Страница 1 из 1
Саша_
Сломалась свеча зажигания в движке.
Кстати, любимая свечка NGK ?13.
Сама свеча с центральным электродом и частью, за которую цепляешься свечным ключом оторвалась.
Внутри осталась часть, которая ввинчивается в двигатель.

Схватиться пассатижами, конечно, можно за выступающую часть, но это ничего не дает.

Вот блин...ь. Что делать?
Вероятно надо добираться до сервиса, чтобы они приваривали к торчащей части что-нибудь. И с помощью этого откручивать.

Или еще можно как-то? Похожее было у кого-нибудь?
Батон
Было у меня такое.Не расчитал немного приложенное усилие.Благо работал в АТП,а наш инструментальщик ещё не успел нажраться.Взял он какой-то здоровый мечик,по моему для левой резьбы,ну и вкрутил аккуратно,пока тот не упёрся и не потащил за собой резьбу свечки(как сейчас помню Бош трёхконтактный).Так вот и выкрутили,а потом сняли центральный провод и продули горшок.Закрутил новую свечку и х... весь.
Восьмеркин
погоди, если отвалилась полностью до того места где начинается резьба свечи(т.е. до шайбы) то оставшееся должно легко выкрутиться чуть не руками, ведь пока свечу не дожмешь до шайбы она болтается! и свечи выкручивать надо только на холодном двигле!
Саша_
Восьмеркин писал(а):

погоди, если отвалилась полностью до того места где начинается резьба свечи(т.е. до шайбы) то оставшееся должно легко выкрутиться чуть не руками, ведь пока свечу не дожмешь до шайбы она болтается! и свечи выкручивать надо только на холодном двигле!



Так я-то пытался ее выкрутить. Она прикипела видно.
Так что, если прикипела так, что оторвалась гайка от резьбовой части, то там она сидит так плотно, что заеб...сь.
Я плоскогубцами пробовал (можно немного схватить), куда там...

Выкручивал на холодном движке.
Главное, что сломалась НЖК, что обидно. Ладно, если бы русская. Может, брак?
Восьмеркин
да не может там ничего прикипать, слышал что иногда ломают при откручивании сами керамические части, но это нестрашно. а чтоб гайка от резьбы отвалилась - это пипец Confused бывает на заводе уроды закручивают очень сильно, но в итоге все равно отворачивают и не ломается ничего. япошки свинью подложили, вот и машины у них такие. а прикипать там не должно. вобщем караул
Саша_
Да я сам в прошлый раз свечи менял, когда машину только купил, в конце ноября.
Менял в мороз, может, это как-то повлияло? Хотя не должно бы.
Но, вообще, я умеренно закручиваю.
Свечки менял кучу раз в жизни. Первый раз такое.

Надо было сначала, когда не откручивалось, сначала по часовой немного попробовать, а потом уж выкручивать.

Меня тоже поразило, что гайка от резьбы отвалилась. Я думал там единый металл. Не мог же я порвать так металл.
Grown
Трехгранный напильник подходящего размера слегка заколачиваешь в дырку и выкручиваешь. Если есть обломки вытащить подняв поршень.
Валенок
Восьмеркин писал(а):

и свечи выкручивать надо только на холодном двигле!



Ну не знаю... У меня на горячем легче получается. На холодном хрен сдвинешь.
rover
Можно попробовать маленькой горелочкой прогреть слегка место вокруг свечи и саму свечу постоянно охлаждать. Её отпустит немного, дальше хорошими плоскогубцами. Но скорей всего придется расточить, забивать выколотку и выворачивать. Был случай, выдирали так, что пришлость перетачивать под ввертыш.
Обломки и стружку можно вытянуть из шахты поршня маленьким шлангом, присоединенным скотчем на пылесосную трубу - как-то раз уронил в отверстие железочку, вот корячился, привязывал магнитик к шнурку, а но возьми и оборвись там....
Саша_
Съездил сегодня на эвакуаторе в сервис "АвтоВАЗ-Северянин".
Не первый раз он меня выручает.
Все там сделали за 20 минут.
Забили в остатки свечи 4-х гранник. На него надели ключ и вывернули. С третьего раза получилось.
Взяли 300 руб.
На радостях, что не пришлось снимать головку блока, я мастеру дал лично еще 300 руб.
Ну и эвакуатор 1200 руб.
Но вот вопрос:
Там не сверлили, то есть стружка попасть не должна была.
Потом я, не ввинчивая свечу, завел на трех свечах движок.
Из дырки не ввернутой свечи стал бить воздух.
Мне показалось, что таким способом, если что попало, то вылетело вместе с воздухом.
Или я не прав?
Duche
Саша_ писал(а):

Съездил сегодня на эвакуаторе в сервис "АвтоВАЗ-Северянин".
Не первый раз он меня выручает.
Все там сделали за 20 минут.
Забили в остатки свечи 4-х гранник. На него надели ключ и вывернули. С третьего раза получилось.
Взяли 300 руб.
На радостях, что не пришлось снимать головку блока, я мастеру дал лично еще 300 руб.
Ну и эвакуатор 1200 руб.
Но вот вопрос:
Там не сверлили, то есть стружка попасть не должна была.
Потом я, не ввинчивая свечу, завел на трех свечах движок.
Из дырки не ввернутой свечи стал бить воздух.
Мне показалось, что таким способом, если что попало, то вылетело вместе с воздухом.
Или я не прав?


Не факт.
Саша_
А вообще есть какой-то способ убедиться, что внутри ничего нет, не снимая головку блока?
Я слышал, что засовывают что-то вроде зонда, как в желудок.
Duche
Саша_ писал(а):

А вообще есть какой-то способ убедиться, что внутри ничего нет, не снимая головку блока?
Я слышал, что засовывают что-то вроде зонда, как в желудок.


Есть такая фигня в некоторых иномарочных сервисах, в обычных не встречал, но может где-то и есть.
Пылесосом можно попробовать, переходник сделать на трубку маленького диаметра - и вперед 8-)
Саша_
Duche писал(а):

Пылесосом можно попробовать, переходник сделать на трубку маленького диаметра - и вперед 8-)



А как думаешь, если что-то есть, оно сверху и втянется пылесосом?
Или могло уже всосаться между между цилиндром или кольцом.
Duche
Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

Пылесосом можно попробовать, переходник сделать на трубку маленького диаметра - и вперед 8-)



А как думаешь, если что-то есть, оно сверху и втянется пылесосом?
Или могло уже всосаться между между цилиндром или кольцом.


ХЗ, между цилиндром и кольцом - вряд ли, скорее уж между поршнем и стенкой цилиндра, если что-то мелкое.
У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).
Восьмеркин
Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

Пылесосом можно попробовать, переходник сделать на трубку маленького диаметра - и вперед 8-)



А как думаешь, если что-то есть, оно сверху и втянется пылесосом?
Или могло уже всосаться между между цилиндром или кольцом.


уже сгорело всё или вылетело через клапан, если что-нить крупное и железное - грохот был бы мама не горюй Smile
Саша_
Duche писал(а):

У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).



А как он узнал?
Саша_
Восьмеркин писал(а):

уже сгорело всё или вылетело через клапан, если что-нить крупное и железное - грохот был бы мама не горюй Smile



Немного спокойней стало, а то я такой мнительный Very Happy
Duche
Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).



А как он узнал?


Звук был классный, ни на что не похоже!!!
Саша_
Duche писал(а):

Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).



А как он узнал?


Звук был классный, ни на что не похоже!!!



А как поняли, что именно в цилиндре? Все разобрали, что ли?
Ведь разбирать движок, наверное, в последнюю очередь полезли.
Duche
Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).



А как он узнал?


Звук был классный, ни на что не похоже!!!



А как поняли, что именно в цилиндре? Все разобрали, что ли?
Ведь разбирать движок, наверное, в последнюю очередь полезли.


Да, искал что-то около недели. Ему в сервисе меняли ремень ГРМ, ролик, помпу, регулировали зазоры клапанов и заодно свечи поменяли (у одной центральный электрод действительно подгоревший был).
Но туда полезли в последнюю очередь :grin:
Killer Speed
Если мелкая стружка - это все фигня. В камере температура такая, что стружка сгорит следа не останется. А если действительно что-то большое - звон будет приличный.
Восьмеркин
Duche писал(а):

Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

Саша_ писал(а):

Duche писал(а):

У меня знакомый несколько дней с гайкой в цилиндре ездил (предположительно появилась там после посещения автосервиса) и ничего (можно сказать отделался легким испугом - небольшие царапинки).



А как он узнал?


Звук был классный, ни на что не похоже!!!



А как поняли, что именно в цилиндре? Все разобрали, что ли?
Ведь разбирать движок, наверное, в последнюю очередь полезли.


Да, искал что-то около недели. Ему в сервисе меняли ремень ГРМ, ролик, помпу, регулировали зазоры клапанов и заодно свечи поменяли (у одной центральный электрод действительно подгоревший был).
Но туда полезли в последнюю очередь :grin:


сервис рулит, молоцы, все довольны Smile
Саша_
Нервный я все-таки человек Very Happy
Нашел тут в и-нете что можно автоэндоскопом посмотреть что внутри цилиндра не открывая головку блока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы