотах они, возможно успевают самоочищаться, а на низких заливаются и не поджигают смесь. Замена свечей помогает, но не долго, верно?
Rabit
ostapbender писал(а):

Rabit писал(а):

"... Когда вывинчивал свечи - одна было сильно засмаленная, очевидно один цилиндр поджирает масло, хотя с маслом всегда порядок... .



Масло на свечах - вот отсюда надо начинать. Плохая приемистость - это неработающие свечи. На больших оборотах они, возможно успевают самоочищаться, а на низких заливаются и не поджигают смесь. Замена свечей помогает, но не долго, верно?


Свечи вчера заменил, толку никакого... 8-)
ostapbender
Rabit писал(а):

Свечи вчера заменил, толку никакого... 8-)



Опять залиты маслом или сухие?
Rabit
ostapbender писал(а):

Rabit писал(а):

Свечи вчера заменил, толку никакого... 8-)



Опять залиты маслом или сухие?


Сухие...
Rabit
Наконец-то меня починили... Все оказалось просто... Только приехал от карбюраторщика... Первый и второй "мастера" кустарного типа... Первый, к которому я приехал без холостого, а уехал с гемором на оборотах - хорошо всеми рекомендован... Второй же - случайно обнаруженный, неподалеку от места работы...
Дык вот: Первый мне почистил карб, вытащил иглу из эл. магнитного клапана, и откинул от него провода... При этом убедил меня, что в моем случае он не нужен, типа у тебя тут экономайзер, под семаку передалано, но типа ниче не работает (я же не стал с ним спорить, потому, что даже мурзилок еще не читал, не говоря уже за ремонт карба (в смысле с положительным рез-татом Smile )).... Второй же, снова прочистил карб, только реально прочистил (на клапане холостого хода упрела резинка до крошки, а первый его не выкручивал даже), + я докупил клапан регулеровки оборотов, и надурняк взял новый эл. магн. клапан... Дык вот: понту небыло, пока не заминили эл. магн. клапан, и не подкинули к нему провод обратно...

8-) 8-) 8-)

От седова вывод: где ремонтироваться? У хваленных мастеров, или на угад? Красивые СТО отпадают... И сегодня я в этом убедился... На СТО обычно эту работу делают пятером, не всегда нормально, и денег в пять раз больше берут...
Serg_svrw
Rabit, наверно не вывод, а вопрос? Smile
В принцыпе, это, скорее, заблуждение, к которому вас подтолкнули плохие работники. Красивые СТО... ну не знаю... Всегда обслуживаюсь на Екатеринбург-Лада (офиц.дилер, там салон не слабый! презентабельность приличная) и проблем не имел. Мастера отличные! Я раньше пытался изложить свои думки перед диагностикой чего-либо, а сейчас только жалуюсь в двух словах и терпеливо жду, когда всё сделает. Ни разу не взяли лишних денег. Более того, на мои вопрос "а может заменить всё нафиг?" отвечает "чё? деньги лишние? езди давай!"
Нет плохих сервисов. есть плохие мастера... аксиома.
Кстати, перед июльской поездкой на машинке к черноморскому побережью (в Геленджике отдыхали) я самостоятельнно поставил БСЗ и поехал в этот сервис всё отрегулировать (СЗ и карб). За 300р получил полное удовлетворение + корректировка фары (бил весною, а ставил "на глаз"). В поездке машинка шелестела на всех режимах на "5". Как приехал, появилась необходимость среднюю тягу сменить, так специально подошёл и поблаголарил. Сентименты? Мож быть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы