Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
А быстрее всего двигатель прогреется вовсе без ОЖ.
Больше тосола - меньше воздуха в бачке - при нагреве быстрее поднимается давление (жидкость меньше сжимается) - прогрев быстрее
Как такая версия ???
Попробую резюмировать.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
Попробую резюмировать.
Наиболее приятная версия ухода тосола от sandman'a: микротрещина в бачке. Немного ее подпортил г-н skf74, заменивший бачок, но не избавившийся от проблемы.
Поступать как S_Petrovich и менять все шланги и какую-то метал. трубочку не охота, в принципе можно ездить и так, тем более версия о замедленном прогреве движка при неполном бачке не нашла понимания у глубокоуважаемого сообщества.
Вывод напрашивается сам собой - ездить так, возможно при каком-либо текущем ремонте злополучный эффект пропадет сам собой.
Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Уходит тосол. Ну, казалось бы, что тут необычного, у всех он уходит потихоньку, правда не все об этом говорят.
Куда уходит, не видно. В этом тоже ничего необычного.
Доливаю, в течение дня, если не быстрее, уровень тосола падает до определенного (1,5-2 см от низа бачка) и больше не уходит. Вообще.
А зачем тогда доливать, можно ведь и так ездить?
Да вот говорят, что чем выше уровень, тем быстрее прогревается двигатель.
Почему, интересно? И узнав ответ на этот вопрос, мне кажется, я пойму, куда он уходит.
Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...
Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь
В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
Вот я и предложил какое-то объяснение - утечку только через пробку расширительного бачка. Остальное, если непонятно, можно опустить.
Заметь, это я только про тройник рассказал.А еще могет хомут на шланге к печке сифонить.Ну и т п...
Если тосол уходит быстро, то вероятнее всего где-то есть течь
В бачке с большим количеством жидкости остается меньше места для пара, который находится под давлением 1.1-1.5кгс/см2, и выпускной клапан пробки расширительного бачка просто чаще стравливает лишнее давление из-за того, объем пара внутри бачка сильнее изменяется в силу собственно движения автомобиля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы