Страница 1 из 1
Лаврентий
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" Smile)


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
Ir
Уважаемый Лаврентий. Вчера была уже такая тема, и некий Захар с точностью до знаков препинания писал тоже самое. Вы решили завалить форум этим топиком?
Zaxap
CTPAHHuK
Лаврентий писал(а):

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.


Эта... ВАЗ 2115 инж, сход-развал в норме, резина не штатная, задние пружины прогрессивные, зеркала чуть больше штатных, ветер дул несильный, магнитола орала довольно громко, печка на первой скорости, в машине двое взрослых и двое взрослых детей, дорога с колеей и не очень ровная (Семфиропольское шоссе), давление в шинах перед 2.0 зад 1.9 - с натугой, но разгонялся до 152 по МК. На спидометр даже не смотрю, врет безбожно.
Так что, сугубо ИМХО, в описаных вами тепличных услових, рубеж 158 км/ч - баян.
Duffer
бугага

этот топик, походу, реферат на тему топика
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=64295
?Класть стрелку - это как??

Афтар, вазьми тазик, мишок цымента, залезь на подъемный кран, забитанируй ногы и уподи внис.
ChiToK
так а если ветер попутный , можно и до 220 Very Happy
ShtinSasha
Максимальная скорость 145 на пятой была 3,5 т. оборотов
мгновенный расход бензина 9,9 литра на 100 км. по борт. компу
педаль газа в пол
Возникло ощушение что это все прошивка, которая на 5 передачи не дает лить больше 210 литров
т.к. на 4 делал 160 при 20 литров на 100 км.

вчера у друга спрашивал, у него годовалая 15ха у него на 5 той делает 190 при 4т. оборотов
CTPAHHuK
Msha писал(а):

190????????? Smile Smile Smile
Вот не сказок. Я конечно не верю автору этого топика тоже, но вот 190 на 5 на 2115 стандарте не верю. Спидометр врет безбожно. В лучшем случае шел он 165 при ветре в попу!
Так я тоже 190 ходил, причем при загрузке в пять взрослых! :cool:


Ага... Чем выше скорость, тем больше врет спидометр. Если по стрелке 190, реально в районе 160-170 скорость.
На 190 ее просто с дороги сдует нахрен. Нет, конечно под горку с 20-30% уклоном и попутном ветре можно и 190 раскочегариться..... на нейтралке.....но стремно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы