Страница 1 из 7
ZhiguliUser
Кто-нибудь читал статью в августовском ЗаРулем? Тест Калины Логана и Авео. Судя по тесту Логан уж точно лучше Калины. Мне очень обидно за Калину. Я так надеялся на наш автопром, но ему еще ооочень далеко до совершенства.
Solver
Да судя по тесту и Авео не подкачал. Честно говоря, мне Авео как то больше по душе пришелся. В любом случае, нашему автопрому еще далеко до таких экземпляров. (хотя в душе очень жаль и как говорил один герой- "За державу- обидно")
Dimass74.ru
Не далеко от моего места работы находится автосалон Рено,они гоняют к нам машины на мойку.Мне удалось полазить по этому Логану.Сразу могоу сказать качество сборки на порядок выше,чем у Калины,места в салоне много,что зади,что спереди.Управление печкой я бы сказал не удобно,где-то снизу.Cамая дешевая комплектация идет без эл.стеклоподъемников,рулевая колонка не регулируемая по высоте.Наружние зеркала неочем, ИМХО.C ригулировкой сидений так и не разобрался,там снизу два рычажка,так ине понял для чего нужен второй рычажок.Вот все что я успел разглядеть.
Jackal
Dimass74.ru писал(а):

....Сразу могоу сказать качество сборки на порядок выше,чем у Калины...


А вот тут поподробнее пожалуйста, не люблю когда привычно швыряются таким словами "на порядок". Как это? Порядок это 10 раз, у Калины зазоры в 10 раз больше? Я честно говоря разглядывая Калины обратил внимание на хорошее качество сборки кузова, которое отличается в лучшую сторону от всех наших предыдущих машин. Видел и Логан (правда не Рено а Дачу), качество сборки меня не потрясло - оно среднее по иномарочным меркам, лучше чем скажем Пойнтер, но хуже Форда-Фокуса. Так что привычная фраза "на порядок выше, чем" тут явно не проходит. Можно спорить о нюансах качества сборки или вообще перевести разговор в другую плоскость(вам не нравится цена, дизайн или вообще тотт факт что это отечественная машина), но ТЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ КАЛИНЫ, ЧТО Я ВИДЕЛ по качество сборки не были вполне на уровне недорогих иномарок, во всяком случае при моем осмотре.
Dimass74.ru
Когда я пришел в автосалон посмотреть на Калину,первое что увидел капот открыт,ну думаю начну осмотр с подкапотного пространства.Когда дернул за капот он оказался закрыт.Левая сторона капота выпирала примерно на сантиметр от крыла,с крышкой багажника оказалось тоже самое.Залез в салон,еле закрыл дверь,нашел регулировку сидения,она оказалась сдругой стороны,возле тонеля,причем в продольном перемещении сидения царапает тонель.Так вот,к чему я это все говорю, на Логане я этого ничего неувидел.Зазоры все ровные, ни чего не выперает,двери закрываются легко и т,д.
P.S Причем они только что с автовоза,то-есть ни какой предпродажки не было еще.

Я не менеджер по продаже автомобилей РЕНО,просто За Державу обидно!
Больше я не вернусь
[quote="Dimass74.ru"]Когда я пришел в автосалон посмотреть на Калину,первое что увидел капот открыт,ну думаю начну осмотр с подкапотного пространства.Когда дернул за капот он оказался закрыт.Левая сторона капота выпирала примерно на сантиметр от крыла,с крышкой багажника оказалось тоже самое.Залез в салон,еле закрыл дверь,нашел регулировку сидения,она оказалась сдругой стороны,возле тонеля,причем в продольном перемещении сидения царапает тонель.Так вот,к чему я это все говорю, на Логане я этого ничего неувидел.Зазоры все ровные, ни чего не выперает,двери закрываются легко и т,д.
P.S Причем они только что с автовоза,то-есть ни какой предпродажки не было еще.

Я не менеджер по продаже автомобилей РЕНО,просто За Державу обидно![/quote]


Еще один скрытый пиарщик РЕно. ЛЖет. В калине ничего не "выпирает" "примерно на сантиметр". Зазоры у нее ровные..

Новый метод пиара - у реношных. Дескать Калина - ну ... чуть не то... А зато Рено - все супер. Лож. Рено Логан не прошел независимый тест на безопасность - в Европе. Он склонен к переворачванию - При этом подламывается даже задняя стойка крыши..
ZhiguliUser
6600 писал(а):



Еще один скрытый пиарщик РЕно. ЛЖет. В калине ничего не "выпирает" "примерно на сантиметр". Зазоры у нее ровные..

Новый метод пиара - у реношных. Дескать Калина - ну ... чуть не то... А зато Рено - все супер. Лож. Рено Логан не прошел независимый тест на безопасность - в Европе. Он склонен к переворачванию - При этом подламывается даже задняя стойка крыши..



Да. Это верно. Про безопасность Логана я наслушался тоже сполна.

Но вот если бы и Калина и Логан стоили 5000$, то это другое дело. Но ведь напичканый Логан стоит около 13000, а за эти деньги можно взять Элантру, которая с Логаном просто не сравнится.
Jackal
Dimass74.ru писал(а):

....Левая сторона капота выпирала примерно на сантиметр от крыла,с крышкой багажника оказалось тоже самое...


"Примерно на сантиметр" это даже для классики многовато (для новой разумеется), не говоря уже про 10-ки. Может вам Калина какой-то особой сборки попалась или например после креш-теста?
Dimass74.ru
Цитата:

Еще один скрытый пиарщик РЕно. ЛЖет. В калине ничего не "выпирает" "примерно на сантиметр". Зазоры у нее ровные..

Новый метод пиара - у реношных. Дескать Калина - ну ... чуть не то... А зато Рено - все супер. Лож. Рено Логан не прошел независимый тест на безопасность - в Европе. Он склонен к переворачванию - При этом подламывается даже задняя стойка крыши..



Вообще то я работаю в Honda центре.И к Рено я отношусь не очень ,я их называю "французкий москвич".
А по поводу ,что у калины "зазоры все ровные", я смотрел вытавочный вариант,одну из первых.Серийную еще не видел.Хотя не думаю,что у автоваза повысится качество сборки,если только там китайцы не начнут работать.
kyzmyk
6600 писал(а):

Рено Логан не прошел независимый тест на безопасность - в Европе. Он склонен к переворачванию - При этом подламывается даже задняя стойка крыши..



А Калина прошла????
Dimass74.ru
Цитата:

Калина какой-то особой сборки попалась или например после креш-теста?



Ребят еебогу не вру.Мне смысла нет.
Jackal
[quote="Dimass74.ru"]
Цитата:

....я смотрел вытавочный вариант,одну из первых.Серийную еще не видел....


А я видел товарную, для продажи. Кстати, когда в ЗР тестировали предсерийные Калины, они сразу сказали, что качество сборки не будут оценивать, так как это не товарные машины, собранные по обходной технологии. Это кстати, ошибка со стороны ВАЗа - выставлять пилотные образцы на обозрение, а потом рождаются слухи о сантиметровых шелях. Зайдите, посмотрите товарную, прежде чем делать предположение о её качестве.
Dimass74.ru
Цитата:

Зайдите, посмотрите товарную, прежде чем делать предположение о её качестве.



Обязательно зайду если они унас уже продаются.И на цену интересно взглянуть.
coma
Dimass74.ru не знаю как так на хондах.. но на вазах капот может находится в промежуточном состоянии .. какбы закрыт и в тоже время не захопнут на замок.. может как раз тот случай Smile .. а может и зазоры в сантиметр .. хотя мало вероятно .. вот на 104М (с клювом.. гордость нашепрома)))) между клювом и бамепром зазор до 3х сантиметров доходит .. и ни че .. ездиет ))
I_Want_To_Live_In_Fire
coma писал(а):

Dimass74.ru не знаю как так на хондах.. но на вазах капот может находится в промежуточном состоянии .. какбы закрыт и в тоже время не захопнут на замок.. может как раз тот случай Smile .. а может и зазоры в сантиметр .. хотя мало вероятно .. вот на 104М (с клювом.. гордость нашепрома)))) между клювом и бамепром зазор до 3х сантиметров доходит .. и ни че .. ездиет ))


ыыыыыыы а на Lexus RX-300 не мерял зазор между клювом и бампером? Обрати внимание как-нить, будешь удивлён - http://www.cars.auto.ru/sale/AD31281/
хотя на след модели они этот "дефект" исправили Smile
http://www.cars.auto.ru/sale/NR46299/
ШуМи
Smile Smile Smile Да давайте прямо скажем, некоторые круги боятся, что Калину будут брать, а Логан нет, вот и обливают грязью Калину, а зря, Логан то же хорош, но это совсем разные машины. Видимо борьба идет за лохов, которые знают что им нужен автомобиль, но не знают зачем и какой. А статьи я тщательно проанализировал и авторевюшную, и зарулевскую, сделаны они для лохов, даже обидно, что своих читателей не уважают, шито все белыми нитками, по законам пропоганды. Но меня другая тема волнует, похоже на ВАЗе готовят очередную ложку дегтя, 16-клапанный мотор для калины будет обьемом 1.4 литра (на конвеере), а за 1.6 надо будет к тюн. конторам обращаться, блин как специально, они че (генералы) в этом заинтересованы. Расстроен жутко. Информация из газетки Автостроитель, интервью с глав. констр проекта Калина. Если так дело пойдет, со сменой курсов, то от ВАЗа, лучше ничего не ждать. Surprised Surprised Surprised
Xrust
Будут разные моторы: 1.6 8v, 1.6 16v, 1.4 16v...
Появиться должны именно в таком порядке..

Последний раз редактировалось: Xrust (02 Августа 2005 22:09), всего редактировалось 1 раз
PUNKRAT
В этой статье эксперты поставили следующие оценки:
7,1 - Калина
7,9 - Авео
7,9 - ЛогАн
И Калина опередила Логана по след. показателям:
Сиденье
Обзор
Динамика
И на мой взгляд внешность намного лучше.
Это уже неплохо.
В тексте написано, что сборка хорошая как кузова так и салона.
Растроили шум, тормоза и вибрации. Еще зарулевцы написали, что в этом тесте никаких поблажек Калине не делали, сравнивали также как и все др. машины.

Первое, что мы видим раскрыв журнал - рекламу Логана на развороте обложки, потом в номере еще 2 статьи в которых есть логан, причем вторая(презентация рено Логан) практически реклама в чистом виде.
Невольно задумываешься а не заказные ли статейки?

И вообще, суда по слишком упорной антирекламе, Калина наверное очень неплохой автомобиль.

Кстати в этом же номере В. Каданников сказал, что отпускная цена завода на Калину 7.5 тыс. дол.
Dimass74.ru
Цитата:

И вообще, суда по слишком упорной антирекламе, Калина наверное очень неплохой автомобиль


Время покажет.
Stormbringer
PUNKRAT писал(а):


И вообще, суда по слишком упорной антирекламе, Калина наверное очень неплохой автомобиль.



Вчера имел возможность сравнить калину и логан(в самой дешевой комплектации) непосредственно, т.к. оба авто стояли рядом у нас в цеху, посидел потыркался, прокатился.

Мой личный вывод - логан - отстой.
Мотивирую:
салон - вроде и собран неплохо , но из дешевой , грубой платсмассы.
информативность комбинации приборов и ручек/переключателей - хуже, сама комбинация приборов - не понравилась, два больших темных круга , с каким то древним дизайном. Калиновская - выглядит и симпатичнее и читаемее.
величина салона/багажника - посадка, обзорность - примерно одинаково.
Но у калины - ЭУР, ЭСП - у логана - нет усилителя и весла , от которых лично я давно отвык , и привыкать обратно не желаю.
(причем сами весла - приклеены Smile )
Разгон - калина (1,6 против 1,4) - резвее,послушнее.
Торможение - четче, надежнее.
Управляемость - сказать сложно, не было возможности сделать реальный тестдрайв.

Напрягло, чисто по опыту, ЭБУ и куча реле предохранителей - находится под капотом , возле батареи (под кожухом) - все это со временем начнет гнить и отсыревать.... Наши (на калине) наученные - все это в сухом салоне.

Единственное , чем нравится логан (по сравнению с калиной) - более законченная/симпатитичная , правильная что ли форма кузова.
Sniper_gf
Stormbringer писал(а):

PUNKRAT писал(а):


И вообще, суда по слишком упорной антирекламе, Калина наверное очень неплохой автомобиль.



Вчера имел возможность сравнить калину и логан(в самой дешевой комплектации) непосредственно, т.к. оба авто стояли рядом у нас в цеху, посидел потыркался, прокатился.

Мой личный вывод - логан - отстой.
Мотивирую:
салон - вроде и собран неплохо , но из дешевой , грубой платсмассы.
информативность комбинации приборов и ручек/переключателей - хуже, сама комбинация приборов - не понравилась, два больших темных круга , с каким то древним дизайном. Калиновская - выглядит и симпатичнее и читаемее.
величина салона/багажника - посадка, обзорность - примерно одинаково.
Но у калины - ЭУР, ЭСП - у логана - нет усилителя и весла , от которых лично я давно отвык , и привыкать обратно не желаю.
(причем сами весла - приклеены Smile )
Разгон - калина (1,6 против 1,4) - резвее,послушнее.
Торможение - четче, надежнее.
Управляемость - сказать сложно, не было возможности сделать реальный тестдрайв.

Напрягло, чисто по опыту, ЭБУ и куча реле предохранителей - находится под капотом , возле батареи (под кожухом) - все это со временем начнет гнить и отсыревать.... Наши (на калине) наученные - все это в сухом салоне.

Единственное , чем нравится логан (по сравнению с калиной) - более законченная/симпатитичная , правильная что ли форма кузова.


Ты знаешь, а мне Логан сначала понравился, а сейчас внешность совсем не нравится и салон тоже. Может и не плохая машинка, но не моя. Пожалуй предпочёл бы ей Калину, не смотря на бренд Renault.
Кстати, сбоку Логан напоминает Фольксваген Бора, не находите?
ШуМи
Пишут переставку Логан позволяет выполнить на большей скорости, так это естественно. Калина с более узкой базой, дорожный просвет больше. Я бы даже назвал Калину сельским автомобилем. Дор. просвет нивы 210, шеви-нивы 200, десятки 160, калины 185, по этому показателю она между дес. и нивой, в сочетании с непробивной подвеской, для наших дорог самое то (для стиля вождения -обычный). Значит стабилизатор поперечной устойчивости чудес все равно не делает., ну чтож...На счет двигателя спасибо успокоили, а то я уже подумал не видать мне 1117 с 1,6 литровым шестнадцатиклапанником, или 1,7 л.
AndreF
Xrust писал(а):

Будут разные моторы: 1.6 8v, 1.6 16v, 1.4 16v...
Появиться должны именно в таком порядке..



Кстати, у движка на 1.4 тоже могут быть свои преимущества, хотя бы меньшее потребление совсем недешевого бензина.

P.S
Не знаю как у Калины, а у моего 1.4 16v мощность 90л/с - вполне достаточно для машины данного класса...
Больше я не вернусь
Все бы ничего, но жрать Логан даже с 1.4 литрами будет скорее всего больше в городе. Кроме такой ха-рки как мощность есть еще и хар-ка моментно-мощностаная. У 1.4 литровых движков макс мощность выделяется только на более выских оборотах - считайте ничем она не поможет (да ее не будет просто или придется крутить двигатель до предела), если в городе придется ездить энергично, как позволяют ВАЗовские машинки. Та же 8 кл инж. самара выдает макс мощность даже в штатной версии - на 4800 оборотах , Что позволяет ей легко обгонять со старта до 70 -даже более мощные по абсолютной цифре машины. Но при этом расход, который пропорциоанлен оборотам очень сильно - у нее весьма хорош. Машина для городской езды - это Калина, у которой явно хоршие моментные хар-ки на низких и средних оборотах, а это означает, что она будет иметь даже меньший расход при городской езде, чем менее мощный движок (я имею в виду сопоставимый стиль езды). Логан обречен быть еще одним "вялым" тащащимся и раздражающим всех в левом ряду "гетцем" на наших дорогах.
Al_Dimich
Моё мнение - статья откровенно КУПЛЕННАЯ. Сравнивают Калину не с голым Логаном за $9000, а с "навороченным" (центральный замок, усилитель руля, АБС, кондиционер, передние стеклоподъёмники, магнитола). Цена такого Логана - $11600. ДОРОЖЕ, ЧЕМ АКЦЕНТ!!! За каким-то хреном приплели в тест Шавео с МИНИМАЛЬНОЙ ценой $11000. Нормальное сравнение получилось, не правда ли? Чёрный пиар налицо. По хорошему надо было брать голый Логан, Калину и голую Нексию - вот это был бы реальный тест. Но тогда прорекламировать Логан бы не получилось - в таком тесте ему бы реально светило последнее место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы