Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 11:54
ViktoriuZ писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

DEN_103 писал(а):

Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно


Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?



Где-то была на форуме информация для чего это надо.
ДЗ по компу стоит на 0%.

Попробывал снимать ее:
- пропала тяга на низких оборотах;
- при разгоне двигатель начинает отчаянно тупить.



Я так понимаю эта пластина ставится вместо того чтоб крутить регулировочный винт (тут написано). Т.к. винт садят на герметик и похоже раз и на всегда. А дальше проблеммы индейцев вождя не интересуют.

#27:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:27
так это работает тока для 16кл?
#28:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:02
прочёл статью. тоесть в гараже самому этого без нужного прибора не сделать? пластинку то я найду а вот теперь нужен прибор видимо.
поясните попроще для чего она!

#29:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:56
Vitenysh писал(а):

так это работает тока для 16кл?



Имхо, не тока для 16-ти клаповых...

Сашка Халтурин писал(а):

прочёл статью. тоесть в гараже самому этого без нужного прибора не сделать? пластинку то я найду а вот теперь нужен прибор видимо.
поясните попроще для чего она!



Зачем тебе прибор? Поставь пластинку и езди спокойно...

Ну никак не могу найти статью про данную доработку... Напомню: точно была в ж. "За рулем" и здесь на форуме... Может кто-нить вспомнит?

#30:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 18:42
эта пластинка видимо выводит регулятор из истинного нуля в некоторое положение, а блок управления потом (когда включается зажигание) думает что это положение заслонки и есть нуль, от которого он и пляшет потом. По этому на инжекторах и нельзя держать педаль газа нажатой при заводке.
Только нафиг эта пластинка нужна, когда можно просто тросик подтянуть немного, или не так ?

#31:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 18:54
обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?

#32:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:01
Alexsa91 писал(а):

Только нафиг эта пластинка нужна, когда можно просто тросик подтянуть немного, или не так ?



Мне кажется, что тросик никогда не даст точной натяжки... Пластинка точнее.

Vitenysh писал(а):

обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?



Не помню точно, но вроде толщина не играет большую роль, не было нигде точных размеров: не слишком толстая и не слишком тонкая Very Happy

Дак блин, йопты... да поставте, попробуйте, не понравится выкините нафиг... двигателю уж точно хуже не будет.

#33:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:01
[quote="ViktoriuZ"]
Зачем тебе прибор? Поставь пластинку и езди спокойно...

Ну никак не могу найти статью про данную доработку... Напомню: точно была в ж. "За рулем" и здесь на форуме... Может кто-нить

ну написано же:
В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин

Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.

вот;)

#34:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:27
Vitenysh писал(а):

обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?


Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.

#35:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:36
Цитата:

Мне кажется, что тросик никогда не даст точной натяжки... Пластинка точнее.

можно при заводке педаль чуть надавливать, просто потом когда поедешь, тот участок что ты продавил, будет пустым, имхо. может я ошибаюсь, сам не проверял, сделал выводы из описания работы датчика (того который с иголкой).

#36:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:41
Раз уж пошла такая тема, а у кого нибудь есть информация (методика) регулировки дроссельного патрубка, как это по науке положено?
#37:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:20
Dmitriy 102 писал(а):

Vitenysh писал(а):

обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?


Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.



Тут ты кажется перепыжыл... 2 мм, имхо, многовато будет.
У меня примерно 0,2-0,5 мм, и после усановки никаких проблем, ни с высокими оборотами, ни с зависанием не было.

2Alexsa91 не надо при запуске нажимать педаль газа... :attention:



Боюсь ошибится, но вот что-то помнится, эта пластинка нужна для лучшего поступления воздуха... для получения более качественной смеси... ИМХО.

#38:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:48
ViktoriuZ писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

Vitenysh писал(а):

обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?


Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.



Тут ты кажется перепыжыл... 2 мм, имхо, многовато будет.
У меня примерно 0,2-0,5 мм, и после усановки никаких проблем, ни с высокими оборотами, ни с зависанием не было.

2Alexsa91 не надо при запуске нажимать педаль газа... :attention:



Боюсь ошибится, но вот что-то помнится, эта пластинка нужна для лучшего поступления воздуха... для получения более качественной смеси... ИМХО.


Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.

#39:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:13
Dmitriy 102 писал(а):

Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.



Да черт знает, что надо было достичь... Главное результат! Wink

Дык чтож ты "моментом" поливал чтоль... Smile Smile Smile или сидение выкручивал, чтоб под капотом лазиить :-D :-D :-D

#40:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:36
поставил тока что сее пластнку! да чо я ничего не почувсвовал. поставил пластинку из тонкой жести согнутую в 2 раза! заметил что обороты чуть подольше с 1200 гдето до ХХ опускаются. как бы вот так...
#41:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:15
ViktoriuZ писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.



Да черт знает, что надо было достичь... Главное результат! Wink

Дык чтож ты "моментом" поливал чтоль... Smile Smile Smile или сидение выкручивал, чтоб под капотом лазиить :-D :-D :-D


Да нет просто не заметил, что рука в моменте была и за сидение схватился (кстати сегодня оттер бензином галоша).

Сегодня стал дальше экспериментировать с дросселем: купил и поставил новый ДПДЗ (Йошкаролинский, на GM отдавать 560 р жаба задушила) и прилепил кожу потоньше. Как с прокладкой так и без ДЗ на нуле. Пока тестирую, сказать однозначно стало ли лучше пока не могу.

#42:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:58
Чего-то ВАЗ наворотил ...
Вместо того, чтобы "построить" поставщика дроссельнных патрубков (ДААЗ) советует пластины из жести ставить.
А-фи-геть!
Куда катимся!?
А вообще-то, если у двигателя есть проблемы из-за недостаточного перетекания воздуха через ДЗ (мал т.н. тепловой зазор), нужно просверлить ближе к центру ДЗ отверстие диаметром 2-2,2 мм. И никаких ДСТ-2М, повышенных оборотов ХХ и ДПДЗ не на "нуле". Этот совет прозвучал ещё года три назад. Толи здесь, тол в разделе ЭСУД.

#43: Re: Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины... Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:33
блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время.
#44: Re: Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины... Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:36
Dmitriy 102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:


У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время

#45: Re: Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины... Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:36
Gena_773 писал(а):

блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время



Во-во, вот так у меня и было... Neutral

#46:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 20:09
Ребята, толщина пластинки по ЗР д.б. 0,5 мм.
Но если есть время, то снимите сам дроссельный патрубок(2 гайки, трубки и трос снять) и промойте его очистителем карбюратора. У меня забилось отверстие для вентиляции картера на холостых оборотах.
Это так к слову для профилактики Very Happy

#47:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:43
to ViktoriuZ

У меня такой вопрос, а что тебя сподвигло заменить шкив коленвала? На старом резиновый демпфер разслоился? У меня тож проблемы с машиной, 5 дней тупит, один день прет как очумевшая, даже звук движателя меняется. Поменял все что мог от форсунок до всех датчиков, теперь наверно пришла очередь шкива. Хотя смотрь метки ГРМ - все в порядке, не смещены Sad

#48:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:23
bom_80 писал(а):

to ViktoriuZ

У меня такой вопрос, а что тебя сподвигло заменить шкив коленвала? На старом резиновый демпфер разслоился? У меня тож проблемы с машиной, 5 дней тупит, один день прет как очумевшая, даже звук движателя меняется. Поменял все что мог от форсунок до всех датчиков, теперь наверно пришла очередь шкива. Хотя смотрь метки ГРМ - все в порядке, не смещены Sad



Да. Старый, заводской шкив начал трескаться (см. выше).

Вопрос: старый шкиф у меня заметно колбасило, как-будто "восьмеркой", даже ремень генератора по краю покоцало. У друзей, знакомых смотрел, тоже колбасит, но меньше... После замены своего на чугунный "восьмерка" осталась, поменьше, но есть...
У всех заметна такая фигня? Или все-таки дело в шкиве коленвала (маленький у ГРМ).
Вот думаю поменять его при следущей замене ГРМ, но опять, нет их в продаже...

#49:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:37
to ViktoriuZ

Слушай, а в момент переключения(на 3, 4 передачах), и при движении накатом когда сцепление выжимаешь, машина не глохла?

#50:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:33
bom_80 писал(а):

to ViktoriuZ

Слушай, а в момент переключения(на 3, 4 передачах), и при движении накатом когда сцепление выжимаешь, машина не глохла?



Да нет, на ходу никогда не глохла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU