Страница 1 из 1
Sergey_Bor
Всем привет. при рабочем двигателе раздается странное шипение-шум движка. Сам по себе работает нормально(вроде) приемственность нормальная. машина 2000 года. Пытался прислушаться откуда-да везде. на СТО боюсь -уж больно там "хорошие"спецы работают - после их заключения можно машину новую покупать.
Подскажите где-что потрогать, искать. И вот новая новость Surprised -- стала загораться лампа Алладина-Check Engine после 1 минуты работы движка - это от чего? все работает хорошо - на мой взгляд. Confused
Кир-кук
Катализатор имеем?
McRae
Откуда шипение? Если спереди слева внизу(стоим лицом к мотору), то это гена, если вверху, то адсорбер. Мало вводных даете!
Sergey_Bor
Кир-кук писал(а):

Катализатор имеем?



Наверное! данную машину я имею(или она меня) 2 недели
Стандарт ЕВРО-2
Kasik
А посмотри-ка да пощупай ремень ГРМ. М.б. он ослаб или перетянут и начинает раздалбывать ролики и (или) помпу. У меня тоже начиналось с шипения-шума.
Кир-кук
Ну что там может шипеть?-Только выпуск!
Ещё и Евро-2. Может катализатор забился и ошибка вылазит соответствующая.
Короче, борт.комп. рулит (всё-равно будешь покупать) или на диагностику постоянное поподалово.
Sergey_Bor
Kasik писал(а):

А посмотри-ка да пощупай ремень ГРМ. М.б. он ослаб или перетянут и начинает раздалбывать ролики и (или) помпу. У меня тоже начиналось с шипения-шума.


Вопрос? А как проверить правильность натяжения ремня ГРМ?
Sergey_Bor
Кир-кук писал(а):

Ну что там может шипеть?-Только выпуск!
Ещё и Евро-2. Может катализатор забился и ошибка вылазит соответствующая.
Короче, борт.комп. рулит (всё-равно будешь покупать) или на диагностику постоянное поподалово.


Может! Но ошибка плавающая - вчера вечером сама погасла также внезапно как и появилась.
БК я бы купил, но что-то у нас в Нижнем Новгороде кроме АМК нет ничего и то только на оптовой базе,а я хотел бы ШТАТ Х3.
Dima22
Ну и покупай штат, кто тебе мешает через интернет заказать, через 2 недели будет у тебя x3. Smile
Tuk
у меня так скрипит ГРМ - примерно так скрипят сайлентблоки в сухую погоду, причем ремень почти новый (в смысле куплен недавно)
MaxVen
Sergey_Bor
Делюся опытом.
Имел неисправность очень похожую на твою.
Симптоматика:
1. Свист воздуха в районе дроссельного узла, исчезающий (на слух) при прогреве.
2. Запуск со второго/третьего раза (заводится и глохнет)
3. Загорающийся через пару минут CheckEngine, иногда не загорающийся . При этом ошибки (спасибо БК) следующие, в различных комбинациях:
- 0171 - бедная смесь.
- 0131 - низкий сигнал датчика кислорода.
- 0134 - нет сигнала датчика кислорода.
Диагноз:
Диагноз искался долго и трудно ("спасибо" безграмотным мастерам на гарантии). В процессе поиска был сменен датчик кислорода, менялся (временно) ДМРВ и уже дело подходило к замене контроллера.. Smile Мои напоминания что свист воздуха тоже что то значит и то что датчик кислорода впринципе то работает были проигнорированы начисто... Уже начала заводится привычная волынка про гавенный бензин...

Но слава богу свершилось чудо и нашелся один грамотный спец, который сходу, поглазев на цифири выдаваемые тестером, сказал что идет подсос воздуха мимо ДМРВ. И через 15 минут был найден виновник - треснувший шланг продувки адсорбера.
После его замены все встало на свои места.
Так что проверь что за ошибки выдает контроллер и ищи подсос воздуха.
Sergey_Bor
MaxVen писал(а):

Sergey_Bor
Делюся опытом.
Имел неисправность очень похожую на твою.
Так что проверь что за ошибки выдает контроллер и ищи подсос воздуха.


Спасибо за совет.
Машина заводится нормально если заливаю 95,
при 92 иногда со второго раза, но тоже без проблем.
лампа загорается неожиданно и гаснет неожиданно через пару дней, на сегодняшний день с субботы не погасла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы