Страница 1 из 1
Dic
При включении 4-ой скорости сгорает предохранитель 25А. При замене предохранителя на 30А обороты вентилятора на 4 скорости "плавают", он не развивает полных оборотов, и слышен запах горелой изоляции. Три первые скорости работают нормально. В чем может быть причина или дефект?
Petrov_kamensk
замыкание.
исправный двигатель должен потреблять мах 14 А.
эксперементы с заменой предохранителей советую прекратить, они и так с 25% превышением стоят.

искать где провод перетерся,
подать на вентилятор отдельным проводом питание и ток померить, если будет такойже большой то двигатель менять.
Dic
Понял, спасибо. Померяю ток двигателя.
Только не могу найти схему эл.схему на 21104. Здесь, как я понял, должно быть три гасящих резистора (поскольку скоростей - 4). И подскажите, где физически искать резисторы и сам мотор?
Petrov_kamensk
резисторов скорей всего два. (один, в паралель, последовательно, без резисторов)
резюк в воздуховоде рядом с двигателем, чтоб добратся надо часть шумки снимать.
но для начала выташить блок и на фишке найти прямой провод и на него подать +
AlexGl
Только вчера был на СТО, по гарантии жабо менял. Так вот с такими дефектами народууууууууууууууу дох...... Меняют отопитель в сборе. причем самый прикол в том, что сколько их пришло этих отопителей, ни одного нормального не оказалось. Народ уехал ни с чем.
Вооо как оно бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы