...тут обственно и возникли вопросы -
1. как определить реальный пробег машины? по одометру, который был на машине в момент покупки - невозможно, потому как наверное его меняли - для машины 92 года выпуска пробег в 10 тыс. км нереален...по кузову и деталям подвески - детали смешанные и нет данных о предидущих владельцах, которых у таки было штук шесть.
2. если на вывешенной машине включить первую передачу, а потом переключиться на нейтраль то колеса продолжают вращаться. Это говорит о чем-то серьезном или это нестрашно? (когда машина стоит на земле все передачи работают нормально).
3. патрубок отвода картерных газов был заведен под машину, а отверстие воздушного фильтра заткнуто пробкой - что это может значить? друзья говорят что это делают при слишком большом износе цилиндров - как определить, нужна ли мне капиталка или можно обойтись заменой поршневых колец? Что лучше - поменять кольца и раскоксовать цилиндры, и делать капиталку потом, или сразу сделать капитальныей ремонт? можно ли самому определить - делали ли капатильные ремонт двигателя раньше?
4. Мне показался неожиданно тяжелым руль - его гораздо трудней вращать чем руль девятки или оки. За себя я не волнуюсь ) благо для этого качался, но мало ли - вдруг девушка за руль сесть захочет - есть ли способ сделать рулевое управление более легким?
5. холодный двигатель заводиться с пол оборота, а горячий - гораздо сложней - это вина карбюратора или сначал нужно разобраться с компрессией в цилиндрах?
6. запускаю двигатель, начинаю гонять его на холостых оборотах. примерно черз минут 20-30 начинает мигать лампа уровня масла, еще через 10 минут она горит ровным цветом а потом мотор начинает рабоать с перебоями и глохнет. через минуту смотрю - масло в норме, да и при езде такого небыло - из за чего такое может быть?
А вообще первые впечатления от машины прадовали - много можно сделать самому во дворе, удобные сиденья, четкое включение передач, в машине установлена неплохая музыка.
Твои друзья правы. Померяй компрессию. Сравни сколько по заводу. На жигулях твоего года она вроде еще 8.5 была. У меня 21063 90 г., пробег 105 тыс. компрессия - 8.3, это очень хорошая компресссия.
Tony999io! Тебе никто не поверит, что за 170 тыс пробега износа никакого. Как это ты его измерил, интересно??? И как фантастические результаты получил, противоречащие законам физики? Кольца не трутся, что ли, о цилиндры? Да и маслосъёмные колпачки, ИМХО, зря не заменил - такой случай был...
Вопрос - как определить что движок надо на капиталку меня тоже волнует - я так понимаю что лучше всего выждать пока машина выработает тот ресурс который у нее сейчас есть а потом расточить...но вот определить сколько ресурса осталось пока сложновато ))
ну во первых я никого и не заставляю
а во вторых за 2 года обитания на форуме я еще не давал повода усомнится в своих словах
для справки бывшая 6ка брата до капиталки прошла 320 тык, просто на масле экономить не надо
а как интересно измеряется что двигатель надо капиталить а блок точить? подумай и отвеь на вопрос почему решили что износ был нулевой
Сколько можно путать компрессию и степень сжатия
"По заводу" даётся степень сжатия, она на самом деле 8,5. А компрессия 8,3 - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!
Как её измерять и что она значит, описывалось много раз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы