Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Решил я тут винт рег. на дроссельном узле провернуть... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vanilium



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:20
Ответить с цитатой

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом??? :ooo:
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:27
Ответить с цитатой

Теперь надо просверлить тоненькую дырочку в болте нарезать резьбу закрутить туда винт и вывернуть все вместе.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:39
Ответить с цитатой

это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:19
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.

:-(
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:14
Ответить с цитатой

vanilium писал(а):
Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом??? :ooo:


Если провернул винт на дросселе, это серьезно. Во всех книжках о ремонтах пишут, что не в коем случае его не трогать, действительно он сидит на герметике, но на каком никто не говорит. А условия в этом узле при работающем движке - не дай бог. Будет очень плохо, если этот болтик куда-нибудь провалится. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:18
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:48
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
psv1962 писал(а):
... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

Матчасть я привык учить по нормальным книгам, в отличии от Вас уважаемый (вообще-то так подзывают халдеев в дешевых кабаках). Что-то Вы ничего не советуете, а только чешете книжными фразами про величины... Думаю, если Вы в виртуальном пространстве, надо вести себя посолиднее. А то человек просит совета, а Вы ему про физику явлений. Это мне напоминает один случай, когда девушка пыталась въехать в гараж, а мужики ей советовали куда крутить руль. Когда она плюнула на их "советы" и попросила кого-нибудь из них заехать - "советчики" уныло разошлись. Так и Вы, сначала советуете народу не волноваться и ездить, а потом будете сочуствовать. Где-то я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:13
Ответить с цитатой

Ну, понеслось.... Very Happy



Я переделывал вентиляцию картера в ДП.

Винт трогать не стал.А вот пластинку в пару миллиметров подложил.


Petrov_kamensk правильно сказал, и добавить вобщем-то нечего. 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:23
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель ...я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.


Лох, словоблудный лох Smile
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:40
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
psv1962 писал(а):
... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель ...я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.


Лох, словоблудный лох Smile


Ну если нормальные ребята людям стараются помочь и пообщаться, в СТРАНЕ СОВЕТОВ уже советовать разучились. Жалко, только капитализм начался.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:21
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
Ну если нормальные ребята людям стараются помочь...

Так вот и помогай квалифицированными советами а не заключениями придорожных сервисменов. Ты чо ему советовал??? Весь узел менять? Это самый рациональный выход из его положения? Это раз и ...с чего ты взял что его нельзя крутить? В книжках по ремонту начитался? ...читай их дальше, большинство изданий для уровня подготовки "самоделкина", я уж не говорю о несметном количестве ошибок в изданиях печатного бизнеса. Документация разработчика - первоисточник информации. Мне жаль тебя ...но жизнь научит Smile
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:32
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:47
Ответить с цитатой

vanilium писал(а):
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:



Кружок 'шаловливые ручки"!

Не трогай ты его!Он же ведь у тебя не прокрутился?
Ну и забей!

ХХ ход выставляется контролером с "помощью" РХХ, и даже, если поставить между винтом и корпусом ДП 2-3 мм проставку, каждый раз, при вкл. зажигания, РХХ будет "вставать" на нужное кол-во шагов, считая именно эту точку за нулевую отметку.
Но фактически, заслонка будет немного приоткрыта....


На самом деле, ИМХО, вот это:

Цитата:
Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин)


...решается не вкручиванием/закручиванием рег.винта заслонки, а в большинстве случаев заменой РХХ и промывкой дроссельного узла(ДП)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 18:52
Ответить с цитатой

vanilium писал(а):

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:

Да ну. Снимеш эту железяку, высверлиш отсаток шкрупа, резанеш резьбу побольше и др. болтик вкрутиш. Но фишка в следующем. Настроить "на глазок" тяжко будет. Минимум потребуется ДСТ-2М... и таблица положения РХХ при разных темп. двигателя. Хотя как вариант могу рассказать как "примерно" обойтись только второй такой же машиной в качестве донора настроенной системы ...т.е. без ДСТ.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 19:02
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
vanilium писал(а):

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:

Да ну. Снимеш эту железяку, высверлиш отсаток шкрупа, резанеш резьбу побольше и др. болтик вкрутиш. Но фишка в следующем. Настроить "на глазок" тяжко будет. Минимум потребуется ДСТ-2М... и таблица положения РХХ при разных темп. двигателя. Хотя как вариант могу рассказать как "примерно" обойтись только второй такой же машиной в качестве донора настроенной системы ...т.е. без ДСТ.


Серега, че, правда есть такая? Very Happy

Выложи на всеобщее обозрение..... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 19:09
Ответить с цитатой

А вообще Пара & 3 кола тебе дело говорит.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanilium



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 08:42
Ответить с цитатой

Ok! У знакомого тазовода рхх в прокат возьму, посмотрим чего изменится Surprised
Вернуться к началу
vanilium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1016
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:21
Ответить с цитатой

vanilium писал(а):
Ok! У знакомого тазовода рхх в прокат возьму, посмотрим чего изменится Surprised

...в правильном направлении мыслите товарисч. Толька ты когда свой вынеш - промой там (в дроссельном узле) все что касается совместной работы с РХХ. Седло, каналы...
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 13:33
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
Serega iz Novomoskovska писал(а):
psv1962 писал(а):
... Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

...ипануца!!! А чё не сразу всеь автомобиль???

Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

Матчасть я привык учить по нормальным книгам, в отличии от Вас уважаемый (вообще-то так подзывают халдеев в дешевых кабаках). Что-то Вы ничего не советуете, а только чешете книжными фразами про величины... Думаю, если Вы в виртуальном пространстве, надо вести себя посолиднее. А то человек просит совета, а Вы ему про физику явлений. Это мне напоминает один случай, когда девушка пыталась въехать в гараж, а мужики ей советовали куда крутить руль. Когда она плюнула на их "советы" и попросила кого-нибудь из них заехать - "советчики" уныло разошлись. Так и Вы, сначала советуете народу не волноваться и ездить, а потом будете сочуствовать. Где-то я уже с этим встречался - кажется в одном из придорожных автосервисов.

Всё правильно!Человек совета попросил,а вы его нравоучениями закидали.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы