Страница 1 из 1
norsim
Хватит ли например пяти или 10 минут, чтобы перегреть двигатель. Ну скажем в пробке. Или когда у вентилятора предохранитель летит. Не бейте если вопрос уже поднимался.
dichi
Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)
norsim
dichi писал(а):

Если не работает вентилятор и на улице жарко, то я думаю хватит(10 минут точно)


И как узнать, что он перегрет? Какие последствия?
Killer Speed
Последствия любые. Могут просто колечки "подсесть", а может повести головку блока или вообже движок клина словит.
dichi
Узнать очень просто:под капотом со стороны водителя есть бачок в который заливают охлаждающую жидкость(тосол или воду). Если вентилятор не работает, то жидкость начинает закипать(вода закипает естественно быстрее). Как только жидкость закипает, из под капота валит пар.Это первый знак того, что машинку надо "выключить", предварительно газанув и подождать пока остынет, после чего ехать на сервис. Крнкретные последствия перегрева движка сказать не могу, но думаю что они (последствия) печальные.
norsim
Kuz'mich писал(а):

Последствия любые. Могут просто колечки "подсесть", а может повести головку блока или вообже движок клина словит.



Одним словом если закипел, то кранты движку? Долго не проходит?
dichi
Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ
norsim
dichi писал(а):

Если ты сделаешь так как я написал, то врядли ты угробишь движ, а если будешь кипеть и ехать, то угробишь не только движ



Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.
dichi
Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????
Killer Speed
norsim писал(а):


Я сразу включил печку, врубил вентилятор на ней, съехал на обочину, открыл капот, заглушил движок (зря наверное, на холостых надо было держать) и дождался пока остынет все. После этого еще ездил по городу, ничего такого больше не повторялось. Предохранитель сгорел чего-то вдруг. Внешне вс нормально.



Ну думаю тут ничего страшного произойти не могло. Ты все сделал правильно. Единственное на холостых надо было дать поработать, предварительно включив вентилятор напрямую чтобы он охладил движок.
norsim
dichi писал(а):

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????



Да блин пробка на дороге была, чото я отвлекся на время. Потом гляд нав прибор ... вау... и из под капота парок... я и сразу шасть на обочину. Время потерял только на перестроении... во как.
norsim
dichi писал(а):

Правильно сделал. Если все дело в предохранителе, то чего ты переживаешь? Поменял его и езди дальше, главное следи за приборами.Неужели ты думаешь что если закипел, то движу сразу пришел писец????



Так ведь все вокруг токо так и говорят. за исключением профессиональных водил с нашей базы. Для которых кипение норма.
Suchkoff
Ввиду отсутствия БК и опыта Wink два сезона ездил на перегретом двигателе (1300 карб 92г.в.) Термостат полностью не открывался, радиатор забит был, стрелка темп. движка на красную зону не заходила, но на час, на два (по циферблату) показывала, карлсон ОЧЕНЬ часто включался, а я ездил, вроде так надо.

Недавно сделал капиталку ( с новой головой 500у.ё.), так на блоке цвета побежалости были+синюшный цвет, тосол алюминиевую головку погрыз как собака (видно левый заливали) + трещины сёдел(((

Вывод: Вредно Ездить на Постоянно Перегретом Движке ! Laughing
Восьмеркин
даже при заклинившем в закрытом положении термостате можно ехать не перегревая движок, открыв печку, окна, вентилятор печки на высшую скорость, скорость движения - не выше 60 км/ч на 4 передаче, всё при температуре за бортом- не выше 25гр. Проверено на собств. опыте, а вы говорите "карлсон не работает" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы