Страница 3 из 3
VolvoDriver
2 ViktoriuZ

А не подскажете ли, как поменять ДПКВ? Чем до него добраться можно? Провода из разъема кое-как выдернул, а чем выкрутить не пойму. Снизу защита, не снимать же ее...
Андрюха 777
Привет, скажи, а как ты думаешь? Если при резком нажатии на газ машинка как вроде захлебывается, а потом вырывает, но моща не та!! Что это?

ViktoriuZ писал(а):

Было:
1) при разгоне, или просто движении, до 2000 оборотов, особенно на не прогретом дв-ле, сильно ощутимые дергания;
2) при трогании с места и при переключении передач - сильный провал, именно провал, а не рывок;
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
4) при запуске после длительной стоянки могла заглохнуть, после повторного запуска все в норме;
5) на х.х. ощущались потряхивания двигателя, как будто троило;
6) мгновенный расход топлива на х.х. при прогретом двиг-ле 0,8-0,9 л/ч, т.е. явно высокий.

Всё выше перечисленное имелось и имело меня сразу после покупки авто, что было при старом хозяине не известно.

Мои вчерашние действия:
1) новый чугунный шкив;
2) новый датчик коленвала;
3) новый ДПДЗ;
4) новые изоляционные гофры на высоковольтные провода;
5) металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт), вроде "За рулем" рекомендовал, есть где-то в форуме.

Все, кроме металической пластинки, было заранее куплено и лежало в гараже.

Теперь:
1) равномерный, без дерганий разгон;
2) нет провалов, остался чуть заметный рывочек;
3) на ходу, после резкого вдавливания педали газа, следует незамедлительная реакция и быстрый разгон, стала ощущаться мощность двигателя;
4) перестала глохнуть (по крайней мере после 2-х длительных стоянок - сегодня утром и вчера вечером);
5) ровная работа двигателя на всех режимах;
6) мгн.р.т. по БК при температуре двигателя 84 градуса стал 0,6-0,7 л/ч.

После поехал за женой, забирать с работы... На вопрос: "Ты чо в гараже делал?", ответил "Счас покажу...", и после криков "Хватит, блин!!! ТАРМАЗИ-И-И-И!!!"..... Уже спокойно: "Ты чо, сцука, с машиной то сделал?"- промолчал, смахнув скупую мужскую соплю...

pray: pray: pray: pray: pray: pray:

Эксплуататор
Если есть сомнения в работе ДПДЗ делаем следующее: при выключеном зажигании раз 50 жмем газ до упора( контакты окисляются , понажимаеш разробатываются). Усли проблема осталась, значит это не ДПДЗ. Чугунный шкив это зря. Резиновый демпфер мудрая штука однако! Демпфер гасит крутильные колебания коленвала, особенно на высоких оборотах. За счет этого удалось увеличить жизнь двигателя на 13. А у дерганья причин может быть действительно много от ДМРВ до поплывшей прошивки.
rotting_sky
У меня тоже при нажатии на газ обороты падали (звук двигателя был похож на хрюкание крупного порсука) а затем начинали подыматься.
Заводилась после второй попытки, при первой после 2-3 сек глохла.
Горела лампочка СЕ
Заменил датчик положения дроссельной заслонки (при малом нажатии на педаль показывал 20% открытие) и заменил датчик массового расхода воздуха. :cool: Машина рвет!!! Я давно такой мощи от нее не видел
rotting_sky
Ну в качестве профилактики поменял свечи и топливный фильтр, в сервисе промыл инжектор.
Эксплуататор
Есть такая контора по имени АВТО ЧИП. Всем советую( не сочтите за рекламу) при трудностях с инжектором обращаться к ним. Ни какого развода, все четко и конкретно. Самое приятное, что у них есть любые запчасти, к диогностике подходят комплексно и если не уверены в диагнозе то поставят свою з.п. и дадут покататься для полной уверенности. Подчеркиваю это не реклама, просто поиск проблем методом научного тыка с последовательной заменой всего по кругу отнимает много времени и средств. У них вполне информативный сайт, можно узнать много нового. Удачи!
rotting_sky
К стати, ДМРВ стоит около 2 тыс. руб. можно проверить неисправность старого просто отключив его разъем и попробывать понажимать на педаль газа, если как прежде то ищи дальше.
sheva
VolvoDriver писал(а):

2 ViktoriuZ

А не подскажете ли, как поменять ДПКВ? Чем до него добраться можно? Провода из разъема кое-как выдернул, а чем выкрутить не пойму. Снизу защита, не снимать же ее...

Снимать защиту не нужно, ДПКВ прикручен одним болтом под ключ на 10. Выкручиваем вынимаем, вставляем новый. У меня прошло дерганье авто, заменил ДПКВ и ДПДЗ в придачу поменял свечи. Причина моего подергивания была в сильном загрязнении ДПКВ маслом с грязью (электрод покрыт был 2-3 мм слоем грязи.) ДПДЗ можно было и не менять, работал почти нормально (в диапазоне от 10-13 % просматривались скачки то вверх то в низ, дальше все нормально).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы