Короче ставил себе 52й вал... как ставил промолчу - геморру поимел...
НУ воткул новый вал, отрегулировал зазоры на горячем, записал номера шайб на заборе мелом (забегая вперед скажу что ночь пошел дождь
). Шайбы были натянуты СЛЕГКА, т.к. не было динамометрического ключа. А зазоры мерил от делать нечего - изменятся ли посел или нет (когда остыент и подтяну - так и не узнал
)
Приносят ключ. ЗАтянуты были навскидку на 10 н*м. Ну по пару ньютонов акидываю и закручиваю в 5-6 приемов (привычка). Уже при последней доводке одна гайка пошла с моментом в 5 ньютон плавненько, вытягивая оборот за оборотм шпишьку...
Я был ПРОСТО В ВОСТОРГЕ...
НУ забил на это дело - закрыл машину нафиг около дома друга и пошел домой фанту пить. НА следующий день пол-города объездил - искал рем. шпильку крепления постели (друг обискивал другую половину города). ТАк и не нашли. Купил тосольый шланг (4 месяца думал что масло течет но оно не убывало а вот тосол по чуть-чуть уходил) к радиатору верний и ПОКСИПОЛ и к машине. Нафигачил ту гайку поксиполом и по резьбе зафигачил. ЗАодно зафигачил еще одну ВЫКРУТИВШУЮСЯ гайку, потом пока ждал посадил на него же шпильку карбюратора и бензонасос
(у него выскакивали трубочки на которые надеваются шланги - вытаскивались сами оп себе - поэтому были намотаны изолентой). ВСЕ склеилось нафиг! Даже второй бензонасос убрал в багажник (хоетл поставить но не воткнул - прокладки дургие нужны из за другого положения толкатели диафразмы в насосе). Начал закруучивать. Все нормально. Кроме этой сраной шпилки. ее хватило на 10 ньютон
...правда ждал только 2 часа... Пока закручивал обнаружил, что 4 шпильки сидят не на силумине, а на втулках. Значит уже срывали до меня их. Попутно замечаю, что одна втуленная шпилька уже почи повредила резьбу. Ее хватитн а пару раз.
Поставил все, отрегулировал клапана (на один выпуск уменьшил на 0.1 мм, на друих 3х (2 выпуска и один впуск) +- 0.05 мм.
Собрал двигло. Выставил ХХ 1200 (на 900 работает устойчиво но уж привычка - на простом вале тоже 1100 стояло) и собрал.
Но на душе осадок: не закручена одна гайка... точнее закручена, но слабо. НО успокаивает то, что она особой роли не играет: средняяя гайка в верхнем ряду от меня если смотреть спереди (по мурзилке ее 2й затягивают)...
ВОПРОСЫ:
1. Как втулить головку и где купить втулки.
2. Как поменять шпильку (читай выкрутить ее из втулки)
ЗЫ вал меня порадовал - на сетофоре с 12-кой 1.6 16v стартовали - нас четверо в машине а он один. Просрал копус из-за плохого сцепления (кончается потихоньку) но до 130 отиграл только 1/4 корпуса потом прекратил бессмысленную гонку, т.к. дальше аэродинамика не позволит